Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:36
Раллийная ода 4x4 , вопрос
Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36
#41 Ascari
Сообщение добавлено 2.1.2007, 13:57
про крылья/капот/крышку багажника на 08 из пластика.
какие цены на подобные приблуды? реально ли самому замутить (хотя бы крылья и капот - друг в яхтклубе занимается стекловолокном)?
и еще - такой вот багажничек на гражданском авто есть смысл ставить? я так понимаю закрываться он будет обычными спорт замочками и на улице его уже особо не оставишь?
#42 ShrekA
Сообщение добавлено 3.1.2007, 23:03
НАБОЛТ НУЖНА ОДА!
Кузов за 4 года гнилой в труху.
Задние тяги - раз в полгода на замену.
От классики не подходят, на 1.5 - 2 сантиметра отличия от классических.
Запчасти по стоимости дороже классических раза в два...
Вопрос: Если делать раллийный прототип - соответственно всю ходовую,под замену от другого авто, двиг и коробка - классические там...
ВОПРОС: НАФИгА ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и натягивать на новую платформу кузов от ОДЫ, который сгниёт через 4 года?
А уж как он гниёт, поверьте видел, притом считайте на глазах...
Друг про которого говорил Самаэль в самом начале темы - наш человек из клуба и живёт он у меня в деревне.
Регулярные маты в сторону этой машины и ковыряния в ней в гараже в два лица уже сложили мнение от этом чуде советствого автостроительства.
Лучше старый друг, чем деньги нового....
#43 Samael
Сообщение добавлено 4.1.2007, 0:41
Крылья и капот тонкие стоят около 10000 руб.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#44 Ascari
Сообщение добавлено 4.1.2007, 12:32
просто товарищ из яхтклуба назвал мне цену 700-800р/кв.м. при толщине итоговой уже высохшей детали порядка 1.5мм. получается так можно тыщ в 5 уложиться за весь перед?
просто я думаю насколько это все геморно и не будет ли косяков потом с этими детальками...стоит ли экономить? тип занимается лет 10 наверно с такими материалами...но х.з. он вроде в основном по яхтам и лодкам специализируется
#45 Samael
Сообщение добавлено 5.1.2007, 3:57
Я даже больше скажу, скорее всего он просто собирается обклеить родное крыло и капот снаружи, а неровности зашкурить. Мало того, что это дехера лишнего веса и переизбыток смолы в верхнем слое (что сделает деталь более хрупкой), но и итоговая деталь будет на размер больше оригинала (на эти самые 1.5мм во всех направлениях). Для спорта внешний вид не важен, а для эстетики - извините...
Узнай у него, будет ли он изготавливать матрицу, и если не будет, то как собирается выклеивать копию?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#46 Ascari
Сообщение добавлено 5.1.2007, 13:59
видел у ребят капот на 8ке - отличить от заводского металлического можно только если постучать по нему...все ребра жесткости в точности повторяют родную деталь, разница в весе сильно заметна при этом. хотелось бы что то в этом роде... ну и крылья тож. с дверью пассажирской и задней заморачиваться не будем...ну их.
ЗЫ: я тебя наверно устал, но пока ты добрый - еще вопрос

#49 Сергей Окунев
Сообщение добавлено 29.1.2007, 14:41
Вот уже почти год наших мучений с раллийным полноприводным ИЖ 2126...
Ездили ралли третьей категории и Кубок Клубного ралли в зачете "Клуб-Стандарт"...
Что можно сказать - машина подходит дл яэтого очень хорошо, только многое надо переделывать.
#51 Сергей Окунев
Сообщение добавлено 29.1.2007, 16:58
#53 Сергей Окунев
Сообщение добавлено 29.1.2007, 17:47
#57 Сергей Окунев
Сообщение добавлено 1.2.2007, 10:15
Вот тут:
ну нету у меня такого!!!! постараюсь так:
http://www.clubrally.ru/component/option,c.../limitstart,20/
http://www.clubrally.ru/component/option,c.../limitstart,54/
#58 Benzin
Сообщение добавлено 12.2.2007, 12:37
А в сторону обычной Оды, конечно кому как попадётся, но у меня 3 года назад была Ода 1,6 - нравилась до визга, печка дует намного лучше и теплее, чем на зубилах, рулится намного интересней классики, к кузову претензий небыло вообще за 1,5 года юзанья сего аппарата!!! Конечно может просто такая попалась, но впечатления только хорошие!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)