Сообщение добавлено 29.11.2006, 11:48
Перенос запаски под пол. , Дырка в полике багажника!
Автор темы GvOzD, 17.3.2005, 10:49
#42 max_05
Сообщение добавлено 29.11.2006, 12:59

а раз на 04 ставят то и нам она станет возможно токо банку глушака 02-04 ставить придется помоему они с 01-07 разные (могу ошибаться) с 04 креплением если оно отличается.
Доказано Кувалдой!
#46 JAGUAR
Сообщение добавлено 2.12.2006, 5:02
А в ЗР была статья не про ИЖ, а про М-2140, там был вариант переделки места под запаску , как на классике. Да и пригоден тот способ только для узких покрышек, потому что там расстояние от лонжерона до крыла меньше, чем у классики.
В том то и дело, что оно у меня закреплено


А статья была про ИЖ - про космичи там давно не пишут


Какая хрен разница? Ее же не видно.
#47 plast
Сообщение добавлено 8.12.2006, 13:06
а фиг его знает.. если повезет - можешь за бутылку пива взять. Помоему этой модели хватает везде


А что касаается ниши из бочки - так по мне это в естетическом плане низко - знать что у тебя в багажнике кусок бочки вварен ИМХО.

вот тут посидел прикинул и пришол к выводу, что можна сделать форкоп у которого будет V образный крепёж к днищу. И по моему я даже на авторынке видел такие. Они для Таврии (кто не знает - это продолжение запорожца) предназначены.
И вот тута ищё вопрос, точнее два:
1. Идея о переносе запаски с боковой ниши в подпольную лично меня заинтересовала, но сразу же и возник вопрос - как быть с клиренсом? ведь он значительно снизится, а мне иногда приходится загружать машину. Соответственно как-то не хочется чиркать жопой по асфальту.
2. Более эстетический вопрос, но всё же - как по мне так эта ниша будет как-то каряво смотреться. на тех же иномарках с наружи эту нишу закрывает от пытливого взгляда бампер, а как быть с копьём? на котором весь бампер это кусок "швелера", который нихрена не закрывает.
Совершенно не страшно когда над тобой смеются. Гараздо страшнее когда над тобой плачут
#48 Sanika
Сообщение добавлено 8.12.2006, 13:16
Ну а что касается клиренса - эти 20 см особо его не занизят - редуктор же ниже всеравно будет
#49 yuer
Сообщение добавлено 9.12.2006, 3:24
Ну а что касается клиренса - эти 20 см особо его не занизят - редуктор же ниже всеравно будет
Свес у седанов длинный, а так еще и ниже будет. При съездах с поребриков или в лесу например в глубоких лужах можно будет на жопе повиснуть. Я на своей так один раз на фаркопе повис, хорошо привод передний, хоть смог сам себя с этого камня стащить. А с задним надо было бы буксир искать.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#50 aka rus
Сообщение добавлено 9.12.2006, 9:46
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#51 xmaksim
Сообщение добавлено 12.12.2006, 21:53
#53 mysony
Сообщение добавлено 13.12.2006, 4:53
испортить кузов или фаркоп большого ума не надо - я прежде чем ехать оцениваю возможности автомобиля и предполагамый ремонт в случае неудачи...
#54 aka rus
Сообщение добавлено 13.12.2006, 9:19
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#55 xmaksim
Сообщение добавлено 13.12.2006, 20:36
смотря где ездить, моя шестерочка была рабочей лошадкой еще моего папы, а он ее так нагружал бедненькую, мама не горюй. пока прицеп сверхом не нагрузит, не успокаивался. А вообще, если тебе ехать в перед надо, и видишь что дорога убитая, что делать то? возвращаться? просто нужно знать куда ехать и на чем. У меня есть Калибра, так вот на ней я уж точно бы на природу не поехал.
#56 Vityok
Сообщение добавлено 26.8.2008, 10:40
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15576
Кстати. а если запаску убрать, туда второй штатный бензобак как родной встает?
А то для меня это повод подумать о двойном полике для убирания запаски из штатного места.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#57 Rampage
Сообщение добавлено 26.8.2008, 11:57
Кстати. а если запаску убрать, туда второй штатный бензобак как родной встает?
А то для меня это повод подумать о двойном полике для убирания запаски из штатного места.

У меня на 06 был доп. бензобак - устанавливался на полку в багажнике, которая над балкой моста. Бак был на 50л и сообщался со штатным с помощью дренажной трубки.

А если устанавливать бак вместо запаски (видел как-то раз шаху с 2 лючками - на правом и на левом крыле) то такой бак еще найти надо, да и с крыльями чёто надо думать... - короче ИМХО, не повод.
#58 Vityok
Сообщение добавлено 26.8.2008, 12:34
То есть, штатный не влезет?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#60 Vityok
Сообщение добавлено 26.8.2008, 14:16
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)