Сообщение добавлено 10.2.2004, 21:48
FENOX
Автор темы -Shark-, 10.2.2004, 21:48
#4 AndreyF
Сообщение добавлено 11.2.2004, 17:27
Насчет рекламы: никогда никому не верь пока сам не пощупаешь...
Мой опыт с феноксом: а чуть не убился на них:
Решив поменять все цилинды (ввиду обломов "ушей" при выбивании направляющих колодок. ) я купил Феноксы.
Все поставил - прокачал - потормозил в гараже для проверки - все вроде в норме.
Выехал довольный, перед поворотом нажал на тормоз... хорошо что никого не было... машину кинуло в сторону и тормоза пропали... под машиной растеклась интересная лужа тормозной.
оказалось: поршень в самом цилиндре был фрезерован "на клин". т.е. манжета была с одной стороны утоплена внутрь. она видно сдвигалась и какое то время держала, но в каких то случаях обратно утапливалась...
другой цилиндр не имел таких глюков. Пока все в норме: т.е. износ колодок нормальный, течи и т.д. нет, машину при резком торможении не кидает...
Вот сам и думай... у меня был брак, у любом другом может быть то же самое... черт их знает... если они без брака и не с переборки то нормальные. и еще: бери только в магазинах что бы если что обменять можно было.
#5 -Shark-
Сообщение добавлено 11.2.2004, 22:29
Насчет рекламы: никогда никому не верь пока сам не пощупаешь...
Именно поэтому и решил здесь спросить, все же лучше учиться на чужих ошибках Думаю, никто не против?
Мой опыт с феноксом: а чуть не убился на них:
Решив поменять все цилинды (ввиду обломов \"ушей\" при выбивании направляющих колодок. ) я купил Феноксы.
Все поставил - прокачал - потормозил в гараже для проверки - все вроде в норме.
Выехал довольный, перед поворотом нажал на тормоз... хорошо что никого не было... машину кинуло в сторону и тормоза пропали... под машиной растеклась интересная лужа тормозной.
оказалось: поршень в самом цилиндре был фрезерован \"на клин\". т.е. манжета была с одной стороны утоплена внутрь. она видно сдвигалась и какое то время держала, но в каких то случаях обратно утапливалась...
другой цилиндр не имел таких глюков. Пока все в норме: т.е. износ колодок нормальный, течи и т.д. нет, машину при резком торможении не кидает...
Вот сам и думай... у меня был брак, у любом другом может быть то же самое... черт их знает... если они без брака и не с переборки то нормальные. и еще: бери только в магазинах что бы если что обменять можно было.
Гарантия то хрен с ней главное не убиться и не убить других!
А вообще спасибо за печальный опыт! Надо бы быть поосторожнее с феноксами...
А какие другие фирмы неплохими считаются? Я имею в виду по производству з/п тормозной системы...
#7 Pepel
Сообщение добавлено 5.3.2004, 14:07
Как? За 13 тыс? У меня рекорд с Дафми был 20 тыс. А АТЕ хватает на 10 тыс.
Что надо Феродо ставить?
#9 Blacker
Сообщение добавлено 5.3.2004, 14:35
Просто у меня сдох родной рабочий цилиндр сцепления и я поставил фенокс. Он отходил 5000-6000 и сдох... в самый неподходящий момент... в общем вы понимаете, что такое ехать без сцепления... :wink:
Короче, поставил опять родной вазовский, ходит уже довольно долго, все пучком.
Впрочем в связи с плановой заменой главного тормозного (подтекал в вакуумник немного) пришлось купить Fenox, какой то улучшенный, типа новая серия цилиндров, собранная с применением немецких комплектующих. Пока все тфу-тфу-тфу, нормально...
Так что и не знаю, может сейчас белорусы (а фенокс это кажись белорусская марка) начали получше делать запчасти, чем раньше... раз вон и рекламу запустили...
#13 yuer
Сообщение добавлено 12.11.2005, 1:40
Когда выбирал себе на девятку посоветовали ГТЦ и задние не брать, а передние сказали, что наоборот лучше заводских. Взял, потому что времени искать не было. Пока 8 тыс ходят, вроде еще не клинят.
P.S. Вообще не люблю я запчасти наших братьев славян.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#15 Pugnator
Сообщение добавлено 12.11.2005, 21:41
по-моему, они пишут, что в Дойчланде делают детали =) хотя, кажись, белорусы они?
#18 Iari
Сообщение добавлено 14.2.2006, 12:41
Как-то пришлось менять задний тормозной цилиндр, в магазине лежали нонейм какие-то, Fenox (алюминиевые и чугунные) и Metelli (Италия)...
Я , мля, взял Италию - типа импортные лучше будут и т.д.
Поставил вобщем - он закис и потёк через 5 тыков, отъездив одну зиму, после этого поставил Fenox (тот который в чугунном корпусе) - вроде пока нормально пока, по весне помотрю на внешнее состояние...
#19 Nightracer_vlz
Сообщение добавлено 14.2.2006, 13:38
P.S. за два года поменял три главных тормозных цилиндра и они БЫЛИ Феноксами 8O
#20 aser-80
Сообщение добавлено 1.3.2006, 1:25
Пацаны, не покупайте Фенокс !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)