Сообщение добавлено 25.3.2006, 2:29
Полетел у меня как-то главный цилиндр сцепления. Купил Fenox, стал устанавливать, все впорядке. Только штуцера, на которые шланги одеваешь, пластмасовые были, и просто вставлены в цилиндр и закреплены стопорной шайбой. Когда одевал шланги, один штуцер у меня вылетел. Пошел менять цилиндр на другой Fenox, установил успешно, но через пол года он полетел. Тогда потратился и купил LPR, о чем ничуть, уже 1,5 года, не жалею. Штуцеры металические, отдельно упакованы, и на резбе. Тоже с задними тормозными цилиндрами: с одной стороны стоит LPR и никаких проблем, с другой Fenox и подклинивает. Спереди стоят все Fenox, и постоянно что-нибудь подклинивает.
Однако у моего друга Opel Vectra, так он менял задние тормоз. цилиндры и поставил Fenox. Никаких проблем, да и исполнение и упаковка отличается. Так что видимо могут делать нормально, но не для наших машин...