СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 12:24

Dimon_iv, где?





#522 Dimon_iv

Dimon_iv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2011, 13:21

извени вот
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...355e5-large.jpg

а стартер остановит ЭБУ после запуска двигателя

Сообщение отредактировал Dimon_iv - 12.12.2011, 13:34





#523 sha-serega

sha-serega

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 5:13

Вот на этом сайте http://www.deviceavto.ru/start-stop_engine.html неплохое устройство. Себе собрал с небольшой доработкой (сенсорная кнопка с подтверждением вибрацией), авто запуск с брелка сиги тоже работает, хоть автор пишет что работать не будет. Поставил на дизельный авто с автоматической коробкой. Не разобрался еще как фотки показать, подскажите! Кому что интересно спрашивайте.





#524 sha-serega

sha-serega

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2011, 6:09

Да кстати т.к кнопка сенсорная и настраивается на срабатывание через диэлектрик толщиной до 10 мм кажется (надо глянуть документацию), можно прилепить с внутренней стороны панели и теперь только хозяин авто будет знать где прикоснуться пальцем, а для жуликов вообще ребус. У меня толщина диэлектрика 5мм.





#525 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 12:43

а так поидёт на 2101
нажимаеш кнопку загараитса зажигание
с цеплэниэм нажимая заводйитса
нажал ешо мотор глохнет

как я понйимаю 2101 заводйитса по премому с ключа без релеёв между ключом и стартером.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#526 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 12:48

Пойдёт. Только кнопку зажигания нужно не отпускать при этом, а то стартер не включится.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 26.1.2012, 12:51
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#527 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 13:10

ну типа
еси один раз без сцепления нажат вклучетса зажиганиэ.
нажимаю сцепления и держу кнопку пака заводитса

или

нажимаю сцеплениа и нажимаю держа кнопку пака заведотса

а кагда глушит нелзя трогатъ сцепление а то стартёр запуститса

правелно ?





#528 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 13:13

Arnis, второй вариант. А стартер запуститься не успеет, раньше зажигание выключится.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#529 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 13:27

так палужаетса без сцепления проста можан фключит и виключит зажихание. если надо сервис опцию.

а нормално будет вижал сцепление завёл.
приэхал нажал кнопку без сцеплениа захлох





#530 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 14:33

Arnis, ага.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#531 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 17:56

Ну вот собрал на столэ.
без сцепления работает толъко зажигание.
с цеплением заводим. а глушитъ всёравно с или без сцепления ешо раз нажимаем на кнопку
спосиба Шофер за основу схеми 2101.
тепер нада в машину установитъ
единственое каждий раз нажаф педалъ реле кликает

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

video
http://www.youtube.com/watch?v=vUNWdTtirhY...gmE0Sg8MxzhPRMy





#532 eVAnt

eVAnt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2012, 13:15

Arnis, а можеш по примеру первой схемы изложить свою?
Куда втыкать провода с замка зажигания, где кнопка на сцепление.
Извиняюсь, просто в електрике не силён





#533 Holostyk

Holostyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 16:42

Схема предложенная Arnis не чем не отличается по принцепу от схемы на стр.13 темы за исключением замены ЗПТФ блоком реле... (экономно!!!)в ней на мой взгляд есть два недостатка:
1.При выжатой педали сцепления и нажатой кнопки START стартер начинает раскручиваться, но при отпускания сцепления (когда кнопка START нажата) выключается зажигание sad.gif
2.Как уже заметил Arnis при нажатии сцепления постоянно щёлкает реле ((( (тоже на мой взгляд не комфортно)... sad.gif
Перечитал всю тему и на мой взгляд более или менее схемы вначале (стр.13) более практичны!!! Чем проще тем надёжнее!!!! (в машине со стартером и зажиганием шутить не стоит smile.gif )
Проблему с щёлкающим реле при нажатом сцеплении - решил!!! можно вместо механического реле поставить электронное (транзисторный мост если не ошибаюсь). Но вот проблему 1 ни как не получается ((( может кто что сообразить сможет??? Спасибо





#534 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2012, 22:24

Цитата(Holostyk @ 18.2.2012, 17:42) *

Проблему с щёлкающим реле при нажатом сцеплении - решил!!! можно вместо механического реле поставить электронное (транзисторный мост если не ошибаюсь). Но вот проблему 1 ни как не получается ((( может кто что сообразить сможет??? Спасибо


пожалуйста, поделитесь со схемой, как это делается. в транзисторах неразбираюс.
я би переделал сваю схему по твоему.
а то што сцепления нажиматъ не проблема для мена.
я всегда вижимаю кагда завожу.





#535 Holostyk

Holostyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 20:56

Привет Arnis, с удовольствием помогу тебе smile.gif На транзисторах как я писал выше сделать можно,но сложно! (+греютя ониsad.gif)гораздо проще сделать на электро-реле! Существуют так называемые электронные реле (например РЭС 49) я использовал его вместо твоей релюшки которая отвечает за замыкание реле стартера сцеплением))) так как в этой части цепи ток идёт небольшой (ток управления реле) оно вполне подойдёт))) мой тебе совет поставь его на небольшой радиатор ото нагревается чуток smile.gif (гораздо меньше чем транзисторная схема)
вот ссылка на сайт описания реле там схема его подключения если не разберёшся то пиши помогу )))
http://www.eandc.ru/news/detail.php?ID=20952
В Уфе купил за 75 рублей в магазине радиоэлектроники smile.gif





#536 Holostyk

Holostyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 21:13

слушай Arnis у тебя когда при нажатой кнопки START (при заводки) отпускаешь сцепление зажигание вырубается??? bw.gif





#537 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2012, 23:14


ну да при стартаванйие отпустйитъ педалъ стартёр отключетса . если держатъ кнопку и нажатъ сцепление подключетса стартер.c первова нажатэ
я тут ешо думал поставитъ на ручник кнопку. хотя немношка приподнал штоби кнопка сработала и заводи.
потому што кагда второи раз нажимаеш при работаюшем моторе он толко отключает и стртер уже болше нестабатевает.
можна конешна отброситъ етот педалнии вариант но тогда теряетса сервис режин толко зажигание. вот
етот вариант РЭС 49 но нада посмотретъ может естй по мошнее





#538 Arnis

Arnis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 8:55

http://www.soselectronic.com/?str=371&artnum=7995

купил такои за 1eu
+1 сказали: 1





#539 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2012, 9:19

Holostyk, Ты на что делаешь данный девайс на инж или карб. При запуске, как скоро начинается раскручиваться стартер. ведь на инж Если с утра заводишь, то надо подождать по БН поднимет давляк (5-10с). Если через кроткое время после остановки, то запуск сразу.
Если сделать так чтоб при нажатии на кнопку включится зажигание, при отжатии стартер.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#540 Holostyk

Holostyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 10:05

Привет AJR, в этой схеме нет разницы между инжектором и карбюратором, так как стартер срабатывает только при нажатой тобой педали сцепления!!!
Схема такова:
1. Ты встаёшь утром на работу... Заходишь в машину и давишь один раз кнопку START - включается зажигание
2. Вдруг вспоминаешь, что забыл документы дома... Давишь ещё раз на кнопку START - зажигание выключается. Бежишь за доками... biggrin.gif
3. Опять садишся в машину ... понимая что опаздываешь sad.gif выдавливаешь сцепление и давишь на кнопку START (давишь и держишь) - включается зажигание и стартер (на педали сцепления установлен концевик на стартер) - как только движка завелась отпускаешь сначала кнопку потом педаль - ВСЁ ЕДИШЬ !
4. Как тока приехал давишь опять нашу кнопку и движка глушится!!!
Вот примерно так biggrin.gif
...а кстати забыл написать, между 1 и 2 пунктом можно дописать, что после включения зажигания (пункт 1) можно выжать сцепления и ещё раз нажать на стартер - движка завелась... Ещё одно... если движка с первого раза не заводится (очень актуально с нашими морозами smile.gif ) давишь ещё раз и ещё пока не завелась. smile.gif
...советую вместо нижнего механического реле поставитьт электронное!!! не будит щёлкать при переключении передачь!!!
Ну вот вродебы и всё...УДАЧИ!!!:af:

Ну что Arnis, собрал схему с новым реле??? Работает???
Просто есть одна мысль, что купленное тобой реле внутри то же механическое!!! а не электронное!!!
Отпишись, щёлкает???

ВСЕХ "КНОПОЧНИКОВ" biggrin.gif С 23 ФЕВРАЛЯ!!!! bo.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)