Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#2 Fatality
Сообщение добавлено 8.8.2010, 23:30
А вот и не всегда. В жару, когда карбюраторная машина постоит полчаса-час, в поплавковой камере бенз испаряется и соответственно надо педальку то нажать, чтоб туда бенза качнуть. Хоть какая машина будь, а физику не отменишь.
И по поводу концевика дополнительного, я бы все таки не делал на сцеплении, так как в один прекрасный момент это дело оторвется и машину не заведешь, а на педали тормоза проверенный годами концевик. я бы именно от него и запитывал всю систему.
А насчет задержки на инжекторы, мы тут посовещались, единственное простое будет сделать на транзисторе. на ногу которая отпирает транзистор подобрать конденсатор, который будет и "выставлять" время задежки. Я не хотел сначала делать на транзисторах, потому как в пути если навернется, то двигатель заводить с такой системой будет муторно.. Поэтому можно сделать все на клемах (по крайней мере у меня обжимка есть, могу все на клемах делать) и возить с собой запасной. Сделать этот элемент в виде коробочки. Завтра буду пробовать, по схеме, которая приведена тут, делать зажигание на карбовой своей. если все ок будет работать, то буду пробовать делать с транзисторной. Сначала разберусь как именно ведет себя без паузы, потом уже будем мутить с паузой
Сообщение отредактировал Fatality - 8.8.2010, 23:32


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)