Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#402 lex6630
Сообщение добавлено 11.7.2011, 1:31
1. Керамический резонатор 4мГц - 1шт.
2. Резистор 10К - 3шт.
3. Резистор 4,7К - 2 шт.
4. Конденсатор 100 мКф 25В - 2шт.
5. Конденсатор 0,1 мКф 25В - 1шт.
6. Диод 209 или аналог - 2шт.
7. Стабилитрон 7805 5V - 1шт.
8. Транзистор 815 или 817 - 2шт.
9. P6KE6V8 - 2шт.
10. Керамический конденсатор в промежутке 68Н-100Н - 5шт.
11. Контроллер PIC16F84A - 1шт.
12. Автомобильные 4-х контактные реле 12В - 4 шт.
Разъема для внутрисистемного программирования не предусмотренно, так что прошивать контроллер до запайки в плату, или ставить на "постельку".
Размер печатной платы примерно 30х50мм.
Задержка пуска стартера в прошивке стоит кажется 4-5 сек, прошивка не запаролена, поэтому время задержки можно изменить.
Вместо педали тормоза можно использовать педаль сцепления, в этом случае на нее нужно будет поставить концевик как на педале тормоза.
Для того что бы +12В не попало на контроллер делается развязка на реле, в моем случае это педаль тормоза и сама кнопка пуска, т.к. кнопка пуска у меня с подсветкой. Развязку можно сделать и другим способом.
Печатную плату выложу по позже.
Прошивку почему то не прицепить. Вышлю на почту.
Если не затруднит и мне прошивку lex6630@mail.ru
#404 Евген83
Сообщение добавлено 31.7.2011, 20:14
а как сделать что бы заводилась при нажатие на сцепление и поворот ключа как на тайотах? при штатном замке зажигания на классике
ставиш лягушу на сцупу и одну релюшку 5 концов через управление геной !! схема 214 нивы только провод который с зака на релюху идёт на лягуху а другой конец лягухи + при включении зажигания!!!! както так!!!
Сообщение отредактировал Евген83 - 31.7.2011, 20:16
#409 vovan-sed
Сообщение добавлено 10.8.2011, 22:33
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#412 Mid_999
Сообщение добавлено 12.8.2011, 22:23

и заменил реле 23.3777 на

все собрал и подключил. Все работает отлично.
У меня огромная просьба. Как мне доделать схему, что-бы стартер отключался сам когда машина заведется, включался только при нажатой педали тормоза и не включился при нажатии тормоза и если вдруг загорится лампочка масла или зарядки аккума. Сильно не пинайте, если невнимательно читал всю тему, но я ее про шерстил уже несколько раз.
Заранее благодарен за помощь
#413 Евген83
Сообщение добавлено 13.8.2011, 4:23
Я собрал вот эту схему

и заменил реле 23.3777 на

все собрал и подключил. Все работает отлично.
У меня огромная просьба. Как мне доделать схему, что-бы стартер отключался сам когда машина заведется, включался только при нажатой педали тормоза и не включился при нажатии тормоза и если вдруг загорится лампочка масла или зарядки аккума. Сильно не пинайте, если невнимательно читал всю тему, но я ее про шерстил уже несколько раз.
Заранее благодарен за помощь
Надо с гениратора провод на реле стартера кинуть (упровление)!!!!
#415 nikolas_boy
Сообщение добавлено 15.8.2011, 15:06
Собрал схему на обычных реле 4штуки(вместо ЗПТФ) +2 (стартера и зажигания).
Если кнопкой замыкать контакт на массу, то все работает, зажигание включается, заводиться, и глохнет при повторном нажатии.
а вот когда подсоединяю к сиге (управляемый канал "-" по нажатию кнопки пульта), то зажигание включаеться, машина заводиться, стартер отключается. а вот при повторном нажатии кнопки брелока машина не глохнет. На сиге не появляется сигнал в момент включенного зажигания. Когда управляемый канал отсоединяю, и пробую ее в холостом режиме, или с другой нагрузкой (лампочка или реле), то сигналка правильно отрабатывает управление каналом.
Помогите плиз!.
#416 Евген83
Сообщение добавлено 15.8.2011, 22:42
А к чему его правильно подключать, распиши контакты на реле и кчему подключаться?
Заранее пасибо
На 85 -86 клемму а реле последние на стартёр!! или нарисуй схему (хотябы на бумаге и сфоткай!)
а у меня такая проблема:
Собрал схему на обычных реле 4штуки(вместо ЗПТФ) +2 (стартера и зажигания).
Если кнопкой замыкать контакт на массу, то все работает, зажигание включается, заводиться, и глохнет при повторном нажатии.
а вот когда подсоединяю к сиге (управляемый канал "-" по нажатию кнопки пульта), то зажигание включаеться, машина заводиться, стартер отключается. а вот при повторном нажатии кнопки брелока машина не глохнет. На сиге не появляется сигнал в момент включенного зажигания. Когда управляемый канал отсоединяю, и пробую ее в холостом режиме, или с другой нагрузкой (лампочка или реле), то сигналка правильно отрабатывает управление каналом.
Помогите плиз!.
Поставь ещё рэле на упровление с сигналки!!!!
#417 Mid_999
Сообщение добавлено 16.8.2011, 22:10
На 85 -86 клемму а реле последние на стартёр!! или нарисуй схему (хотябы на бумаге и сфоткай!)
Я подключил полностью по этой схеме
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=50104
Она сделана в точности со схемой, я даже прицепил туда реле зптф(нашел все таки)
#418 Евген83
Сообщение добавлено 18.8.2011, 6:33
Я подключил полностью по этой схеме
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=50104
Она сделана в точности со схемой, я даже прицепил туда реле зптф(нашел все таки)
Попробуй так

#419 VAZap
Сообщение добавлено 4.9.2011, 9:07
сам очень давно хотел push start даже начал собирать на мк бросил в итоге все оказалаось настолько просто до безобразия) вот видео как оно работает http://www.youtube.com/watch?v=BkZ-NtG11yc...player_embedded
для того что бы сделать дводчик стартера (как на мерсе ключ повернул отпустил она сам заводиться) нужно всего один диод поставить на реле стартера между сигнальным плюсом и выходным плюсом на втягивающее ставим перемычку а на сигнальном плюсе в разрыв диод (просто на этом плюче когда ключ на зажигание висит минус) вот и все а что бы реле выключилось минус берем с эбу на реле блокировки стартера.
удачи в постройке
#420 Spambot
Сообщение добавлено 8.9.2011, 1:31
Но ведь в этом случае мы запускаем стартер педалью тормоза, и если нажать педаль раньше кнопки то контакты реле №30 и 87 будут разомкнуты а м-ду 87 и 85(на реле стартера) контактами стоит диод т.е ток в этом направлении не проходит. Кнопка подключена к контакту 30 "висит в воздухе" и не активна. Что-то здесь не так...
И на генератор (контакт 86) в вашем случае это куда? + или - . Если на минус то вначале при нажатии педали цепь замкнута и реле включено но при появлении там + будет кз... А всё понял, не увидел диод на контакте 85 цепь разомкнута и реле off...
Ну вот разбирался разбирался и совсем запутался... Опишите алгоритм действий с вашей схемкой пожалуйста.
Если со схемой которую предлжил Шофер всё понятно 1 раз нажал кнопку и держиш, пока держиш стартер крутит, как отпустил стартер отключился а зажигание реле ЗПТФ держит вкл. Второй раз нажал на кнопку и реле ЗПТФ зажигание выключило. И это однозначно работает (установлено в черновом варианте passat B3) но хочется некоторой автоматизации. Например:
1. Если нажал на кнопку и отпустил включилось всё кроме зажигания и стартера (магнитола, подогрев, обогрев, питание на фары, дворники ну вобщем весь сервис)
2. Если нажал на педаль тормоза и кнопку и опустил кнопку то включается зажигание и начинает работать стартер до момента пуска двигателя после чего стартер отключается (желательно чтоб на время работы стартера сервисное оборудование отключалось)
3. Если нажал на кнопку при работающем двигателе всё выключается.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
Собрал по предложенной схеме, пойду пробовать, хочу поставить конденсатор м-ду контактами обмотки реле стартера для реализации запуска в 1 касание. Часика ч-з 2-3 отпишусь
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)