Помогите с советом. , Mazda

Автор темы death, 10.11.2006, 23:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 death

death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 163 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2006, 23:49

Искал и по газете и по сайтам 9ку до 2 тысяч зелённых, но по приезду обнаруживал варенные гнилушки намотавшие по 2 , а то и 3 круга.
Так вот буквально вчера предложил сотрудник знакомого 323 MAZDА E 89 г.в первый хозяин ездил регулярно без простоев,зимой очень редко. Пробег 150 тыков не битая , не варенная , ни одного паука ржавчины. Просит 2 тыщи зелени, так вопрос стоит не стоит. И как вообще машина хорошая или нет? Хранилась всегда в гараже, перед заездом в гараж мылась в гараже обогревателями сушилась.Ну собстна фотки, а двиг 1.3 75 кабыл.Сегодня сделал фото машина в идеальном состоянии.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





#2 SkyRacer

SkyRacer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 1:29

Бери ино всегда лучше нашей.За 2 тонны лучше точно не наидешь,за такие деньги все 9ки полное г.





#3 STATIC-X

STATIC-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 1:33

конешн бери!!! агрегат супер!!!да еще и за такие деньги





#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 1:46

Машинка хорошая, состояние хорошее - стоит этих денег!
Но запчасти на нее в основном под заказ, но ходят они долго.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 3:02

Бери по любасу ее! фиг с ними с запчастями, постепенно привыкнешь узнаешь, где магазины хорошие для нее есть, где разборки по ним есть, если вдруг что то срочно понадобится, ни чего сташного. Главное что кузов судя по фоткам просто в идеале, бери ее, из за одного кузова стоит взять, а раз кузов такой, то думаю и авто в целом отличное. Главное кузов, остальное все чинится, лучше мотор перебрать имхо лишний раз, чем кузов переварить smile.gif Главное не упусти ее!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#6 fuzzz1527

fuzzz1527

    Гость

Сообщение добавлено 17.11.2006, 19:04

Ходить будет классно но если ломается то з/ч в раза 4 дороже наших, а я бы сделал так: нанял знакомого механика, заплатил бы деньги чтоб он просмотрел тачилу(надо опытного человека)





#7 Восьмилетний коТ

Восьмилетний коТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 2:01

Даже не знаю. с одной стороны иномарка конечно лучше полюбому. о старых Mazda'х слышал хорошие отзывы. с другой стороны подумай сам: тачка 89 года, т.е ей к весне будет 18 лет. ездить на нейты будешь судя по всему не меньше года, т.е ей уже будет 20ак, а такую тачку, даже в ах-ном состояниии продать тяжело. и самый главный минус - запчасти. летом работал в а/сервисе. на Mazd'у MPV рокера (те херовины которые клапана опускают) шли на заказ из японии аж 3 месяца. и это при том что тачка американская 97 года!!!! по дороге они обрастают золотой пылью. и стоят больших денег. а пробег 150 тыков даже для иномарки очень большой. все базары про то что двигатели ходят 300 тыс. - голимый п**дешь продавцов-борыг. любая, даже очень хорошая тачка на подходе к 200000 сильно просит капиталку. а это 1000$ так что подумай, может лучше подкопить балабасов и к весне взять зубилу тышы за 3... хотя это только мое мнение. с уважением, коттт.
будешь гладить против шерсти е*ну током в 5А



#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 2:09

да ему б/у мотор выйдет в 300-400 баксов максимум. На японцах нормальные люди с капиталкой не заморачиваются.
У меня знакомый один на Субару мотор 2.5 атмо на АБИТе дрючит только в путь. На вопрос "а не жалко?" отвечает просто - "А пофиг на него. Этот сдохнет, я такой же в отличном состоянии за 24 тыс. руб. с Японии возьму. Тут одна регулировка клапанов у официалов дороже целого мотора стоит."
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Восьмилетний коТ

Восьмилетний коТ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 2:23

Цитата(Samael @ 18.11.2006, 2:09) *

да ему б/у мотор выйдет в 300-400 баксов максимум. На японцах нормальные люди с капиталкой не заморачиваются.
У меня знакомый один на Субару мотор 2.5 атмо на АБИТе дрючит только в путь. На вопрос "а не жалко?" отвечает просто - "А пофиг на него. Этот сдохнет, я такой же в отличном состоянии за 24 тыс. руб. с Японии возьму. Тут одна регулировка клапанов у официалов дороже целого мотора стоит."


согласен на все 100, но так можно рассуждать когда есть эти самые 24 тысячи деревянных. общался с Forester как раз два и пять атмо, чтобы оменять свечи 3,4 цилиндров приходится разобрать половину моторного отсека, ибо двигатель оппозитный ставится туда уже заряженный свечями зажигания. мотор кстати очень интересный, хоть и 16 клапанный, но только один распредвал на голову, у них (японцев), рокера такой конструкции, что одного вполне достаточно. но ремень там ставит просто гемор, это паутина из шкифов, паразитных роликов и натяжителей. хотя мотор понравился, с другой стороны v4 с углом развала 180... а про мазду... подумай дважды
будешь гладить против шерсти е*ну током в 5А



#10 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 16:30

Цитата(Samael @ 18.11.2006, 2:09) *

да ему б/у мотор выйдет в 300-400 баксов максимум. На японцах нормальные люди с капиталкой не заморачиваются.
У меня знакомый один на Субару мотор 2.5 атмо на АБИТе дрючит только в путь. На вопрос "а не жалко?" отвечает просто - "А пофиг на него. Этот сдохнет, я такой же в отличном состоянии за 24 тыс. руб. с Японии возьму. Тут одна регулировка клапанов у официалов дороже целого мотора стоит."

На более или менее свежие авто согласен, а вот насчет почти 20-летней машины не уверен, что в Японии что-то от них осталось кроме воспоминаний.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#11 Kerich

Kerich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 17:12

Всем здрасте smile.gif
На форуме больше читаю, пишу редко.

С МАЗДОЙ 323 1995 года имел годичный контакт. Двигло чумовое, прёт прекрасно. Прекрасная управляемость, на трассе как влитая идёт. Приятный пластик в салоне. На 99% ремонтнопригодна под пиво в гараже.
Из минусов - печка, зимой греет погано. Машина остывает ООООООчень быстро. У нас, в Эстляндии содержать японку ну реально дорого. Так что о запчастях судите по месту проживания smile.gif
Моя, в принципе не сыпалась.

Единственное, что реально отталкивает в предложеной здесь машине - возраст. Ей же 17 ЛЕТ !!!

Так что если решился брать, - реально перетряси её !!!

Удачи cool.gif





#12 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 17:40

yuer, древних агрегатов и у нас на разборах навалом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#13 TourerV

TourerV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 11:33

Мазду бери, хоть ей уже готкоф много, но она лучше любой новой отечественной





#14 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 13:34

полюбому бери мазду. я бы оторвал е с руками.
RRTeam

новый номер 926 9287800



#15 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 1:51

Если все что тебе про эту мазду рассказали правда, то брать однозначно!





#16 death

death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 163 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 12:58

Всем большое спасибо. Сейчас еду оформляться, завтра или сегодня вечером отпишусь.





#17 death

death

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 163 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 20:23

Машинка данамичная не ожидал от неё, хотя двиг 1.3. Только передние аморы нужно заменить , а так шоколад.





#18 SkyRacer

SkyRacer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 2:15

Поздравляю с покупкой,аппарат стоит своих денег smile.gif





#19 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 2:41

Цитата(Samael @ 18.11.2006, 2:09) *

да ему б/у мотор выйдет в 300-400 баксов максимум. На японцах нормальные люди с капиталкой не заморачиваются.
У меня знакомый один на Субару мотор 2.5 атмо на АБИТе дрючит только в путь. На вопрос "а не жалко?" отвечает просто - "А пофиг на него. Этот сдохнет, я такой же в отличном состоянии за 24 тыс. руб. с Японии возьму. Тут одна регулировка клапанов у официалов дороже целого мотора стоит."

Это точно. 18000руб стоит V-образная 6ка Mazda с инжем и прочим навесным, до 100000км пробега(что для для этого мотора фигня), а капиталка от 30000руб.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)