Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:51
ВАЗ 2101 из НижнегоН
Автор темы Lazaret, 6.11.2006, 1:06
#85 Lazaret
Сообщение добавлено 18.1.2007, 19:41
проделано-
инсталл -электобензанасос от ИНЖволги+ карб 083,переделан трамблер(переделывал нея-поэтому х.з.-чего там на УХевертили!-результат
(коробка 2105)+редуктор 4.3-первая до 6000,2-до 6000(порядка 75 км в час)----
ХОЧУ -----чтобы 100 побыстрее набрать
что для этого нужно?-
мои мысли R1+4.1///////////////........------может кто-н подскажет?или разьяснит!
#87 Lazaret
Сообщение добавлено 19.1.2007, 18:40
минусов почти нету...САМОЕ-сцука-когда в режиме "форсаж"-то бензик-тютю


спроси с Dvig 'а - мы уже пересакись

надумаваю чегото делать с редуктором и коробкой.....
просто реально-первая и 2ая проходят совсем безнагрузки.....буксуем много

думаю Р1(2106) и ГП 4.1 и 3.9.....
пытаюсь разобраться в этом вопросе.....
пока понял что точняком надо Р1 ставить,а вот насчет ГП-еще незнаю,может и свой(4.3) оставить....Х,З,
#90 Lazaret
Сообщение добавлено 31.1.2007, 18:39


firekop ПАСИБО.ты ошибаешься-с кузовом ТУЧА траблом


Есть вероятность что этот проэкт продолжит мой Братец!

#92 Lazaret
Сообщение добавлено 1.2.2007, 14:44
что за херь!
Поставил стекло с обогремов,до установки проверил-работает!его затонировали и поставили,я его подключил
реле
- просто минус
+ от прикуривателся
др + от клавиши какойто(свет помоему)
так вот-на стекло подвел + и - с корпуса взял
померял-на стекле сопротивление сть(маленькое тока)
+ подходит
а сцуко неотогревает!!!!!! и когда я его до тонировки проверял -взял прям от аакума = подал на стекло а на другой стороне стекла моймал его контролькой,а теперь контролька его неловит!
ЧТО ЗА ХЕРЬ!
подключил Фанарь-простивотуманку заднего хода-ТАК УДОБНО!!!!!!как слон!
тпереь ставлю электооткрываетль багажника,всё инсталировал-сегодня кнопку и провода протяну

#93 jorik
Сообщение добавлено 4.2.2007, 12:14
НАХ значок мэрса с руля!))))))))))))
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#94 TER
Сообщение добавлено 4.2.2007, 16:07
Реле 4-х контактное, подключи так:
85 контакт - на землю,
86 конаткт - + от 15 контакта зажигания через кнопку включения (т.е. от любого контакта, где + появляется лишь при включённом зажигании, через кнопу включения обогрева),
87 контакт - протяни до него + от аккума через отдельный предохранитель,
от 30 контакта реле тяни к стеклу, второй контакт стекла сажай на массу.
Должно работать.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#95 Lazaret
Сообщение добавлено 5.2.2007, 0:56
замок подключил-всё супер!
а обогрев TER СПАСИБО. я делал также тока+ брал ненапрямую от акум-попробую как ты сказал.........
блин-еще вопрос чтоб щетки на генераторе посмотреть-там карячиться приходиться!!!!!!!генератор снимать или термостат?(генератор строго образца)
#96 jorik
Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:41
jorik мерс -это неоплошность.просто с рулем отдали.а змены непридкмал пока.да и руки недошли-НО ЭТО АХТУНГ!СМЕНЮ!
замок подключил-всё супер!
а обогрев TER СПАСИБО. я делал также тока+ брал ненапрямую от акум-попробую как ты сказал.........
блин-еще вопрос чтоб щетки на генераторе посмотреть-там карячиться приходиться!!!!!!!генератор снимать или термостат?(генератор строго образца)
по мерсу-понятно...
про обогрев... с рэлюхой, по большому счёту, так и получается... только она нужна для того, чтоб маленький аккуратненький тумблерок не покоцало сильным током!
получается, что тумблером ты включаешь электро-магнитный включатель внутри рэле.. что практически не требует тока.. крайне мало... а вот тот включатель, внутри рэле, уже имеет достаточно мощные контакты, которые то и соединают + от АКБ с массой, через обогревательный, так сказать, прибор.
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#98 jorik
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:11
jorik я понимю смысл реле.ток я непонимаю смысл тянуть + от аакум.мне казалось на прикуриватель например один фиг тоже напряжение идет....
ДОЛБАННЫЙ ГЕНЕРАТОР!

если брать питание от прикуривателя (по обычаю) для обогрева, музыки, дополнителного освешения и т.п., то его питания просто напросто не хватит.. провод перегреется и пиздец ПЛАМЕННЫЙ может настать твоему тазику...
на крайняк, если впедлу от АКБ тащить... мозно восползоваться питанием замка зажигания... но тут надо делат так:
питание релюхи надо брать с того провода, который с питанием толко тогда, когда ключ повёрнут... а питание на обогрев пускать через реле и предохранитель с того провода, который всё время под питанием... написал правда коряво/// ползуюс сейчас транслитом... жопа ваще.. мысли убегают.
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#99 TER
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:20
А вообще про прикурку да, не стоит вешать на него больший ток, чем тот, на ктороый рассчитан провод и предохранитель этой цепи.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#100 Elwood64rus
Сообщение добавлено 22.2.2007, 15:36

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)