Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#303 Zhidovinov
Сообщение добавлено 3.6.2007, 23:23
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#304 garikken
Сообщение добавлено 7.6.2007, 13:29
Двигатель 1,7 классика,полностью пиленая голова,большие клапана,2 карбюратора Вебер+выпуск.
Сейчас у меня коробка от 21053 и редуктор 4,1.
Полный голяк с 3-й передачей,очень большой провал после 2-ой.
Что посоветуете?
#315 Pugnator
Сообщение добавлено 13.6.2007, 20:29
Чем обосновано, что шестой ряд лучше? Обоснуйте. Чем лучше ряд 2101 я могу обосновать.
Не я придумал фразу: самое лучшее, что есть в Жигулях, это КПП 2101
Каждый мотор имеет свой рабочий диапазон. задача КПП - удерживать мотор в этом диапазоне при разгоне, дабы при переключениях мотор находился в рабочем диапазоне, т.е. чтобы обороты были в зоне рабочего момента. ГП вкупе с нужным диаметром колес служит для уменьшения скорости вращения колес..
-------------2101-------2105------2106
1-я---------3,75--------3,67------3,24
2-я---------2,30--------2,10------1,98
3-я---------1,49--------1,36------1,29
4-я---------1,00--------1,00------1,00
5-я-----------//---------0,82-------//
З.Х.--------3,87--------3,53------3,34
А теперь я нарисовал наглядную картинку
Красная линия- 2105, зеленая - 2106, на фоне диаграммы передач 2101, пунктирные линии - значение 1 2 3 4. Сразу видны чудовищные разрывы в передаточных числах, а это означает неоптимальную работу при разгоне. Передачи 2105 и 2106 разрабатывались для городских условий, магистралей. каждая передача имеет свое четкое назначение. 2101 же идеальна для спорта. 1R юзался не потому, что он хорош, а потому что 2ц101 сняли с производства ещё в начале 80-х.
ГП же подбирается к колесам и режимам поездок, кпп же задет режим работы двигателя
#316 UlitMST
Сообщение добавлено 14.6.2007, 1:25
Судя по табличке 06-й самый кайфовый. Первая подлиннее, две так-же, но 4-я более рабочая.
Честно говоря при едущем моторе поставил бы 06, при мертвом, но желая ехать пободрее до 100 - 01.
УЛИТКИ
motorsport
#318 DriveR_806
Сообщение добавлено 15.8.2007, 11:01

Заранее спасибо
-=/ Сток... и ниип...т!! \=-
#320 DriveR_806
Сообщение добавлено 15.8.2007, 11:10
И всё-таки хочу узнать, какой номерок у самого "быстрого" редуктора?
-=/ Сток... и ниип...т!! \=-
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)