Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#281 roman21063
Сообщение добавлено 22.3.2007, 15:58
шестерни первичного вала (от маховика) : 17 : 21 : 27 : 33
шестерни промежуточного вала (от маховика) : 31 : 24 : 20 : 15
с какой парой лучше поставить эту коробку на двиг: а) 1600 ; б) 2000?
#282 Zhidovinov
Сообщение добавлено 23.3.2007, 12:59
зубьев ведущей.
получается вот что: 1,82-1,14-0,74-0,45 но это ерунда какаято, на классике четвертая предача полюбому 1.
З.Ы. Может ты на самом деле не то что-то посчитал...
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#284 Ratkov
Сообщение добавлено 23.3.2007, 22:45
я разобрал коробку передач, хочу узнать передаточные числа, посчитал зубья, но если просто поделить число зубьев одной шестеренки на число зубьев другой то получается какая-то фигня...помогте пожалуйста, подскажте как их посчитать?
шестерни первичного вала (от маховика) : 17 : 21 : 27 : 33
шестерни промежуточного вала (от маховика) : 31 : 24 : 20 : 15
с какой парой лучше поставить эту коробку на двиг: а) 1600 ; б) 2000?
считается это так:
1-ая передача - (33/15)х(31/17)=4,00
2-ая передача - (27/20)х(31/17)=2,46
3-яя передача - (21/24)х(31/17)=1,60
4-ая передача - в любом случае прямая, т.к. соединяет жестко первичный и вторичный валы.
у тебя либо первичный вал не соответсвует модели коробки,
либо вообще сборная солянка из разных коробок.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#285 roman21063
Сообщение добавлено 25.3.2007, 10:35

попробуем пересчитать
1-ая передача - (33/15)х(29/17)=3,75
2-ая передача - (27/20)х(29/17)=2,3
3-яя передача - (21/24)х(29/17)=1,49
УРА то что и требовалось
Спасибо Ratkov!!!
#286 roman21063
Сообщение добавлено 29.3.2007, 7:04
#287 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.3.2007, 13:56
помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.
с таким двигом надо 3.9 ато и меньше , а ты аж 4.44 хочеш, всю резину сожгёш. тебе тогда надо супер слики и 250-300 кг в багаж, но тогда КПП и ЗМ пипец будет.
#288 Ratkov
Сообщение добавлено 30.3.2007, 6:09
помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.
ВСХ двигателя есть, только по нему можно судить какой ряд и редуктор ставить для максимального ускорения.
Колеса шириной минимум 195 надо ставить.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#290 RXO
Сообщение добавлено 31.3.2007, 9:47

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#291 roman21063
Сообщение добавлено 31.3.2007, 10:51
ВСХ двигателя есть, только по нему можно судить какой ряд и редуктор ставить для максимального ускорения.
Колеса шириной минимум 195 надо ставить.
к сожалению ВСХ нету

#292 Ratkov
Сообщение добавлено 31.3.2007, 19:10
Поставил вчера 1R. Могу сказать что тачка помертвела. А при переключении с 3 на 4 обороты вообще почти не падают

А какой у тебя редуктор стоит?
И сколько примерно л.с.?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#293 RXO
Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:49
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться


В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#294 Ratkov
Сообщение добавлено 2.4.2007, 22:08
Ratkov, 4.3
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться


В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться

если резина стандарт 175/70/13 -
1-ая до 6000 - 45 км/ч
2-ая с 3700 до 6000 - 73 км/ч
3-яя с 4000 до 6000 - 112 км/ч
4-ая с 4700 до 6000 - 144 км/ч
5-ая с 4600 до 5000 - 160 км/ч
КПП стандарт с ГП 3.9
1-ая до 6000 - 45 км/ч (идём почти в ровень при одинаковых движках)
2-ая с 3500 до 6000 - 75 км/ч (опять почти в ровень, но 1Р уже чуть впереди)
3-яя с 3800 до 6000 - 117 км/ч (теряем почти корпус, 1Р впереди уже на 4-ой)
4-ая с 4400 до 6000 - 160 км/ч (1Р уже на 5-ой давно едет со скоростью 160 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#295 Андрюшок
Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:41
помогите советом: что лучше поставить на 2106 с двигателем 88*84, 2 веберами и злым распредвалом. На данный момент есть в наличии R1 (3,24:1,99:1,29:1:0,76) и пара 4.3, еще есть старая коробка от копейки (3,75:2,3:1,49:1) скоро будет редуктор 4,44. в срокем времени ожидается еще какие -то редуктора. Цель: гонка на 402 метра, тоесть максимальное ускорение.
У меня стоит R-4 на 4.7 при жёсткой блокировке, на 402 метра с серьёзными 16-риками на полном фарше тягаться не получаеться на превых двух передачах побеждаю на третьей от меня уходят перед самым финишем, под мою конфигурацию 84*82 на впрыске с хорошим валом и программой нужна пара не меньше 5.1 а то и 5.5, по поводу R-1, ряд ниочём тебе нужен минимур R-3 или R-4 при паре не меньше 4.7 а то и 4.9 плюс блокировка жёская, иначе с передним приводом бороться неудасться
#296 aka rus
Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:50
мля я ржу

короче я остановил свой выбор на 12 ом ряду
сильно менять не хочу(так нравится


Класс, чувак, хоть кто-то повеселил за вечер ))
давай еще приколы ))
ребята а над чем собственно смеётесь? все реально уменьшается мак скорость, увеличивается макс разгон, вот и выбирается компромисс между скоростью и мощностью(всмысле мощьностью разгона)
я ездил на восьмерке 1200 с ГП 4.7, дак она и на 3 передаче в пробуксовку колеса пускала, но больше 100км\ч она немогла разогнаться, много таких примеров...
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#297 blue-diablo
Сообщение добавлено 3.5.2007, 20:31
Я не смотрю на оборотах,просто езжу и нажму газ,что может сработать двигатель!Да трансмиссия шумит сильно при больших оборотах и скоростях!
1-ая - 45 км/ч
2-ая - 85 км/ч
3-яя - 120-130м/ч
4-ая - ??? км/ч
5-ая - ??? км/ч
Если установить главную пару,то трансмиссия потише работает?
Какую главную пару установить?3,9 или 4,1?
Заранее благодарю всем лихачам!))
Щас Калина 1.4 16кл
#298 bettrrr
Сообщение добавлено 3.6.2007, 14:30
Очень нужно узнать количество зубьев главной передачи на 2109 (при передаточном числе = 3.94 ) и межосевое расстояние. В идеале, ещё и материал шестерней, но это наверно нереально

За 10 дней надо написать диплом


#299 Zhidovinov
Сообщение добавлено 3.6.2007, 18:15
Првиет!
Очень нужно узнать количество зубьев главной передачи на 2109 (при передаточном числе = 3.94 ) и межосевое расстояние. В идеале, ещё и материал шестерней, но это наверно нереально

За 10 дней надо написать диплом


если память не изменяет то там 16 зубов на вторичном валу и 63 зуба на шестеренке, которая к дифференциалу крепится.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)