Прошу слова)))
была питера, 16 лет. Сдела капремонт двигла, отвалились оба лонжерона))) Это к слову о тюнинге. В машине важен кузов. Поэтому о целесообразности вложений имеет смысл говорить только после очень тщательного осмотра авто ( не двигла, цена новому которого 18 000 а кузов.) поговорим о смене лошади)))
два - три месяца выбирал тачку. пересмотрел ВСЕ варианты, уж поверьте, работа у меня такая - прорабатывать вопросы))) цена, доставка, обслуживание и пр.
Гольф - для такой у*бищной тачки, 10-17 лет - больно заряженые деньги. Дешевизна запчастей - миф, мать вашу. какую-ить шаровую опору вы все равно (мы любим свои машины) купить в лабазе, рублисов за 500-600 (на классику в три раза дешевле). Если не повезет - денег вбухаете, а говорить что з/части как на классику - идиотизм. Чё, бампер дешево стоит?? а сцепа? 3000 - с рук. вместо привычных 1500 р и кучи вариантов выбора+доступность в радиусе километра.? не гоните одним словом. Любая серьезная поломка - балабосы))
Время когда гольфы стоили копейки - прошли. Отвалить 3 косаря зелени за тачку 17 лет - безумие.
Вышесказанное относится ко ВСЕМ иномаркам старше 10 лет.
Очень рулят америкосы! За 5-6 зелени получаете крайслер-конкорд на 200 с гаком лошадей и всем мыслимым списком комплектации..Тюнинг - да забудьте это слово. проще истребитель тюнить. Да - серьезная машина.
можно обкакаться пытаясь порвать его на зубиле, 10 ках и половине иномарках. объем двигла и крутящий момент 300/2800 - просто рулят.. Минусы - расход 17 литров в городе, налоги, страх перед типа америка - бешеные бапки на ремонте. Конкретно на эту тачку пересел отец с шахи. Ремонт дороже, но реже. его прет одним словом. меня тоже, но не срослось(( так что обрати внимание. не на конкретно эту модель, а на американцев в принципе.
Зубилы за 100 рублисов - посмотри кто на них ездит? такие же как ты и так же как ты? а как ты ездишь? с места в пол и по рельсам с газком))) пересмотрел немеряно в этом ценовом диапазоне. Всегда чувствовал какую то тоску, штоли)))
10-е семейство - отпугнули ценой, а те что в доступе - уезженые напрочь. да еще напрягает тема на всех переднеприводных вазиках : 2002 год, 40 тыков пробег. Это что реально? если посмотреть объявления - то машины всю жизнь из гаража не выезжают. а начнеш ковыряться - писец! Нормальная 10-ка меньше 5-6 стоить не может, как я понял.
Классика))) - все очень просто и очень понятно. не буду писать - а то порвете)) Но - когда я подошол к семере, да подвел жену(( Как меня утомил этот кирпич, который я вижу с рождения...и буду видеть наверное до смерти((( я не захотел одним словом((( и пусть ваше растюнингованое авто поджимает меня в попу, сверкая фарами (респект за проделаную работу) но... как это пошло, несмотря на редкость, однако.
Фубля - не могу по другому это назвать.
Короче вариант если девиз на главной - твой девиз (тюнинг и ремонт+смешные понты типа синяя краска с балончика по кругу - смысл жизни.) Опять же, если не строить совершенно другой авто, который только выглядит как классика. (еще раз уважуха некоторым господам с форума).
Волга - склонялся к варианту, че не купил - не знаю. в моей сельской местности - неплохой вариант, для города - думаю все несколько печальнее.
В итоге терзаний пришол к масквичу. можете смеяться, конешно. но на мой взгляд неплохая альтернатива классики.
Рулят знакомость подкапотного пространства (Двигла ваз, в разных вариантах). Возможность приобретения полнолапого, есть полный привод с 2-х литровым 120 сил инжектором, насколько я знаю. И более прогрессивная передняя подвеска и рулевое.
Я закончил, господа. Опус был написан от бесделья и куражу.
Кстати - моя тачила. В общем то это моя попытка разумного компромиса между извечным цена-качество