Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:23
снимаешь оба бампера!смотришь на чём они прикреплены и снимаешь эти желтоватые кронштейны,на которых бампер висит и балгаркой удлиняешь отверстия(те которые к кузову прикрепляют этот кронштейн).После того,как удлинил(порядка 1см)прикручиваешь эти кронштейны на место и берёшься непосредственно за бампера!насчёт кромки-я обрезал,потомучто если не обрезать то порнухап получаетсяа именно вся работа коту в жопу,потомучот затраченного труда вообще не видно!вопщем научен горьким опытом что бортик на переднем бампере лучше срезать только по бокам,потомучто в районе фальшрешётки радиатора беспантово без бортика получается.А ещё для лучшего эффекта не лениться и каждый раз примерять бампер по месту и убирать даже милиметры!чем больше милиметров скосишь,тем давольнее будет твой фейс и тем лучше будет питься пиво!
таким образом подведу итог по проделаной работе:
1.снять бампера 2.Снять кронштейны и сделать отверстия длинее 3.поставить назад кронштейны 4.обрезать бортики на бамперах(кроме продольной на пер.бампере) 5.поставить бампера 6.Отметить пивком!
сам в сентябре только подтянул.Ещё совет:запастись некоторым кол-вом мавиля,промавилить все дырки кузова,пока машинка без баперов стоит.
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD