Бампера впритык к крыльям 2109

Автор темы main80, 23.10.2006, 12:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 main80

main80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 12:37

Господа! Много раз видел что у многих зубил бампера подогнаны впритык к крыльям. Как это делается? Может кто знает технологию или ссылку в интернете? Сам найти ничего не смог :-(





#2 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 13:38

Это страшный секрет, но тебе я расскажу. Снимаешь бампер, берешь кувалду и бьешь ей по креплению бампера (которые к кузову прикреплены) снизу вверх. Пару раз ударил, приставил бампер, посмотрел. Мало, значит еще бьешь. Боковые крепления тоже подгибаются и мериются по месту. Вот собственно и все. laugh.gif





#3 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:14

читал что можно не бить, а растачивать ...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#4 main80

main80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:22

Хм.... Кувалдой точно уже бить не будуsmile.gif а что расстачивать?smile.gif





#5 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 14:24

IgorFS Да, ты абсолютно прав. Можно как бы удленить дырку крепления этого крепежа (извините за каламбур). Таким образом можно регулировать высоту. Фиксируется затяжкой болта. Но я так запарился с этими бамперами, что хотел их вообще раздолбать кувалдой от злости biggrin.gif. Вот и применил весомый аргумент. smile.gif Вреда никакого нет вроде как. Крепления мягкие и гнутся легко. Не смотрите, что они такие толстые и массивные на вид. Короче результата добился не хуже чем в автосервисе, где с меня просили по 1200 руб за выравнивание каждого бампера. smile.gif

main80 "Хм.... Кувалдой точно уже бить не буду" т.е. уже бил и не получилось?





#6 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 16:39

именно посадочные отверстия...
только позьми дрель и круглый напильник.
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#7 main80

main80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 18:25

Нет кувалдой еще не пробовал:-) а надо ли у бампера срезать верхнюю каемочку?





#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 412 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 18:40

Как хочешь, но если срезать, вид будет получше.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:23

снимаешь оба бампера!смотришь на чём они прикреплены и снимаешь эти желтоватые кронштейны,на которых бампер висит и балгаркой удлиняешь отверстия(те которые к кузову прикрепляют этот кронштейн).После того,как удлинил(порядка 1см)прикручиваешь эти кронштейны на место и берёшься непосредственно за бампера!насчёт кромки-я обрезал,потомучто если не обрезать то порнухап получаетсяа именно вся работа коту в жопу,потомучот затраченного труда вообще не видно!вопщем научен горьким опытом что бортик на переднем бампере лучше срезать только по бокам,потомучто в районе фальшрешётки радиатора беспантово без бортика получается.А ещё для лучшего эффекта не лениться и каждый раз примерять бампер по месту и убирать даже милиметры!чем больше милиметров скосишь,тем давольнее будет твой фейс и тем лучше будет питься пиво!
таким образом подведу итог по проделаной работе:
1.снять бампера 2.Снять кронштейны и сделать отверстия длинее 3.поставить назад кронштейны 4.обрезать бортики на бамперах(кроме продольной на пер.бампере) 5.поставить бампера 6.Отметить пивком!

сам в сентябре только подтянул.Ещё совет:запастись некоторым кол-вом мавиля,промавилить все дырки кузова,пока машинка без баперов стоит.
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD



#10 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 22:51

резать не резать.. лучше не лучше... попробуй, на месте виднее ))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#11 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 0:02

А боковые крепления. Мне вот пришлось сверлить новые дырки, прямо над старыми(родными). А с передними вообще ничего не делал они и так регулируются - бампер прижался плотно к фарам, дальше не куда.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#12 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 3:06

а вообще-то уже есть тема про подтяжку бамперов...
там расписано все получше





#13 MorganFR

MorganFR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 16:00

Цитата(main80 @ 23.10.2006, 9:37) *

Господа! Много раз видел что у многих зубил бампера подогнаны впритык к крыльям. Как это делается? Может кто знает технологию или ссылку в интернете? Сам найти ничего не смог :-(

А я вот акромя подъема бамперов, утопил их в плотную к фарам и спереди и сзади, тобиш они терь не торчат вперед, внешний вид кайфовый получился, на передний бампер убил целый день, задний за 3 часа замутил. Я еще на передок дешевый пластиковый обвес прелепил хочу его слить с родным бампером и в цвет машины брызнуть, но даже так смотрится кайфово, как доделаю фотки выложу
А на счет срезать кромку иль нет, срезать однозначно, но современем верхняя плоскость наченает идти волнами, мне например достался авто 08зубило 97 года, так вот бампера уже подняты были и деревяшки напиханы между верхней плоскостья и алюминеевым усилителем, за который бампер к кузову крепится. На своей предъидущей 08, я пенопласт туды вставлял, кстати если бампера задвигать это все нах неужно.
Автомобиль это не роскошь и даже не средство для передвижения, А ОБЪЕКТ ДЛЯ ТЮНИНГА.



#14 franki

franki

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 20:56

Всё читал читал, но так и не смог представить себе как же это выглядит. Идея интересная, тем более, что безумно хочется вывести своё зубило из стока. Буду очень признателен если кто-нибудь выложит пару фоток.





#15 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:14

практика-лучший метод обучения!сними бампера и прояви инженерную мысль!сильно напрягать мозги с бамперами не нужно,по ка не увидишь как оно там всё,ты хрен чё сможешь себе представить)) распечатай темку,сними бампера и ставь их по "теме".
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)