Помогите разобраться , ВАЗ для тюнинга

Автор темы Mangoose, 13.10.2006, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2007, 14:37

Pugnator, ну япы вне конкуренции, тут и говорить не о чем -) да и тунинхдля них в изобилии smile.gif а про ТАЗ мы с тобой сегодня обсуждали... ты мою позицию, думаю, разделяешь -)

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#42 ANDREZESS

ANDREZESS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 23:30

Цитата(moskva4 @ 13.10.2006, 9:25) *

так а зачем битую? мож кузов поведенный, треснутый, со скрытыми дефектами. да с новой и копаться веселее - все откручивается, отворачивается, чистенькое

вот вот! самое главное! я когда на 7ке что-то откручивал, первым делом думал: ну что, опять за болгарку?
последнее что менял - нижний рычаг. отказался напрочь отворачиватся от балки. пришлось снимать вместе с балкой и на помойку =)
vaz 2107, 94 гв, бежевый хулиганский авто, 120.000 пробегали, карб доработанный, 4 ступни кпп, 12 секунд до сотни :-) мызучка пионер... красный салон )))

катаемся >> http://video.mail.ru/mail/andrezess/58/60.html
----------------------------------------------
vaz 2113, 07 гв, млечка, 2000 км пробега, СТОК



#43 Timka_SPB

Timka_SPB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 323 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 5:35

я взял новую, не жалею)
сижу в танке, вытащить сложно, посторайтесь не злиться, а еще йа макако! =))

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19929 - моё!


Lada Style Club
www.ladastyleclub.ru

нада связаццо?:
http://vkontakte.ru/id1956 -йа фкантакте
ICQ#: 79-317-440



#44 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 5:16

располагая суммой порядка 300-400тыр я бы взял праворукую японку, вариантов море начиная с турбомарков и соареров с супрами (правда состояние будет ессно не идеал) и заканчивая хорошо прокачанными левинами и цивиками, учитывая бюджет влезет даже турбина (из расчета 200 тыр на тюни). А строить таз, притом чужими руками и имея нормальные деньги, имхо просто глупо, мягко говоря. Еще можно представить что такое решит сделать какой нибудь миллионер для разнообразия, но практичный и в меру обеспеченный человек - имхо никогда. За примером далеко не стоит ходить - товарищ купил хонду аккорд сир-т 2000г с аукциона, гнал сам и под птс, вышло 220тыс. Валы порядка 20-25 тыс, ресивер-10-15тыс, керамическое сцепление и облегченный маховик - еще порядка 30 тыс. В стоке - 5 ступ КПП с блокировкой. Выхлоп тоже есть на любой вкус, еще тысяч 20 на отстройку оставляем, и уже имеем надежный отстроенный аппарат имеющий порядка 250 сил атмосферных и с норм моментом снизу. И это при массе в примерно 1250кг. бюджет - 310 тыр, немногим дороже новой стандартной 12ки. Половина из описанного уже сделана в реальности. при жгучем желании берем мотор например Н22А и турбируем или ставим на кислоту, вкорячиваем в маленький купешный цивик и получаем корч. Ну и так далее. ПС я бы предпочел стандартный аккорд евро-р smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#45 pi0neer

pi0neer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 322 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 0:39

Mangoose, брать нужно однозначно или новую или 2-3-ех летнюю. С металлоломом не связывайся. Восстановление выльется в сумму, за которую можно купить новую... А восстановленное с новьем никогда не сравниццо сам понимаешь...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)