Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sektor

sektor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

Гонит масло из под маслозаливной горловины
Причём гонит "нормально", подскажите что на что обратить внимание.

П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
Крышка маслозаливной горловины новая
ВАЗ 21099 карб.





#2 Vasya_Art

Vasya_Art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

а уровень масла в норме?





#3 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

Обрати внимание на верхнюю плоскость горловины - на заводе часто не доводят ее до ума , иногда достаточно мелкой шкуркой на бруске сровнять огрехи литья , чтобы резинка крышки плотно прилегала , ессно , делать это надо при снятой с движка клапанной крышке (или как-то закрыть на время отверстие)
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#4 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

стандартный вопрос: вентиляция картера чистая?
дрын дын дын



#5 sektor

sektor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

Уровень масла на минимуме, вентиляция картера в норме. На счет горловины-- ранше такого не было!!
Это может быть из-зи клапанов? мне что-то в этом роде говорили.





#6 NitroOxid1

NitroOxid1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

Всётаки проверь вентиляцию, может там засорился пламегаситель (ето такая железная путанка). У меня такая мулька была и я избавился от неё хорошо промыв вениляцию. Удачи в ремонте....
Лучшая память - это карандаш и бумага.....



#7 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
После проделанных процедур все проблемы исчезнут smile.gif

Цитата
Это может быть из-зи клапанов? мне что-то в этом роде говорили.

Меньше всяких умников слушай. От клапанов из под крышки заливной горловины масло течет. Ну это в страшном сне не приснится такой бред. Поддон картера тогда течет не из-за старой прокладки, а из-за поршней штоли?? blink.gif smile.gif





#8 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:48

Цитата(sektor @ 11.10.2006, 21:41) *

Уровень масла на минимуме, вентиляция картера в норме. На счет горловины-- ранше такого не было!!
Это может быть из-зи клапанов? мне что-то в этом роде говорили.
Е - мое , какие клапана ! Я писал про поверхность ЗАЛИВНОЙ горловины , куда масло льют ! Кстати , у меня и без герметика резинка нормально держит , масло - синтетика .

Цитата(NitroOxid1 @ 12.10.2006, 15:15) *

Всётаки проверь вентиляцию, может там засорился пламегаситель (ето такая железная путанка). У меня такая мулька была и я избавился от неё хорошо промыв вениляцию. Удачи в ремонте....
У меня было несколько зубил , но про пламегаситель узнал впервые - автор поста классику с ПП видимо не различает , на зубилах маслоотделитель находится в крышке ГБЦ .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#9 Meren

Meren

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 23:03

у меня такая хрень тож была,тож 99,но я просто купил десятошную крышку горловины и всё...чистинький белинький движулька
RUSSIYA STREETRACE VOLGOGRAD



#10 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 7:40

Вообще двиг начинает потеть маслом в том случае если прорываются из поршневой картерные газы. Через поршневую или (и) клапанный механизм. То что намерил 10 это еще ничего незначит. Но с этим можно еще долго жить. Какой пробег у машины ?





#11 gibrid-55

gibrid-55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 20:39

Если не обращать внимания на состояние ДВС, то ставь крышку клапаннов нового образца там резьбовое соединение. Про течь забудеш навсегда. ДРУГОЕ ДЕЛО ЦЕНА ВОПРОСА smile.gif





#12 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 15:39

А мне кажется дело в редукционном клапане маслянного насоса - у меня такая же ерунда (уже больше полугода), на выходных буду разбираться
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой



#13 Chek

Chek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 18:35

Цитата(Андрей99 @ 12.10.2006, 15:16) *

О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
После проделанных процедур все проблемы исчезнут smile.gif
Меньше всяких умников слушай. От клапанов из под крышки заливной горловины масло течет. Ну это в страшном сне не приснится такой бред. Поддон картера тогда течет не из-за старой прокладки, а из-за поршней штоли?? blink.gif smile.gif


У меня та же фигня была, но я на крышке поджал 2 усика и перестало течь. Но через неделю опять. шлангочек то я не продул! а на конце шланга к карбу тоже масло выделяется. Попробую прочистить трубку "г", поменяю шланг!





#14 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 22:40

Цитата(sektor @ 11.10.2006, 15:55) *

Гонит масло из под маслозаливной горловины
[b]Причём гонит "нормально", подскажите что на что обратить внимание.

Открой воздушный фильтр и проверь,нет ли и там масла.Если в воздухан через трубу отбора картерных газов с крышки головки масло не плюет,а из-под крышки горловины подтекает,дело только в крышке- резинку поменяй, усики подогни, плоскость прилегания шлифони.





#15 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 22:51

Цитата(AlexPavlov @ 23.10.2006, 12:39) *

А мне кажется дело в редукционном клапане маслянного насоса - у меня такая же ерунда (уже больше полугода), на выходных буду разбираться

Не забудь давление в шинах проверить- глядишь, может,тоже влияние на маслозаливную горловину оказывает наряду с редукционным клапаном...wink.gif





#16 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 20:29

смотрим в банку карба, масло есть- меняем поршневые кольца. компрессия в этом случае может и неплохая показываться, т.к. в целиндрах- масло.
Заметил, блин....



#17 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 6:40

Цитата(Krokodil @ 5.11.2006, 0:51) *

Не забудь давление в шинах проверить- глядишь, может,тоже влияние на маслозаливную горловину оказывает наряду с редукционным клапаном...wink.gif

- Тебе смешно - а мне обидно
Вчера руки все-таки дошли - перебрал масляный насос - предположение на счет редукционного клапана оказались верны. Не совсем то, что я думал (думал я, что его просто заклинило). Оказалось - он задом на перед стоит mad.gif
Автовазу "Большой Респект" по поводу сборки автомобилей - Полукольца у меня тоже местами поменяны были mad.gif

Щас помою двиг - и не дай бог хоть один подтек увижу cool.gif
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)