Цитата(VazoVoD @ 1.8.2007, 13:52)

какой дрифтер, какой раллист уже все.
Машину он потерял при первом повороте направо выскочил нажал тормоз разгрузил зад и все куку.
Лохматые иномарки, с удотами за рулем. Туда сука и дорога обоим. Пассажиры сами виноваты, можно было сказать не гони ублюдок или я выйду. Но нет же как всегда орут давай-давай-давай..., все счастливого пути.
Деревяный руль и держим одной рукой пиздец млять уроды, тут 70 едешь пристегнулся, баранку обхватил и рулишь, а они все крутизна.
Водилу камаза жалко вообще чувак не причем.
Машину он потерял, когда учился в автошколе.
1) перед первым перестроением необходимо было кратковременно, но эффективно (без блокирования колес) притормозить, для нагружения передка и разгрузки жопы.
2) после первого пункта скорость автомобиля максимально приблизилась бы к скорости потока (максимальная разница с потоком около 50-60 км/ч), что способствовало бы плавному перестроению с минимальным углом поворота, а не так как у него это получилось (более 45 гр.)
3) после чего не было бы выноса на обочину задка и его заноса.
Всё это уже случалось на моей практике, ошибки учат жизни хорошо.
Благо без летального исхода.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин