Opel Astra New Vs Bmw E46

Автор темы ETi, 13.9.2006, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 3:56

Цитата(Bosyak_22 @ 15.9.2006, 21:50) *

а фордовский мотор Ti VCT ни чем не хуже бумеровского

Убейся.
om
УЛИТКИ
motorsport



#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 8:57

Лучше американского двигателя может быть только американский, но с чарджером))) звук моего V-образного 3.8L ни с чем не сравнится, разве что лучше только 5.7L или 8.2

все это злостный оффтоп)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 9:07

Цитата(UlitMST @ 16.9.2006, 10:56) *

Убейся.


убейся сам, Ti VCT система впрыска аналогична бумеровской, с 1,6 выдает 115л.с, или упрешься рогами что у бумера больше?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#24 focusnik

focusnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 9:55

Цитата(Bosyak_22 @ 16.9.2006, 10:07) *

убейся сам, Ti VCT система впрыска аналогична бумеровской, с 1,6 выдает 115л.с, или упрешься рогами что у бумера больше?


ФФ2 - полная лажа! Друг ездил ездил... Потом замигала лампочка давления масла в двигателе. Приехали на сервис, купили масло пять литров (ведь ГАРАНТИЯ -----> значит только оригинальное масло) и долили 3,5 литра!!!!!!!!! Челюсти пообвисали! Естественно потом двигатель накрылся... (машина не моя, точно не могу сказать) стояла в сервисе (по гарантии) 2,5 месяца под открытым небом с разобранным двигателем, но с закрытым капотом!!! И не надо думать, что на них не давили знанием законов. Просто не оказалось нужной детали... Пришлось "заказывать". Ему на время дали другую машину. Ремонт обошелся 89000р. По гарантии, конечно! Теперь он проходит режим обкатки. Конечно, он настолько счастлив, что теперь мечтает ее продать! А вы покупайте новую машину. А еще лучше ФФ2. Что есть полно гавно российской сборки.





#25 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 12:40

Цитата(Bosyak_22 @ 16.9.2006, 16:07) *

убейся сам, Ti VCT система впрыска аналогична бумеровской, с 1,6 выдает 115л.с, или упрешься рогами что у бумера больше?

Ты евордсы ежегодные посмотри, кто сколько забирает наград за создание моторов, что-то я опелей там не припоминаю.... biggrin.gif
Да с 1.6 115л.с.!!! Где кланяющийся смайлик? biggrin.gif
Ты решил доказать всему миру что лучшие атмосферки БМВ это заблуждение?
Я смотрю у тебя в подписи жопель.... у меня два таза, трудно призновать, но надо.
Мы ездим на говне.
om
УЛИТКИ
motorsport



#26 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 20:50

Цитата(focusnik @ 16.9.2006, 10:55) *

ФФ2 - полная лажа! Друг ездил ездил... Потом замигала лампочка давления масла в двигателе. Приехали на сервис, купили масло пять литров (ведь ГАРАНТИЯ -----> значит только оригинальное масло) и долили 3,5 литра!!!!!!!!! Челюсти пообвисали! Естественно потом двигатель накрылся... (машина не моя, точно не могу сказать) стояла в сервисе (по гарантии) 2,5 месяца под открытым небом с разобранным двигателем, но с закрытым капотом!!! И не надо думать, что на них не давили знанием законов. Просто не оказалось нужной детали... Пришлось "заказывать". Ему на время дали другую машину. Ремонт обошелся 89000р. По гарантии, конечно! Теперь он проходит режим обкатки. Конечно, он настолько счастлив, что теперь мечтает ее продать! А вы покупайте новую машину. А еще лучше ФФ2. Что есть полно гавно российской сборки.

Во Всеволожск движки уже в сборе приходят, та что сборка здесь не при чем. Между прочим раз в полгода со всех заводов Форд в Германию для тестов свозят по одному пробному автомобилю. И на протяжении многих проверок самыми плохими в сумме по всем показателям считаются американские Фокусы, немецки и русские примерно одинаковы. Русские выигрывают по жесткости кузова, коррозионной стойкости, немецкие покачеству сборки.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#27 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 22:29

Цитата(UlitMST @ 16.9.2006, 19:40) *

Ты евордсы ежегодные посмотри, кто сколько забирает наград за создание моторов, что-то я опелей там не припоминаю.... biggrin.gif
Да с 1.6 115л.с.!!! Где кланяющийся смайлик? biggrin.gif
Ты решил доказать всему миру что лучшие атмосферки БМВ это заблуждение?
Я смотрю у тебя в подписи жопель.... у меня два таза, трудно призновать, но надо.
Мы ездим на говне.


опять снова здорова, да я не спорю что бумер лучше чем опель, я сравниваю б\у бумер и новый опель, посмотри название темы она называется не покупка нового бумера или нового опеля, что лучше? Я высказываю свое мнение, что брать лучше новую машину, а не подержанный бумер, именно от того что бумер собою хорош, его не покупают тошнить в пробках, я про то, что взяв такую машину б\у по любому придется вкладывать бабло в подвеску, а она у бумера не из дешевых, если с моторм все будет и ок (хотя бумеровский мотор в сравнении с конкретными американскими аппаратами, не самый ресурсный, под американским конкретным аппаратом я не имею в виду ФФ2 wink.gif ) то в подвеску еще порядка 2000 придется вбухать. На трехе купешке с 1,8 катался две неделе, прет и рулится супер, не нравиться торпеда мне у нее и все, бмв не настраивает на спокойный манер езды, две недели ездил, две недели отжигал, стрелка тахометра постоянно летала до 7 тыс, если было куда разгоняться конечно, а когда разгонишь там уже как в поговорке, больше скорость меньше ям... да и в повороты заходишь совсем не так как на тазе, изнутри то распирает, я же блин на бмв, как себя не потешить отточеной управляемостью, и эти все полеты не самым лучшем образом отражаются на подвеске, или будешь спорить... и говорить что у б\у бумеров подвеска проходит еще годы. Например мне бмв не нужна, разве что только 7ка, я для жизни не ищу спорт кара, в своем опеле, я нашел все что мне надо, в авто почему то начал ценить комфорт, мягкость, функциональность, Омега очень мягкая и тихая машинка, отделка салона (моего салона, такие далеко не во всех комплектациях) радует гораздо больше чем в бмв трешке, по опциональности омега ей точно не уступит, просто омега это другой класс, кторый мне больше по душе, люблю большие.

а таз говно, ни кто и не спорит, все это признают. Жигули ни куплю ни когда, у меня есть шаха, это была наша первая машина, она для меня эталлон качества, за всю жизнь качественнее чем моя шаха (экспортная smile.gif ) из автосалона еще ни одного жигуля не приехало. Свои жигули просто люблю по тому, то она для меня как член семьи наверное, а не за технические решения и характеристики. От нее мне нужно, чтоб она просто ездила как ей положено и хорошо выглядила и ни чего более, это всего лишь жигули, у которых одно преимущество, дешевизна запчастей и обслуживания. Даже при том, что она ломается гораздо чаще чем опель, поломки все копеечные, в опеле ломается что ни будь ни чаще одного раза в год, но стоимость одного ремонта ни сопоставима с ремонтом жигуля.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#28 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 23:18

Цитата(yuer @ 17.9.2006, 21:50) *

Во Всеволожск движки уже в сборе приходят, та что сборка здесь не при чем. Между прочим раз в полгода со всех заводов Форд в Германию для тестов свозят по одному пробному автомобилю. И на протяжении многих проверок самыми плохими в сумме по всем показателям считаются американские Фокусы, немецки и русские примерно одинаковы. Русские выигрывают по жесткости кузова, коррозионной стойкости, немецкие покачеству сборки.

американцы ФФ2 делают???? и че, их в европу везут? или ты путаешь европейский и американские Форды? это отнюдь не одно и тоже...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#29 ПАРТИZАН

ПАРТИZАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 7:04

Цитата(Pugnator @ 18.9.2006, 6:18) *

американцы ФФ2 делают???? и че, их в европу везут? или ты путаешь европейский и американские Форды? это отнюдь не одно и тоже...


Делают. Во-первых посмотри на автосайтах. Американские ФФ2 даже в Россию везут (наверняка утопленников).

А про качество сборки yuer совершенно прав. То же самое слово в слово мне говорили в автосалоне Форд. В частности о том, что Российская сборка быть может не самая лучшая, но она на нормальном европейском уровне, а вот американская почему-то совсем не фонтан.
Ломают границы вселенной шаманы, вошедшие в транс



#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 7:12

Ну если амеры реально ФФ2 делают, тоя неудивлен. американская сборка всегда была на уровне жигулей, так же как и английская
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 ETi

ETi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 9:06

Что-то тема заходит не туда. Товарищи, я понял, что бмв отпадает, аргументы правильные, то что занимая лучше б/у не покупать, и то что зп надо приличную.
А что насчет опеля? Почему о нем вообще забыли? ФФ2 отпадает, мне он не очень нравится как внутри , так и снаружи, да и много что плохого слышал и видел ( тока не надо спрашивать что и как, потому как спорить не хочу. ДЛя себя решил и все. Да и очередь на него будь здоров).





#32 ПАРТИZАН

ПАРТИZАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 9:28

Ну, кстати, на Астру сейчас очередь тоже не хилая (а на что ее, правда, нет?). Был в салоне Опеле, разговаривал с диллерами. Из плюсов могу сказать то, что у опеля гарантия на кузов 12 лет, а это очень хорошо, потому что раньше Опеля были повально гнилые. Всем, кто критикует Опель я хочу сказать, что это уже далеко не швейная машинка, особенно после 2002 года. Да и Омега очень симпатичная и грамотная машина. Пожалуй, главный конкурент Пассата В3 (привет, Босяк smile.gif ) Насчет Астры: сам взял бы себе Астру. Я в последнее время пересмотрел все машины в этом ценовом диапазоне от Альмеры и Лансера до Короллы и Астры. Астра наиболее сбалансированная из всех + она мне больше всего нравится по дизайну. Она самая дорогая из всех, но это оправдывается качеством европейской сборки. Астру не собирают в солнечном чуркистане. Это ей несомненный плюс ну и т.д. Так что полностью тебя поддерживаю
Ломают границы вселенной шаманы, вошедшие в транс



#33 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 10:21

Цитата(ПАРТИZАН @ 18.9.2006, 16:28) *

.... особенно после покупки Опеля Даймлер Крайслер.

эт когда?
om
УЛИТКИ
motorsport



#34 ПАРТИZАН

ПАРТИZАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 11:23

Цитата(UlitMST @ 18.9.2006, 17:21) *

эт когда?


Да, здесь я прошу прощения. Махнул в запале. unsure.gif ohmy.gif Во-первых не Даймлер-Крайслер, конечно. Просто всем известно, что Опель принадлежит GMC и в 2002 году Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.
Ломают границы вселенной шаманы, вошедшие в транс



#35 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 11:49

Привет пипалы. Почитал я всё это, ну и хочу сказать что врядли с мотором БМВ проблемы будут. У меня было 2 БМВ, моторы там отличные, форду такие и не снились, вот подвеска убиваемая, это да... Если хочеш ездить с комфортом, да есчо и в Росии, то лучше по моему мерс в 124-ом кузове. У него подвеска на много прочнее чем у БМВ. На счот того что БМВ покупаю чтобы гонять - это полнейший гон. Просто тот кто привык всё время ездить на вазе или опеле сильно удевлён такой динамикой и управляемостью. Через месяц это проходит и начинаеш ездить как "нормальный" человек. На себе проверял!!!
Вчера на 4-х годовалос астре пришлось ехать в берлин за мопедом, примерно 700 км накатал. Машинка не плохая, но по сравнению примерно как 15-ти летняя БМВ... biggrin.gif
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#36 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 584 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 14:57

на последние деньги (да ещё занимать) б/у брать не стоит. может потребоваться сразу потратиться.

так что лучше новую, т.е. Опель
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#37 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 19:20

Сам озадачен той же суммой, себе возьму БМВ.
В твоей ситуации лучше новье, только если у тебя всего 20, ищи машинку тонн за 17, ибо каски и прочая лабуда тоже не бесплатно.
om
УЛИТКИ
motorsport



#38 ПАРТИZАН

ПАРТИZАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 11:02

Еще в пользу Жопеля. Дорожный просвету него поболее, нежели у Бэхи
Ломают границы вселенной шаманы, вошедшие в транс



#39 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 12:10

Цитата(ПАРТИZАН @ 19.9.2006, 18:02) *

Еще в пользу Жопеля. Дорожный просвету него поболее, нежели у Бэхи

Шнива рулит. wink.gif
om
УЛИТКИ
motorsport



#40 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 12:13

Б/У бумер в е46 кузове и тем более купэ не советую покупать, купэ отпадает сразу только из-за цены, конечно можно купить купешку за 18 штук, НО она скорее всего будет америкосом и поверь мне это будет полное Г, ибо америкосы очень "хорошо" относятся к машинам... какие-то более менее купешки с 2-ым движком идут от 22-ух и далее. Если рассматривать тотже седан, то готовся на большие траты! Таже подвеска, если ты хочешь чтобы бумер ездил всегда хорошо, то в подвескеу нужно всешда вкладывать деньги. Движки боятся перегрева, стоимость около двух штук. К коррозии кузов относится отлично, если не был битый и восстановлен кустарно, единственное что боится трёшка так это глюки электроники. Также рулевой механизм неочень долговечен, ну и пожалуй самое большое это криминальная пупулярность... Так что я думаю не стоит покупать такой авто когда средства поджимают и тем более не советую за него лезть в долги!

Про опель я скажу одно - это низ немецкого автопрома, опеля очень быстро теряют в цене, особенно если были куплены за дорого. Согласен что опель дешевле в обслуживании, тем более он будет новый и там всё будет чиниться по гарантии, но всё равно опель это полная лажа.

Форд это отдельная тема, ФФ2 это полное Г, хотя бы посмотрите из чего сделан салон фф2 за 20 штук... про всё остальное я вообще молчу, да ща форд подкупает всех своими ценами и спортивной жилкой в авто, но это как было Г, так и останется Г, нормальные форды закончились в 90-х годах.

Если смотреть что-то из немецких авто, то опять же надо сразу себя спросить потяну ли я обслуживание или нет и потом смотреть, на Е46 пока что остаётся деражться большая цена, но можно глянуть довольно много машин стоющих, тот же 124 кузов, тотже Е34, ауди в 45 кузове, можно даже глянуть Е39, W210, А6 это если охото немца, НО перед тем как глядеть немца я бы посоветовал глянуть япошку, мазду и ниссан можно выкинуть сразу, а вот хонду и мицу я бы глянул, хотя я думаю хонда в этом деле выиграет, хонду аккорд за такую цену можно взять 6 поколения, состояние будет очень хорошим, да и ломатся она не будет.

Да и по поводу на бумере хочется погонять... могу сказать одно, гонять можно на чём угодно, хоть на китайце, здесь всё дело в душе водителя, если он в душе гонщик то он не будет жалеть машину какая там она не была бы у него, а если человек спокоен то он будет тормозить и объезжать все кочки...
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)