Цитата(UlitMST @ 16.9.2006, 19:40)
Ты евордсы ежегодные посмотри, кто сколько забирает наград за создание моторов, что-то я опелей там не припоминаю....
Да с 1.6 115л.с.!!! Где кланяющийся смайлик?
Ты решил доказать всему миру что лучшие атмосферки БМВ это заблуждение?
Я смотрю у тебя в подписи жопель.... у меня два таза, трудно призновать, но надо.
Мы ездим на говне.
опять снова здорова, да я не спорю что бумер лучше чем опель, я сравниваю б\у бумер и новый опель, посмотри название темы она называется не покупка нового бумера или нового опеля, что лучше? Я высказываю свое мнение, что брать лучше новую машину, а не подержанный бумер, именно от того что бумер собою хорош, его не покупают тошнить в пробках, я про то, что взяв такую машину б\у по любому придется вкладывать бабло в подвеску, а она у бумера не из дешевых, если с моторм все будет и ок (хотя бумеровский мотор в сравнении с конкретными американскими аппаратами, не самый ресурсный, под американским конкретным аппаратом я не имею в виду ФФ2
) то в подвеску еще порядка 2000 придется вбухать. На трехе купешке с 1,8 катался две неделе, прет и рулится супер, не нравиться торпеда мне у нее и все, бмв не настраивает на спокойный манер езды, две недели ездил, две недели отжигал, стрелка тахометра постоянно летала до 7 тыс, если было куда разгоняться конечно, а когда разгонишь там уже как в поговорке, больше скорость меньше ям... да и в повороты заходишь совсем не так как на тазе, изнутри то распирает, я же блин на бмв, как себя не потешить отточеной управляемостью, и эти все полеты не самым лучшем образом отражаются на подвеске, или будешь спорить... и говорить что у б\у бумеров подвеска проходит еще годы. Например мне бмв не нужна, разве что только 7ка, я для жизни не ищу спорт кара, в своем опеле, я нашел все что мне надо, в авто почему то начал ценить комфорт, мягкость, функциональность, Омега очень мягкая и тихая машинка, отделка салона (моего салона, такие далеко не во всех комплектациях) радует гораздо больше чем в бмв трешке, по опциональности омега ей точно не уступит, просто омега это другой класс, кторый мне больше по душе, люблю большие.
а таз говно, ни кто и не спорит, все это признают. Жигули ни куплю ни когда, у меня есть шаха, это была наша первая машина, она для меня эталлон качества, за всю жизнь качественнее чем моя шаха (экспортная
) из автосалона еще ни одного жигуля не приехало. Свои жигули просто люблю по тому, то она для меня как член семьи наверное, а не за технические решения и характеристики. От нее мне нужно, чтоб она просто ездила как ей положено и хорошо выглядила и ни чего более, это всего лишь жигули, у которых одно преимущество, дешевизна запчастей и обслуживания. Даже при том, что она ломается гораздо чаще чем опель, поломки все копеечные, в опеле ломается что ни будь ни чаще одного раза в год, но стоимость одного ремонта ни сопоставима с ремонтом жигуля.