Цитата(ETi @ 14.9.2006, 0:13)
ДА я понимаю, что опель гораздо более практичный вариант. Т.е. можно купить его и и потом, если буду деньги купить беху. Но при продаже опеля сильно потеряю, и беха куда более красивая машина.
что за бред, хочешь сказать БМВ с годами не дешевеет? это ж не вино, чтоб с годами лучше становиться. На опеле за то есть маза без хлопот откатать ресурс и не париться, опять же если брать новый, гарантия и т.д., б\у бумер 46 кузова ни чем не красивее это просто драйвер-кар, имхо опель более стильный особенно купешка с жесткой крышей.можно и астру взять с мотором 2 литра спорт (сам катался, тачло понравилось, но омега все равно больше нравицца, я просто большие машины люблю), катался на бумере, спору нет, шпарит гуд, атмосферники у них отличные, рулится класс, ездили на ней около 2 недель на купе с мотором 1,8 по моему, ну не нравиться мне салон и все, с семеркой не сравнить ваааще. Единственный бумер который прет это 7 серии, и последняя 5ка. на бумере ну ни зя спокойно ездить, она сама подстегивает гари навалить, постоянно стрелка тахометра в 7 тыков летала, эмоций полные штаны за то при езде, только после такой езды зафакивает подвесняк регулярно перетряхивать, а он не дешев, и тот кто себе покупает БМВ он берет ее не в пробках тошнить, так что если найдешь бумер с живой подвеской считай повезло, а так в любую б\у немку надо быть готовым вложить после покупки в среднем 2 кило бакса, ну там плюс минус