Opel Astra New Vs Bmw E46

Автор темы ETi, 13.9.2006, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ETi

ETi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 9:10

По названию в общем все понятно.
Проблема покупки авто. Бюджет в пределах 20 тыщ долларов, но лучше, меньше где-нить 16-17 тыщ.
Т.е. что лучше занять и купить новую Астру или же купить б/у БМВ Е46 (и скорее всего тоже занять).
Выбор ума и средца. Астра экономичней, новая и т.д. и т.п., но охото БМВ, лучше всего кузов купе 2 литра.
Ваши мнения? И можно купить стоящую БМВ за такие деньги?





#2 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 9:13

Купи копейку, и на остальные 19500$ затюнь biggrin.gif
Калину, калину ещё мона GTI во...
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:09

Купе в 46 меньше 18 не будет стоить, а если седан, то вполне реально будет взять с 2 литровым движком.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:36

БЭХУ бери и нечего тут думать, жопель машина для рабочих..
ICQ 438455600



#5 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:18

зато жопель новый,а бэха б\у и на бэху запчасти очень дорогие
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#6 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:20

Я бы не стал залазия в долги брать бэху.....
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#7 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:46

Цитата(Shartem @ 13.9.2006, 19:20) *

Я бы не стал залазия в долги брать бэху.....


+1, мне например у опля салон больше нравится. НА бумере спокойно ездить не возможно, так что готовься чинить подвеску.

Когда у Генри Форда спросили: какая машина самая хорошая? он ответил просто: Новая!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 12:54

Цитата(staff177 @ 13.9.2006, 13:18) *

зато жопель новый,а бэха б\у и на бэху запчасти очень дорогие


Зато это БЭХА, а то жопель.
На вкус и цвет все фломастеры одинаковые................
ICQ 438455600



#9 ETi

ETi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 17:13

ДА я понимаю, что опель гораздо более практичный вариант. Т.е. можно купить его и и потом, если буду деньги купить беху. Но при продаже опеля сильно потеряю, и беха куда более красивая машина.





#10 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 17:14

Беха-эмоции,а опель эт здравый расчёт
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 17:29

Цитата(ETi @ 14.9.2006, 0:13) *

ДА я понимаю, что опель гораздо более практичный вариант. Т.е. можно купить его и и потом, если буду деньги купить беху. Но при продаже опеля сильно потеряю, и беха куда более красивая машина.


что за бред, хочешь сказать БМВ с годами не дешевеет? это ж не вино, чтоб с годами лучше становиться. На опеле за то есть маза без хлопот откатать ресурс и не париться, опять же если брать новый, гарантия и т.д., б\у бумер 46 кузова ни чем не красивее это просто драйвер-кар, имхо опель более стильный особенно купешка с жесткой крышей.можно и астру взять с мотором 2 литра спорт (сам катался, тачло понравилось, но омега все равно больше нравицца, я просто большие машины люблю), катался на бумере, спору нет, шпарит гуд, атмосферники у них отличные, рулится класс, ездили на ней около 2 недель на купе с мотором 1,8 по моему, ну не нравиться мне салон и все, с семеркой не сравнить ваааще. Единственный бумер который прет это 7 серии, и последняя 5ка. на бумере ну ни зя спокойно ездить, она сама подстегивает гари навалить, постоянно стрелка тахометра в 7 тыков летала, эмоций полные штаны за то при езде, только после такой езды зафакивает подвесняк регулярно перетряхивать, а он не дешев, и тот кто себе покупает БМВ он берет ее не в пробках тошнить, так что если найдешь бумер с живой подвеской считай повезло, а так в любую б\у немку надо быть готовым вложить после покупки в среднем 2 кило бакса, ну там плюс минус
quattro в моде, при любой погоде :-)



#12 focusnik

focusnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 17:59

Цитата(Bosyak_22 @ 13.9.2006, 13:46) *

НА бумере спокойно ездить не возможно, так что готовься чинить подвеску.

Когда у Генри Форда спросили: какая машина самая хорошая? он ответил просто: Новая!


Генри Форд ничего не знал про BMW. Да и самым умным тоже, наверное, не являлся.

Ремонт новой Opel Astra будет стоить тоже дорого. Понятно, что есть гарантия. Но гарантия распространяется только, если вы не будете ставить никакое доп. оборудование после покупки авто или будете покупать его (доп. об.) у официального дилера, а там цены высокие. В противном случае есть очень большая вероятность того, что какое-либо переоборудование авто лишит вас гарантии. ВОТ ТОГДА готовьтесь платить за тот самый ремонт того самого нового Opel. А ломаться он будет не реже, чем б/у BMW.

Astra 2.0 new в нормально комплектации будет стоить за $22000.

Мой выбор BMW.





#13 ETi

ETi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 8:55

Цитата(focusnik @ 14.9.2006, 0:59) *

Astra 2.0 new в нормально комплектации будет стоить за $22000.
Мой выбор BMW.


Опель я не собираюсь наворачивать и что-то ставить такое, что повлияет на гарантию. Опель чтобы просто ездить и все и как минимум 2 года не париться. 22000 дороговато ты бы еще gtc преложил. за 31..
или 330ci. Вопрос о доступности не менее актуален.





#14 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 16:46

Цитата(Bosyak_22 @ 14.9.2006, 0:29) *

что за бред, хочешь сказать БМВ с годами не дешевеет?

Мол чел, любое авто выкатившееся из салона теряет четверть цены минимум.
Простой пример: мы купили новый жопель год-два назад, теперь продаем.
Погляди и сравни потерю по ценнику.
А теперь мы продаем купленное в 2005 БМВ 1999-2000 г.р.
Какая разница между ними в цене?
Правильно! Никакой!!!
Все исключительно по состоянию.
Мало того, человек который отдает ее скажем за двацак, сто процентов не дороже ее купил.
om
УЛИТКИ
motorsport



#15 violator

violator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 11:55

Цитата(Bosyak_22 @ 13.9.2006, 19:46) *

Когда у Генри Форда спросили: какая машина самая хорошая? он ответил просто: Новая!


+1! Новая машина есть новая машина! И не надо уподобляться недоумкам с бритыми затылками, искренне считающим, что "есть девятка, бэха и мерин, а остальное - для лохов и посану на таком ездить зазорно!".
Новый опель - однозначно!





#16 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 12:25

Цитата(violator @ 15.9.2006, 18:55) *

+1! Новая машина есть новая машина! И не надо уподобляться недоумкам с бритыми затылками, искренне считающим, что "есть девятка, бэха и мерин, а остальное - для лохов и посану на таком ездить зазорно!".
Новый опель - однозначно!

Вот именно, не надо им уподобляться и так думать, БМВ - это мотор, трансмиссия, эргономика и рулежка, хотя для Вас возможно это затылки.....
Опель скорее всего должен оказаться дешевле в эксплуатации, что в принципе, с лихвой компенсируется потерей при последующей продаже.
Опель - беспроблемное перемещение из точки А в точку Б.
БМВ - удовольствие от вождения, НО!!! каско 100%(впрочем как и на опель) и при покупке СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ и еще раз СМОТРЕТЬ!!!
om
УЛИТКИ
motorsport



#17 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 13:57

Цитата(UlitMST @ 15.9.2006, 19:25) *

Вот именно, не надо им уподобляться и так думать, БМВ - это мотор, трансмиссия, эргономика и рулежка, хотя для Вас возможно это затылки.....
Опель скорее всего должен оказаться дешевле в эксплуатации, что в принципе, с лихвой компенсируется потерей при последующей продаже.
Опель - беспроблемное перемещение из точки А в точку Б.
БМВ - удовольствие от вождения, НО!!! каско 100%(впрочем как и на опель) и при покупке СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ и еще раз СМОТРЕТЬ!!!


катался на астре спорт, не хуже трешки 100%, б\у БМВ ни когда! Бумер только новый, да и нафиг эту трешку, мелкая слишком, вот мерс S w140 то тачло smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#18 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 14:15

Цитата(Bosyak_22 @ 13.9.2006, 19:46) *

+1, мне например у опля салон больше нравится. НА бумере спокойно ездить не возможно, так что готовься чинить подвеску.

Когда у Генри Форда спросили: какая машина самая хорошая? он ответил просто: Новая!

Генри так сказал потому что он эти машины делал!!! Вот если бы у него была автомастерская и он машины бы чинил, то он наверняка сказал бы что лучше старая...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#19 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 14:50

Цитата(Sejoga @ 15.9.2006, 21:15) *

Генри так сказал потому что он эти машины делал!!! Вот если бы у него была автомастерская и он машины бы чинил, то он наверняка сказал бы что лучше старая...


давно у нас старые машины стали лучше? я бы лучше взял новенький ФФ2 от того же генри, чем б\у бмв, новая машина это всегда хорошо, а фордовский мотор Ti VCT ни чем не хуже бумеровского, купил его и просто ездий, а о ремонте пусть диллер парится, а в б\у тачло по любому в ближайшие два месяца бабла докладывать придется
quattro в моде, при любой погоде :-)



#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 20:54

Во-первых, машина машине рознь. Большинство бу меринов окажется с убитой задней подвеской, ибо никто её ремонтить за 1500уе не будет, так же и более-менее современные бмв с убитой подвеской, у которых колеса стоят с диким нерегулирующимся развалом, а владелец свято верит, что типа спорт.
бу вазик может так же оказаться развалюхой, а может и нет. опель, бмв, фиат - что угодно. все зависит от владельца и ВЕЗЕНИЯ. Новое авто это ГАРАНТИЯ. какая-никакая. бу- все зависит от вас. как вы выберете, посмотрите. знакомый купил реально отличное с виду авто. кожа, автомат, все заипись. заводится с полоборота. проехала 30км и клин. износ - за два размера!!! как они так замаскировали, какой химией - ХЗ. но мотор щас новый берется итого на 2500уе. и срочно продает и ищет другого ЛОХА. и среди них может оказаться кто угодно. И пока я не уверен, что смогу купить капремонтные запчасти, я ино не возьму. у меня мой Шевроле и моя шаха. пускай им 20 лет, ну и что? Первый Шевроле был полной развалюхой, скока не менял в нем запчасти. да, расходники дешевые, а коснись поменять гидрокомпенсаторы - 350уе комплект. стойки - 240 за штуку с пружинами. так что...бмв тоже не подарок в старых кузовах, а в новых я бы побоялся даже ездить со своей зарплатой в 650уе.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)