навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 22:21

Цитата(Dani-lamaster @ 1.11.2009, 20:54) *

мне очень понравилось что видно как он тормозит и поворачивает руль, т.е сколько чего и когда, потом как при выходе газ открывает, спрямляя траекторию.. поняв это можно научится так ездить чтоб не провоцировать авто на срывы в юз или занос..

Были бы еще полигоны, где это все можно было бы отрабатывать!пробовать, самосовершенствоватся
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#182 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 23:16

Отчет: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry695877
Еще раз всем спасибо за помощь и советы.
Andrei 09 А чтоб самосовершенствоваться, нужно с чего-то начинать и не боятся ошибок. Пробовать себя, а не мечтать...

Сообщение отредактировал flint 21011 - 1.11.2009, 23:16
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#183 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 8:02

Цитата(flint 21011 @ 2.11.2009, 1:16) *

Отчет: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry695877
Еще раз всем спасибо за помощь и советы.
Andrei 09 А чтоб самосовершенствоваться, нужно с чего-то начинать и не боятся ошибок. Пробовать себя, а не мечтать...

Дак не кто и не боится пробовать или ошибатся!просто нет места, где этим можно заниматся у нас не одной нормальной площадки без стыков асфальта и дырок нет!Вот о чем я говорил
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#184 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 9:50

flint 21011,
Цитата
Если подходить к шпильке на той же скорости, то на второй не хватает рывка для пробуксовки и получиться большой радиус, а надо малый, т.к. шпилька будет ограничена лентой. Тут именно кратковременная блокировка попы дает кординальное изменение траектории, а далее доводим пробуксовкой. Еще бы немного момента с низу и вообще было бы гуд. Все увидите завтра или послезавтра.
Если момента все-же не хватает чтобы нажатием на газ провернуть задние колеса, то можно попробовать кратковременный выжим сцепы с одновременным прибавлением газа. На сухом асфальте я так не баловался, но на мокром вполне легко на первой-второй инициировать занос таким способом даже на стоковом 1300.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#185 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 11:08

Tier, Спасибо. Уже попробовал - помогает. Но не пригодилось.
Там достаточно Места для прохождения шпильки рулешкой с жесткой загрузкой и пробуксовка с заносом не умесна была, т.к. это все потеря времени.
Если интересно как что я делал, то чуть выше есть ссылочка на мою тему, где я выкладывал ссылочки на видео. Помоему очень интересно посмотреть.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#186 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 12:01

flint 21011, все видео по ссылке уже посмотрел. Со стороны не очень понятно как едешь. Онбоард бы smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#187 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 14:06

Цитата
Онбоард бы

Всмысле камеру в нутри салона? Было бы не плохо...
Мне давал советы человек с моей работы, который обычно на спринтах в первых местах едет, так вот после общения с ним, я понял, что на тренировке все не правильно делал.
Я подходил очень быстро к маневру, стараясь выиграть время, и из-за этого выходил из него с потерей, поэтому проигрывал еще больше времени. Очень много тонкостей момента торможения и поворота рулем, что очень взаимосвязанно, т.к. поворачивать нужно в момент пока еще не разгрузились передние колеса, и помере отпускания тормозов доворачиваем руль. При этом основное торможение должно быть на прямых колесах. Так же выход из маневра должен быть уже почти на прямых колесах, чтоб не мешать уже должному разгону. Так же необходимо использовать всю ширину трассы, т.е. если после маневра выходим не по самому наружниму краю трека, то значит перетормозили и опять потеря. Вообщем и т.д.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#188 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 14:56

flint 21011,
Цитата
Всмысле камеру в нутри салона? Было бы не плохо...
Именно. Если вес оператора слишком критичен, то ставь камеру на штатив, а сам штатив крепи к чему-нибудь внутри машины.
Цитата
Я подходил очень быстро к маневру, стараясь выиграть время, и из-за этого выходил из него с потерей, поэтому проигрывал еще больше времени. Очень много тонкостей момента торможения и поворота рулем, что очень взаимосвязанно, т.к. поворачивать нужно в момент пока еще не разгрузились передние колеса, и помере отпускания тормозов доворачиваем руль. При этом основное торможение должно быть на прямых колесах. Так же выход из маневра должен быть уже почти на прямых колесах, чтоб не мешать уже должному разгону. Так же необходимо использовать всю ширину трассы, т.е. если после маневра выходим не по самому наружниму краю трека, то значит перетормозили и опять потеря. Вообщем и т.д.
Все правильно тебе посоветовали. Это азы быстрой езды. Почитай Горбачева, там эти моменты довольно подробно расписаны.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#189 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 15:19

Tier, Одно дело читать, другое применять. Читать я читал ( но не Горбачева ), а вот применять на асфальте начал только вчера.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#190 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 15:33

flint 21011, без практики, безусловно, никуда. Я по мере прочтения пробовал применять полученные знания на практике. Нашел дорогу где почти нет машин и часто ездил там, пробуя по-разному проходить повороты. Долго учился ехать во всю ширину полотна. В итоге уперся в то что в поворотах уезжаю из сиденья. Надо ставить нормальное с хорошей боковой поддержкой, тогда можно ехать еще быстрее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#191 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 15:37

Цитата(Tier @ 2.11.2009, 17:33) *

Надо ставить нормальное с хорошей боковой поддержкой, тогда можно ехать еще быстрее.

+1 катался на пятнашке в ковшах! небо и земля!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#192 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 16:29

Мля... а я боюсь... подвеска стоковая... боюсь перевернуться... крены такие, что пипец... sad.gif





#193 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 16:37

А эвики там круто прохватили, flint 21011, я тебя там видел мы за тебя болели))))))хорошо проехал=) поздравляю!
Спасибо сказали: 1
С уважением.



#194 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 16:42

Цитата(PRO100Sergey @ 2.11.2009, 16:29) *

Мля... а я боюсь... подвеска стоковая... боюсь перевернуться... крены такие, что пипец... sad.gif

Не боись!))) Перед тем как перевернуться колеса долго и жалобно будут пищать о том, чтобы ты сбавил скорость. biggrin.gif
Короче чтобы перевернуться на нормальной дороге надо сильно постараться. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#195 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 17:56

Цитата
В итоге уперся в то что в поворотах уезжаю из сиденья

Я когда без ремней катался тоже ни раз слазил с подлокотника после маневра. Потом, опять же после чтения полезной литературы о посадке ( спасибо Дниле - мастеру ), и привязывании ремнями и забыл что такое держаться за руль. И руки не так устают. Даже не верится когда смотрю фотки и вижу такие перегрузки подвески, аж колесо почти вывешивается! А внутри почти не чувствуется. А раньше после каждой шпильки с пассажирского сидения слазил.
( Авватор как раз на развороте ). Но с ковшами еще ниразу не ездил.
Kira, Эволюшены вообще шикарно шпилили!!!
PRO100Sergey, На овощной стоковой резине не бойся, не перевернешся. Если раскачивать конечно не будешь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#196 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 18:16

flint 21011, у меня проблема в габаритах. При росте 200 см тесновато в классике немного. Правильно сесть в стоковом просто не получается. Надо менять высоту сиденья, длину и наклон рулевой колонки чтобы я мог правильно сидеть и не вываливаться из сиденья при боковых ускорениях.
В нормальных сиденьях ездил. Огромный их плюс это то что повышается обратная связь с автомобилем через информацию воспринимаемую спиной и пятой точкой smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#197 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 19:57

Tier, У меня сидушки редкостное говно! Проехался на OPEL corsa OPC так там сидушки заводские не хуже чем ковши от рекаро.
Тоже хочу такие, т.к. связь реально точнее!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#198 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 21:24

flint 21011, на ОРС как раз Рекаро smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#199 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 747 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 21:34

ОФФ:
Цитата
Проехался на OPEL corsa OPC так там сидушки заводские не хуже чем ковши от рекаро.

Цитата
на ОРС как раз Рекаро

Открою страшный боян страшную тайну: на большинстве европейских машин даже в гражданских версиях стоят сиденья Рекаро. Эта контора не только спортивные сиденья делает.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#200 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 22:39

Tier, Vityok, Суть в том что сидушки там как ковши. Супер!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)