Сообщение добавлено 7.9.2006, 21:11
Lada project c , Как вам эта?
Автор темы 21vaz07, 7.9.2006, 21:11
#181 voldemarov
Сообщение добавлено 28.4.2007, 14:55


с ножным привадом

1,5 лошадиных силы

педали крутят ты и твоя лошадь

#182 PCJ700
Сообщение добавлено 25.5.2007, 1:17
Kirik_Turbo, Фоты есть в теме про классику, там же ссылка на статью
Статья http://www.zr.ru/arch41025.html
Обсуждать в соответствующей теме.
уж больно эта новая классика на Ford-Fusion похожа..вам не кажется?!
#185 VazoVoD
Сообщение добавлено 29.8.2007, 22:50


ОриДжинал БиГ: http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/g...va2/real_99.jpg
Тока че то опять сзади механические стеклоподъемники

#186 IgorFS
Сообщение добавлено 29.8.2007, 23:05

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#189 archer82
Сообщение добавлено 5.9.2007, 18:30

#191 JAGUAR
Сообщение добавлено 10.10.2007, 21:28
На изготовление персонального автомобиля заводу потребуется от 14 до 50 дней. Подобные услуги будут осуществляться, прежде всего, на платформе класса «С», выпуск которой «АвтоВАЗ» готовит совместно с австрийским инжиниринговым центром Magna. По словам Нагайцева, «готовность проекта «С» настолько высока, что машина появится в конце 2009 года». Объемы производства автомобилей класса «С» на начальном этапе составят 100 машин в день, в течение первого месяца темпы производства возрастут до 2,5 тысячи автомобилей в день. По замыслу авторов проекта, на автомобили класса «С» будет устанавливаться импортный двигатель, о чем в настоящее время ведутся переговоры с производителями. // РИА "Новости"
Через 3–4 года «Проект С» должен стать 100% российским. Об этом заявил исполнительный директор по закупкам ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Владислав Матус на пресс-конференции в правительстве области. «Мы были лидером российского автопрома и намерены вернуть себе это звание, – подчеркнул В.Матус. – Кроме того, нынешним производителям автокомпонентов нужно постараться успеть, чтобы попасть в число поставщиков для новых проектов АВТОВАЗа, в том числе «Проекта С». Этот автомобиль будет новым на 90%. И уже через 3–4 года после его запуска мы планируем, чтобы он был на 100% российским. Любые издержки производства отражаются на цене продукции, и, ввозя из-за рубежа автокомпоненты, мы начинаем проигрывать в конкурентной борьбе. Поэтому мы заинтересованы получать автокомпоненты даже не просто из России, а из ближайших к нам областей, в первую очередь из Самарской. Мы заинтересованы, чтобы расходы на логистику были минимизированы».
«Проект С» - прототип автомобиля на новой платформе, производство которого начнется в начале 2010 года. Это уже реальный автомобиль, почти готовый к серийному выпуску, и на АВТОВАЗе уже занимаются вопросами размещения производственных мощностей под этот автомобиль.
#192 shmyax
Сообщение добавлено 2.11.2007, 22:20
А помоему руководство ВАЗ всё устраивает, а то посмотрите на китайцев, фирмы созданы в 1995-2001 годах, а уже вышли на мировой уровень.
#197 THGOST
Сообщение добавлено 31.12.2007, 3:43
ну выпустит ВАЗ дорогую машину отличной сборки и что так же как сейчас начнут ее обсирать,потому что зациклились все на мнении что наше говно,даже если машина будет супер и все равно все будут орать ВАЗ это говно...
Для таких предлагаю покупать себе инно китайской сборки с полной комплектацией и кузовом как фольга
Скажу так,ВАЗ в последнее время начинает радовать по сравнению 10 лет назад,то сейчас это уже вполне похоже на машину и двигло резвее начали делать и подвеска получше,салон ну ит.д.
Первая машина у меня была шоха 96 года,проездил 8лет,ну как сказать машиной то сильно ине назовеш,такой рабочий жоповоз,дешевый -это плюс ...потом захотел я чего то 15-шку,отьездил почти 4 года и за это время практически ничего серьезного не делал,машина от 099 ничем не отличается ,как по мне,попал в аварию при скорости 40-50 км машине снесло почти весь перед,повело кузов-продал,вот купил себе недавно Приору,до этого был опыт езды на десятке(неделю),сразу что почувствовал-машина стала уверенней себя вести так как стала жесче и неплохой усилитель руля,единственное что оборотов рулем можно было сделать меньше,движок явно резвее на низах и на высоких так же,чем у десятки,салон понравился,в машине реально тише стало,но конечно с нашими дорогами побрякивать начинают внутриности дверей ,но это лечится шумкой,очень понравилось ,то что наконец я могу сидеть сзади и не ломать себе шею и не накручивать ноги на уши(места сзади вполне),кузов стал жесче на 40%,незнаю на 40 или нет ,но заметно жесче...и по краш тесту машина с одной подушкой набрала 5... балла ,против 4 баллов 10-ки,а машина с двумя подушками и усиленным кузовом (люкс)набрала 11... балла(из 16,это уже показатель,Логан набрал 7...балла,а Черри 2 балла),тормоза резвее заметно,из-за замены вакумника ,да нет шума коробки,а на счет внешности-это имхо спорно,например я не могу на Логан без слез смотреть,его ногами вообще лепили,про Черри промолчу вообще...жалею только что не было Приоры в люксе с АБС,двумя подушками,1,8 литровым движком и усиленным кузовом...отьезжу 3-4 года,при этом ничего не делая и не тратя на ремонт бабки,к этому времени возьму что то лучше...
краш тест Приоры http://www.youtube.com/watch?v=0zaeP7dxIBA
тест Черри http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM посмотрите это что то,хуже я не видел...и это при скорости 64км/ч
вполне бы взял эту машинку за 13-14 кусков,если бы были хотябы 2 подушки(если показала бы себя на краш тесте нормально) и мотор не меньше 1,8литра ну и електропакет конечно,даже без кондиционера взял бы...
Прогресс растет товарищи и не надо мечтать о невозможном , то что убивалось годами,теперь чтобы поднять на должный уровень нужно будет в два раза больше времени и средств...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
#200 Rocco Siffredi
Сообщение добавлено 30.4.2008, 1:15

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)