Новый алгоритм работы ЭПХХ , Ради экономии топлива

Автор темы Alex_Rov, 2.9.2006, 19:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 19:50

Суть тут: http://adam-ae.narod.ru/buxx_.htm

Идея такая: замкнуть выключатель массы стандартного блока ЭПХХ на массу. Теперь ЭМК закрывается в любом случае после 2100 оборотов.

Цель: посмотреть что будет. Обещают экономичность. 10-20 % smile.gif .

В принципе, конечно ничего хорошего не будет.

Во первых, ГДС рассчитывались что канал ХХ открыт, НО у нас он так и так будет открыт до 2100 об/мин.

Во вторых, При режиме больших нагрузок через каналы ХХ так и так истекает немного топлива.

Блок Эпхх у меня от 09, с параметрами 1900-2100. Стоит на Озоне с ЭМК и переделанным переключателем массы. Работает. rolleyes.gif

В общем предлагаю все это дело проверить.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 23:28

Какие 10-20%? Очередной развод на Народе.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#3 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2006, 15:36

Бред
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#4 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2006, 14:17

Я просто предложил проверить. И проверил. На 2100-2600 оборотах дергается машина.





#5 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 22:41

Сдается мне , что встречался я уже с этой примочкой - микруха случайно не 561ла7(она так заботливо прикрыта от чужих глаз , что не идентифицируется) . Просто одно время тоже заморачивался на блоках ЭПХХ(пробовал разные -и промышленные и самопал) , а потом поставил себе ГБО и счастливо позабыл о них . Экономия при большем обьеме движки обьясняется скорее большей эластичностью(больше мощи-быстрее преодолеваются переходные режимы , где расход наибольший) , ну а 10-20 проц экономии от ЭПХХ - это миф . ИМХО конечно .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#6 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 8:15

Люди - обьясните а зачем он вообще нужен? Вот у меня после покупки он вообще не работал. И без него машинка нормально работала на ХХ ровно и не жрала.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#7 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 9:50

Цитата(voditel @ 14.9.2006, 22:41) *

ну а 10-20 проц экономии от ЭПХХ - это миф . ИМХО конечно .

Причем тут миф/не миф. Курите ТТХ, там прямо указано, что ЭППХ тает если не ошибаюсь чтото около 0,5л/100, да и то в городском цыкле. На трассе - значительно меньше, разве что если спусков много, а подьемов мало biggrin.gif .
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 965 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 9:55

Цитата
Какие 10-20%? Очередной развод на Народе.

Сразу вспомнился "Автомобильный синтезатор катализатора" smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 19:31

Цитата(AndrewK @ 15.9.2006, 11:50) *

Причем тут миф/не миф. Курите ТТХ, там прямо указано, что ЭППХ тает если не ошибаюсь чтото около 0,5л/100, да и то в городском цыкле.


0,5 это в нормальном режиме работы ЭПХХ. А я говорю про немного измененный, когда при оборотах выше 2100 отключается система ХХ. И в приготовлении смеси учавствует только ГДС и т.д.
Надо просто протестить.

Проехать на 1 литре с включенным ХХ
Проехать на 1 литре с отключенным ХХ

Суть еще раз повторяю экономии заключется в отключении канала ХХ в приготовлении смеси. Смесь готовится только в диффузорах, там типа распыляемость лучше.





#10 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2006, 11:29

Может лучше доработать крокозябли(другого слова не подберу для заводских распылителей) до нормальных условий обтекания воздушным потоком и сам канал ХХ на ОЗОНЕ тоже необходимо привести в порядок - и экономия будет , и движку легче задышится . А по поводу блока ЭПХХ добавлю еще - максимум эффекта от него - на оборотах 1000 и чуть выше (про это писалось в одном из журналов Радио и там алгоритм(и навороченность блока - тоже) был много сложнее , т е при 1500 оборотов и выше блок ЭПХХ разве что для торможения движком полезен .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#11 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2014, 20:26

Дабы не плодить темы напишу тут.

Знаю что карбы прошлый век и все такое. Но увы я все еще владелец, (пока что владелец) карбовой классики.

Вчера заглючил блок ЭПХХ... Вот этот....

Открыть в новом окне

Таких валяется уже штуки три где-то. Стоит рублей ну 200 с копейками если не ошибаюсь. Какие-то они не долговечные.
Вот вчера по толкался в пробках он и приказал долго жить, машина заглохла и не заводилась пока я подсос не вытянул. Сразу понял что он. Перекинул шланг пневмоклапана ХХ на коллектор и вуаля, все работает.

Короче, суть в чем. Надоело их покупать, а экономию хоть пол-литра но дают и торможение двигателем ощутимее и приятнее. Хочу его починить. Но электроникой не владею ((

Кто нибудь их делал/дорабатывал? Че там смотреть? Как проверить? Паять умею, но ткните что и куда (((





#12 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2014, 20:52

KSE_23RUS, схем в интернете полно. Качаешь, паячешь на норм элементах
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#13 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2014, 20:59

died moroz, Я не нашел





#14 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2014, 21:32

KSE_23RUS, а если так и перейти в картинки?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 965 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2014, 23:28

Что интересно - ссылка из 1-го поста до сих пор работает...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2014, 15:43

Выкинь пневмоклапан, поставь электро и перейди на блок ЭПХХ 2108 и будет тебе счастье! Только микровыключатель надо будет вскрыть, припаять провод к ограничительному контакту и кинуть на массу.





#17 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2014, 17:23

Дми3й, Да не, это долго и муторно... Знаю что блок ЭПХХ от 2108 по надежнее, но реально в падлу ковыряться в авто. Есть штатная система надо ее просто починить.

Мне бы пруф как проверить сам блок ЭПХХ и найти неисправность. Паять я умею, мультиметром пользоваться тоже. А вот в схемах ни фурычу ни ежа лысого.
Мне бы пальцем чтоб ткнули мол смотри да проверь тут. Тогда понятнее будет.

То что я схему найду оно мне ничего не даст (( Не понимаю я ни фига в транзисторах, резисторах, диодах ))

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 19.12.2014, 17:24





#18 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2014, 0:36

* Цитата (KSE_23RUS @ 19.12.2014, 18:23)

Дми3й, Да не, это долго и муторно... Знаю что блок ЭПХХ от 2108 по надежнее, но реально в падлу ковыряться в авто. Есть штатная система надо ее просто починить.
...

Выяснять и чинить муторнее!
+1 сказали: 1





#19 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2014, 17:21

Накопал в гараже блоки ЭПХХ + один еще стоит на машине.

Открыл их и... все разные бля ))

Ну че с ними можно сделать? ( Ну примитивные же, что проверить? Как?

Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 22.12.2014, 17:25





#20 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2014, 20:51

Визуально посмотри все цело? Проверь выходной транзистор, он управляет пневмоклапаном. Микросхему, если нет кучи стендов и осциллографа можно проверить в составе устройства, то есть методом тыка поменять на такую же. КМК внимания заслуживает плата справа, среднюю в помойку сразу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)