Сообщение добавлено 22.4.2009, 17:00
Машине 6ой год пошел...
Проездил на КСЗ 1 год и поменял ее на БСЗ.
1. Стала меньше жрать бензина, очень ошутимо это почувствовал. Ездил на море, по горам, даж не ожидал что такая разница будет.
2. Заводится зимой на порядок лучше КСЗ
3. Обслуживание - протер тряпкой крышку трамблера изнутри и датчик хола от масла и поехал...
Если менять на БСЗ, то полностью снимать и все новое ставить.
Катушка восмерочная, трамблер, ВВ провода силиконовые, коммутатор, свечи именно для БСЗ!
Единственное забарахлил ДХ летом... Машина троила выше 2500-3000 об. , думал бензонасос с газолином и пр.
Вот уже 5 лет стоит, не помню чтобы ломалось...
Ах да... Был момент один, шел на горку с груженой машиной, передо мной грузовик ползет... А я чувствую что могу не доехать до конца подьема, мошность падает. Еле доехал, останавливаюсь, дикий расколбас двигателя. Выкручиваю свечи, все черные. Ставлю запасной комплект и как по маслу завелась. Но это свечи виноваты были, а не БСЗ.
В багажнике лежит на всякий случай коммутатор и датчик хола запечатанные, и комплект свечей БРИСК, все новое.
А на машине свечи NGK