Цитата(pitbull @ 2.9.2006, 5:21)

ЖЖошь, ты бы хоть ссылку выложил или описание.
А так - сонар на подводных локах используют, на их скорость вроде не влияет.
Вот описание:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.
Принцип действия
"Сонар-ИК" представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения. "Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК
"СОНАР-ИК"
Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
Основные свойства
"Сонар-ИК" обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
"Сонар-ИК" обеспечивает высокое качество электрических параметров: более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания. высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразования в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
Параметры:
Напряжение питающей сети 13,5 Вольт
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания 350-400 Вольт
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 2,5-3,5 Ома
Понятно что это не совсем БСЗ, но все же альтернатива ему.
А вопрос же такой, кто пользует сие устройство поделитесь впечатлениями, стоит ли связываться с этим Сонаром, или же поставить БСЗ