Цитата
О а если использовать не 4 а 2 концевика, моторы всеравно работают впаре?
Если найдешь концевики у которых есть две независимых контактных группы, то можно ограничится двумя.
Для понимания обьясняю как работает схема. Будем считать, что рейка в нижнем положении и включена кн2, у нее замкнутый контакт кн 2.1 соединил цепь управления с реле р2, а замкнутый контакт выключеной кн1 соединяет +12 с разомкнутым контактом р2.1 реле р2. Как только в цепи управления появится +12 реле р2 сработает и поставит сама себя на питание контактом р2.1, потому что кн2 выключится и контакт кн 2.1 разомкнется (кстати наверное имеет смысл между ним и реле поставить диод), рейка движется в верх пока не сработает кн1 и не разомкнет контакт кн1.2, реле р2 отключится и его схема перейдет в состояние как у р1 сейчас, а у р1 как у р2 сейчас на схеме и соответственно после появления + управления включится уже р1 и рейка пойдет вниз. Теперь схема питания моторов, только полярность сам понимаешь от балды и если реле на нормальный ток, то моторы можно запаралелить. Дальше разберешься сам.

Забыл добавить, так как схема не блещет аварийной защитой, обязателен предохранитель, желательно оба мотора в параллели от одного реле питать и не поленись сделать открытие и закрытие еще и от кнопок в салоне, потому что схема как сам видишь работает только из крайних положений. Посему первую схему изменил и так как контакты вещь не очень надежная вставил блокировку от включения двух реле сразу.