Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:28
[quote name='sammer' date='4.8.2006, 12:35' post='301206']
Как правильно мыть двигатель жигулей? Что закрывать пакетами, а что не обязательно? Как максимально огородить подкапотное пространство от пыли и грязи, что проложить?
[/quote/]
Для начала ты должен быть уверен что у тебя под капотом вся электрика впорядке. Что нет голых проводов, что все соединения хорошо заизолированы, в противном случае помыть движок можно, но после мойки не надо пытаться завести машину, оставь её с открытым капотом под полящим солнцем часика на три чтобы всё хорошенько просохло. Далее, опять же если всё впорядке, то пакетами закрывать ни чего не надо, кроме блока сигнализации и сирены (особенно автономной). Основную грязь смой просто водой и щёткой (для трудно доступных мест возьми старую зубную, ни чего лучше пока не придумали). Продаются специальные моющее средства для подкапотного пространства, можно использовать их, можно взять любой мыльный раствор (хоть стиральный порошёк, только поядрёнее) и всё тойже щёточкой отмыть всё до идеала. Если под капотом делали антикоррозийную обработку и на детали двигателя попал мовиль, то его проще смыть саляркой. И в конце концов промой всё водой. Воду можно не жалеть, на автомойках вообще используется Кёрхер (аппарат высокого давления). Когда двигатель уже чистый можно приступать к его сушке. Впринципе высушить надо только катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблёра (её желательно снять и протереть изнутри).
P.S. Ни на одной мойке тебе не дадут гарантию, что твоя машина заведётся, но на моём веку все заводились, хотя некоторые и с проблемами.
По поводу ограждения от пыли и грязи.... Двигателю нужен обдув холодным воздухом полюбому, так что и заморачиваться не стоит! А сделать так что бы он не пачкался всёравно не получится...
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно