Чистота автомобиля , Я мойщик атомобилей уже 1,5 года, умею всё и готов поделиться опытом

Автор темы rozhkoff, 3.8.2006, 23:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 23:57

Даже самая навороченная БМВ в Хаммановском обвесе выглядит ужасно если она: грязная, зацарапанная, с пятнами на сидениях. Так что предлагаю начать борьбу за чистоту ваших авто. Я отработал на мойке уже полтора года и умею всё - от мойки кузова до химчистки салона и глубоковосстановительной полировки лакокрасочного покрытия. На мойках все эти услуги стоят не дёшево, поэтому я готов поделиться своим опытом с Вами. Спрашивайте, я с удовольствием отвечу. Также походу дела расскажу, как продлить жизнь презентабельной внешности вашего авто.
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#2 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 0:00

Цитата(rozhkoff @ 4.8.2006, 6:57) *

Даже самая навороченная БМВ в Хаммановском обвесе выглядит ужасно если она: грязная, зацарапанная, с пятнами на сидениях. Так что предлагаю начать борьбу за чистоту ваших авто. Я отработал на мойке уже полтора года и умею всё - от мойки кузова до химчистки салона и глубоковосстановительной полировки лакокрасочного покрытия. На мойках все эти услуги стоят не дёшево, поэтому я готов поделиться своим опытом с Вами. Спрашивайте, я с удовольствием отвечу. Также походу дела расскажу, как продлить жизнь презентабельной внешности вашего авто.



Я тоже считаю, что самый главный тюнинг это чистый, блестящий не коцаный автомобиль! Вот про химчистку салона и глубоковосстановительную полировку с удовольствием бы узнал!!!

p.s. отличная тема
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3 skat

skat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 6:14

+1.
Выкладывай какие-нибудь хитрости.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...



#4 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:01

Цитата
Вот про химчистку салона и глубоковосстановительную полировку с удовольствием бы узнал!!!

+1 smile.gif





#5 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:55

присоединяюсь





#6 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 11:21

Как отмыть пятна (брызги) асфальта.
Как полирнуть машину, каким составом, периодичность, приемы работы, и т.д.
Каким составом чистить приборную панель.
Как отмыть двигатель.
ЗЫ. Ногами не пинать, и не острить, все это делал, но хотел бы узнать приемы специалиста, поскольку всякая работа имеет свои хитрости.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!



#7 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 11:35

Как правильно мыть двигатель жигулей? Что закрывать пакетами, а что не обязательно? Как максимально огородить подкапотное пространство от пыли и грязи, что проложить?
http://ksenonshop.ru/



#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 12:22

как часто автомобили ВАЗ с инжектором уезжают с мойки своим ходом после того как им помоют двигатель?





#9 Щербакофф

Щербакофф

    Алексей Сергеевич

  • Модераторы
  • *****
  • 1 734 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 12:37

Хотел бы поделиться - давно бы уже выложил "секреты"...
КОВАНЫЕ ДИСКИ Slik и AG Forged дешевле!
ПОРОШКОВАЯ окраска дискоа
Автосервис: окраска и тюнинг
Замки капота Aerocatch
Колесный крепеж: шпильки, гайки + цветные, секретки, проставки



#10 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 13:34

Из полиролей могу посоветовать Doctor Wax'a и Черепашко. Если нужно восстановить помутневшее лакокрасочное покрытие , то очень хорошо помогает восстановитель блеска (тоже от черепашки , его только для восстановления и пробывал) . Он бывает для металликов и обычных лакопокрытий. Очень неплохо помогает , смывает очень тонкий слой краски , так что результат от него есть . В общем , это абразивная полироль как она есть , результат очень впечатляюший , только после неё надо обязательно полирнуть обычной полиролью , а то очень сильно будет видно потёртости краски на солнце . А насчёт того , как часто полировать , так это чем больше слой тем лучше , чем чаще тем лучше , но не реже раз в месяц . Кстати , при полировке вспученности краски (при появлении ржавчины в общем) полироль тормозит процесс упользания очень значительно .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#11 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:05

Цитата(pugik @ 4.8.2006, 12:21) *

Как отмыть пятна (брызги) асфальта.
Как полирнуть машину, каким составом, периодичность, приемы работы, и т.д.
Каким составом чистить приборную панель.
Как отмыть двигатель.
ЗЫ. Ногами не пинать, и не острить, все это делал, но хотел бы узнать приемы специалиста, поскольку всякая работа имеет свои хитрости.



Начнём сначала.... Пятна НЕ асфальта а входящего в его состав битума (думаю речь о нём) отмываются уайт спиритом, либо саляркой, либо бензином и поролоновой губкой. Бензин и уайт спирит легче растворяют битум, но они более летучие чем соляра и соответственно быстрее высыхают оставляя разводы, в солнечную тёплую погоду работать с ними одно мучение, да и голова может заболеть. Поэтому я предпочитаю солярку. Кстати, битумный налёт есть на всех машинах, от этого ни куда не деться (такие уж у нас дороги). Это тонкая прозрачная плёнка с грязно рыжим оттенком, более всего такому загрязнению подвержены низ дверей и задний бампер. Поэтому советую обезжиривать всю машину сразу (уплотнительные резинки, пластмассовые молдинги и бампера от этого не страдают). В противном случае вы увидите разницу в цвете между обезжиренной и необезжиреной частью.
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:14

Расскажи плиз, как ковровое покрытие почистить, а то под ковриками резиновыми у меня ковры более яркие (они у меня бордово-красные просто, по этому отличе видно), составами от моющего пылесоса или есть чтото более эффективное? Какую полироль лучше использовать для кузова? мне нравиться Доктор вакс с полифлоном (в цвет который), что скажешь это гуд? или лучше что то другое?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:28

[quote name='sammer' date='4.8.2006, 12:35' post='301206']
Как правильно мыть двигатель жигулей? Что закрывать пакетами, а что не обязательно? Как максимально огородить подкапотное пространство от пыли и грязи, что проложить?
[/quote/]


Для начала ты должен быть уверен что у тебя под капотом вся электрика впорядке. Что нет голых проводов, что все соединения хорошо заизолированы, в противном случае помыть движок можно, но после мойки не надо пытаться завести машину, оставь её с открытым капотом под полящим солнцем часика на три чтобы всё хорошенько просохло. Далее, опять же если всё впорядке, то пакетами закрывать ни чего не надо, кроме блока сигнализации и сирены (особенно автономной). Основную грязь смой просто водой и щёткой (для трудно доступных мест возьми старую зубную, ни чего лучше пока не придумали). Продаются специальные моющее средства для подкапотного пространства, можно использовать их, можно взять любой мыльный раствор (хоть стиральный порошёк, только поядрёнее) и всё тойже щёточкой отмыть всё до идеала. Если под капотом делали антикоррозийную обработку и на детали двигателя попал мовиль, то его проще смыть саляркой. И в конце концов промой всё водой. Воду можно не жалеть, на автомойках вообще используется Кёрхер (аппарат высокого давления). Когда двигатель уже чистый можно приступать к его сушке. Впринципе высушить надо только катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблёра (её желательно снять и протереть изнутри).

P.S. Ни на одной мойке тебе не дадут гарантию, что твоя машина заведётся, но на моём веку все заводились, хотя некоторые и с проблемами.


По поводу ограждения от пыли и грязи.... Двигателю нужен обдув холодным воздухом полюбому, так что и заморачиваться не стоит! А сделать так что бы он не пачкался всёравно не получится...
Спасибо сказали: 1
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#14 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:49

Вернёмся к истокам... Мойка Кузова - основа основ. Существует множество способов помыть кузов, вручную губкой, щёткой, автоматическая мойка, бесконтактная мойка... У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Сравним мойку бесконтактную и ручную. Ручная - берётся ржавое ведро с пенным раствором, губка или щётка. Берётся машина, новая машина, а не ржавое ведро))), но грязная. Что мы делаем? Окунаем губку (щётку) в ведро и этой губкой начинаем водить по кузову нашей новенькой блестящей машинки, даже не задумываясь о том, что под губкой песок, под песком лак... Эффект - зацарапанный нах.... автомобиль, зато идеально чистый.
Народ, взываю!!! Не пожалейте 200 рублей в неделю, доедте до ближайшей бесконтактной мойки. Там песок смывается водой под давлением и таких разрушительных последствий для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не будет!
Как вы сушите свои машины после мойки? Вафельным полотенцем? К сожалению автоэмаль, довольно мягкая структура, и вафельное полотенце слишком грубая для таких целей ткань. Машина очень быстро станет матовой! На большинстве автомоек (к сожалению не на всех) для сушки используют специальные тряпочки из синтетической прорезиненной замши - они к эмали гораздо более дружелюбны!
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#15 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 21:48

По поводу, чем чистить торпедо... Если речь идёт о пыли, то из бюджетных средств есть "HOLTs" (около 170р) пластик выглядит новее, плюс вкусный ванильный аромат (хотя это на любителя) Из дешёвых "Expert" неплохие антистатические свойства (в Ленте продают за 30 р) Наносить и растирать на торпедо и другие пластиковые детали салона удобнее всего губкой для мытья посуды (естественно её мягкой стороной). Губкой полироль наносится равномернее чем тряпкой. Не советую распылять полироль на торпедо прямо из балончика - попадёт на лобовое стекло, потом замучаетесь оттирать. А вообще полироли для пластика по своим свойствам схожи, берите не дешевли 150р. Выбирайте по своему вкусу блестящий полироль или матовый и аромат, какой душе ближе, балончика хватит на долго.

WARNING! Ни когда не протирайте подобными полиролями руль, ручку КПП и педали, они становятся скользкими!!!
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#16 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 22:24

Цитата(Bosyak_22 @ 4.8.2006, 17:14) *

Расскажи плиз, как ковровое покрытие почистить?



Химчистка - дело довольно гемморное, особенно если это пол или потолок....
Универсального средства от всех загрязнений не существует, так что пойдём попорядку
1. Соль. Застарелая окаменелая соль воздействию практически не поддаётся. Для начала её надо размягчить - делается это кипятком, а потом уже трётся щёткой с хим составом.
2. Битум. Я уже писал про обезжирку кузова, здесь тоже самое - солярка! Да битум не увидишь на чёрном ковре, а на светлых он проявляется как рыжее пятно. На ковры он попадает с нашей обуви, опять же, ни куда не денешься.
3. Остальное. Остальная грязь удаляется щёлочем (мыло, стиральный порошок, средства для химчистки) Профессионального средства вы в продаже не найдёте, у меня на мойке используют VINET - его привозят в 25ти литровых канистрах, канистра стоит почти 3000р.

Технология: в 9 случаях из 10 если ты отхимчистил пятнышко, то это место потом будет выделяться своей чстотой на окружающем фоне, поэтому чистить нужно целиком элемент.
Последовательность действий:
1 Нанести ПЕНУ! моющего состава на очищаемую поверхность при помощи губки.
2 Тереть щёткой (кроме потолка и кожаной отделки)
3 Лишнюю влагу удалить моющим пылесосом (если есть такая возможность кроме потолка и кожаной отделки)
4 Протирать белой тряпкой для конечного удаления грязи и влаги
5 Повторить пункты с 1 по 4 до тех пор, пока результат вас не устроит

Меры предостароженности: работайте в резиновых перчатках, опробуйте ваш химсостав сначала на маленьком неприметном участке, а то может оказаться что он, например, вместе с грязью и окрас очищаемого участка удалит...

Отдельно по текстильным коврикам, если они мягкие советую не запариваясь постирать их в стиральной машине только с температурой не выше 30 и без отжима..
Спасибо сказали: 1
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#17 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 23:21

Полировка. Этот термин по-разному воспринимается обывателями и профессионалами. Для обывателя «наполировал машину» - значит, нанёс на её кузов такое средство, как Turtle Wax (черепашка) или Doctor Wax. На самом деле полировка (если иметь в виду глубоковосстановительную) это сложный и длительный процесс.
Turtle Wax (черепашка) или Doctor Wax это ЗАЩИТНЫЕ средства для лакокрасочного покрытия, они имеют хороший визуальный эффект и легки в применении. Они защищают краску от выгорания, от реагентов, которыми зимой обильно посыпают наши дороги. Они обладают водоотталкивающими свойствами, вследствие чего машина медленнее пачкается и легче моется. Они ВИЗУАЛЬНО убирают мелкие царапины. И по скольку это всё же любительские средства, эффект от них не долог. Хотя могу предложить вариант для продления этого эффекта. Перед нанесением полироли, кузов НЕОБХОДИМО обезжирить, вымыть и насухо высушить. Из альтернатив могу предложить профессиональное средство так называемый ПОЛИМЕР, продаётся в магазинах для моляров. Визуальный эффект не так хорош, зато защитные свойства он сохраняет намного дольше (любительские средства до 2 месяцев), до 8 месяцев. Это полировочная паста №77 фирмы «3М» (Три Эм). Но и в применении она посложнее. Если теми составами можно покрыть всю машину и потом располировать, то в этом случае надо делать маленькими кусочками, и стараться чтобы на состав не попало ни одной капельки воды (это значительно затрудняет располировку).

Переходим к глубоковосстановительной полировке лакокрасочного покрытия. Для этого нам нужно: Полировочная машинка, жёлтый полировочный круг, чёрный полировочный круг, набор полировочных паст разной зернистости («3М» №№ 74, 75, 76,77), просторное светлое сухое (но не жаркое) и не пыльное помещение с водопроводом и электричеством. И самое главное, что нам нужно от 5 до 7 часов свободного времени!!! Вас ещё интересует эта тема? wink.gif)))
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#18 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 0:36

rozhkoff а теперь честно скажи ты эту инфу из инета взял ? biggrin.gif
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#19 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 0:44

ого!ты родился профессиональным мойщиком?таких исчерпывающих ответов я ещё не встречал.Грамотно.
Вот если бы все так работали на мойках как ты описал цены бы этим мойкам не было.





#20 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 1:47

Цитата
Переходим к глубоковосстановительной полировке лакокрасочного покрытия. Для этого нам нужно: Полировочная машинка, жёлтый полировочный круг, чёрный полировочный круг, набор полировочных паст разной зернистости («3М» №№ 74, 75, 76,77), просторное светлое сухое (но не жаркое) и не пыльное помещение с водопроводом и электричеством. И самое главное, что нам нужно от 5 до 7 часов свободного времени!!! Вас ещё интересует эта тема


Продолжай smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)