Создание дрифт автомобиля......

Автор темы Dant, 31.7.2006, 17:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 17:03

Ну собственно САБЖ..
Имеется вот у меня автомобиль Ваз 21013 "копейка", так вот, она заднеприводная...как ни странно blink.gif , решил создать на её базе авто для дрифта, навыками вождения начинаю овладевать после просмотра нескольких передач по дискавери и читки безконечного множества различной литературы. После первых попыток КРАСИВО пустить авто в занос понял, что нужно дорабатывать абсолютно всю машину...... unsure.gif
Пошёл по пути наименьшего сопротивления со стороны финиансового вопроса: начинаю с тюнинга подвески :!:
- амортизаторы "плаза тюнинг-спорт"
- пружины с занижением 70мм "клаксон HIWAY"
- двойной передний стабилизатор
- задний стабилизатор
- регулируемая мостовая тяга


......после установки будут выложены фото и отчет о перемене в управляемости машины.....
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#2 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 17:11

Цитата(Dant @ 31.7.2006, 17:03) *

Ну собственно САБЖ..
Имеется вот у меня автомобиль Ваз 21013 "копейка", так вот, она заднеприводная...как ни странно blink.gif


мда... прикольно сказано...


===================



отпишись что сможешь вытянуть с этой копейки, сразу тебе скажу что мощи нахватит для дрифта.





#3 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 17:12

Не забудь ДИСКОВУЮ блокировку.





#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 17:19

можно диф заварить.
на заднюю подвеску - двойные тяги





#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 23:40

Дифф варить низзя, теперь я это знаю...А ваще я уже давно все расписал... а ты расписал все, кроме того, что нужно....
==========
Цитата

Редуктор заваривать можно, но это не лучший вариант. Вискус тоже не покатит, да и нет его на классику. Ставить нужно либо Торсен, либо дисковую блоку. я щас на завареном, но к зиме поставлю дядю Торсена, завареный не рулит....
Для дрифта нужна удельная мощность не менее 6.5, 120-130 сил уже неплохо на 900кг веса. Дрифт идет не в повороте, а до него, потому завареный не катит, хотя для начала неплохо. Коробка только 2101, ГП покатит и 4.1 это ФАКТ, ибо с низкопрофильной резиной ГП и так автоматически "увеличится". Мотор. В дрифте ездят ТУРБОВЫЕ машины, поэтому они имеют ломовой момент и широкую его кривую 3500-6500, карбюраторные едут на верхах, ибо внизу они сосут. Поэтому я ставлю М4 на вебере, с дальнейшей установкой более грамотной карбюраторной системы. Тросиковый ручник классики очень быстро утомляет, потому гидрос рулит, а так же ЗДТ хотя бы тем, что ими проще выполнять e-brake. машину ниже, устойчивей... не забываем о безопасности... А, да, на атмосфернике в виду необходимости его крутить, мотор долго не проживет, и нужно заботиться об отличном охлаждении. байки про рвущиеся мосты оставте другим. Классический мост и коробко легко пережевали 230ньютон момента, но это не относится к крестовине.

Цитата

Pugnator, крестовину можно поискать от японца, мне на заре моего автолюбительства чуть не впарили такую, т.е. варианты есть
Кстати ни разу не слышал про рваный мост, да он изнашивается намного быстрее, но его не рвёт. Рвёт эластичную муфту , это расходник на классике более 130 сил.

Цитата

К сожалению, кузов на классике никакой, мягкий и податливый, без каркаса там делать нечего - брызговики сложатся на раз-два, не говоря об отрывании рычагов - усиление всего кузова сразу, иначе потеряешь машину раньше, чем научишься хотя бы разворачиваться точно 90 и 360.


Да, навыки после просмотра это жесть.... да, и не рассказывай сказки про дрифт без блокировки, точнее жопу кидать это не дрифт), а задний стаб там не нужен, потому как то, что продается - побрякушка. А "регулируемая мостовая тяга" нуждается в недетском усилении вместе с креплением, ибо прогинает её

ААААААААААААААА..........я теперь понял, Форсаж 3 ж недавно показывали...все ясно....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 1:03

Цитата(moskva4 @ 1.8.2006, 0:19) *

ААААААААААААААА..........я теперь понял, Форсаж 3 ж недавно показывали...все ясно....


Ну зачем меня так в говно макть то.... фильм этот даже не смотрел (на полном серьёзе), раскажи мне как ещё научиться дрифтингу если не из передач (американсих и японских!!!!), расскажи хоть про одного реально признаного знатока в России и ещё что бы он смог научить!!! а по поводу остального могу сказать: читай внимательнее! я же писал что начал с подвески.... до трансмиссии и двигла очередь дойдёт, как и до тормозов и гидравлического ручника. Я ведь не сын Рокфелера, денег у меня как у любого работающего молодого человека и будет всё делаться и создаваться постепенно.

P.S. не надо меня считать клоуном! я просто хочу чего то добиться своими руками и с радостью приму советы и пожелания, я не всезнайка, но хочу всё знать smile.gif
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 7:27

Вот тут, к сожалению, начинать надо с обратного. Построить работающий хотя бы 130 сильный двиг. а потом уже делать самое простое - подвеску, тормоза и кузов.
А спецов в России полно, и если ты этого не знаешь, то очень жаль. А научиться можно в одном месте - на треке. пустая автобусная стоянка есть в любом городе.
И насчет Рокфкфеллера - а вот тут ты в обломе. Дрифт - ОЧЕНЬ дорогой вид спорта, ОЧЕНЬ. подвеска - расходный материал, так же как колодки и резина, недешевая, низкопрофильная. так же как колесные диски. а самое главное - кузов. проживет он недолго.

И ещё, подумай заранее: ГДЕ ты будешь дрифтовать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 Doneck

Doneck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 8:12

sad.gif Пацаны ну я понимаю что ето все реальность но блин....так всех потенциально будущих дрифтерав разогнать можно)...давайте мягше с ними)))..я вот тож подумываю что бы такое японское купить недорогое чтоб нежалко было поубивать в заносах) smile.gif rolleyes.gif
не ездий быстрее,-чем летает твой ангел хранитель!



#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 8:22

Цитата(Doneck @ 1.8.2006, 15:12) *

sad.gif Пацаны ну я понимаю что ето все реальность но блин....так всех потенциально будущих дрифтерав разогнать можно)...давайте мягше с ними)))..я вот тож подумываю что бы такое японское купить недорогое чтоб нежалко было поубивать в заносах) smile.gif rolleyes.gif



недорогое япорнское? не смеши - недорогое и японское купишь уже убитое





#10 AlexNS

AlexNS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 8:53

Цитата
Ну зачем меня так в говно макть то.... фильм этот даже не смотрел (на полном серьёзе), раскажи мне как ещё научиться дрифтингу если не из передач (американсих и японских!!!!), расскажи хоть про одного реально признаного знатока в России и ещё что бы он смог научить!!! а п....


Попробуй посмотреть фильм Drift Bible,там все подробно описывают.
Тока для чего тебе все это?В России с дрифтом проблемы.





#11 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 9:28

А вы думаете, японское делать не нужно? японское не умирает в заносах? Еще как! ДРИФТ - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО! это в кино все легко и просто - убиться можно легко! Занимайтесь спринтом - дрифт прийдет сам, что и делает ваш покорный слуга
Excuses are like assholes: everybody's got one



#12 Dant

Dant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 12:49

Цитата(Pugnator @ 1.8.2006, 14:27) *

Вот тут, к сожалению, начинать надо с обратного. Построить работающий хотя бы 130 сильный двиг. а потом уже делать самое простое - подвеску, тормоза и кузов.
А спецов в России полно, и если ты этого не знаешь, то очень жаль. А научиться можно в одном месте - на треке. пустая автобусная стоянка есть в любом городе.
И насчет Рокфкфеллера - а вот тут ты в обломе. Дрифт - ОЧЕНЬ дорогой вид спорта, ОЧЕНЬ. подвеска - расходный материал, так же как колодки и резина, недешевая, низкопрофильная. так же как колесные диски. а самое главное - кузов. проживет он недолго.

И ещё, подумай заранее: ГДЕ ты будешь дрифтовать.


во-первых, подвеску делаю не только для того что бы дрифтовать, просто хочу немного резвости в управлении.
Во-вторых, учусь я и на автобусных площадках и на разворотах и кругах (где мало машин), теорию черпал из телевизора и журналов, ведь поверь мало кто знает о заносе "ударом по сцеплению", а я между прочем даже на своём 1,2 моторе таким образом по круговому движению боком езжу (правда не долго метров 7-10 мощьности всё таки маловато), и ещё есть куча приёмов которым сам не научишься!
В третьих, я не собираюсь каждый день на подготовленном треке добиваться медали, так просто на выходных, на тусняке каком нить покататься, выпендрится перед тёлками в конце концов. Просто хочу сделать машину на которой можно будет дрифтовать... мысль уловил wink.gif
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше



#13 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 12:53

Цитата(Dant @ 1.8.2006, 19:49) *

на выходных, на тусняке каком нить покататься, выпендрится перед тёлками в конце концов wink.gif


дорого же тебе телки будут обходиться.





#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 13:58

ммм.. что-то я слабо себе представляю, как выехать на дрифт машине на улицу...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 GTмечтатель

GTмечтатель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 14:48

Недорогое японское.... Левин-труено, в отличном состоянии года 86-90 тык за 70-90, для дрифта неплохо, нисан цефиро 90-е, 31 кухзов если не ошибаюсь, 80 тык за хтс-отс но не в самой ахти комплектации, сильвия , Имхо, найти можно всё, было бы желание....
21144 графитовый металик.2007 год.тюнинх



#16 Doneck

Doneck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 14:53

Цитата(GTмечтатель @ 1.8.2006, 21:48) *

Недорогое японское.... Левин-труено, в отличном состоянии года 86-90 тык за 70-90, для дрифта неплохо, нисан цефиро 90-е, 31 кухзов если не ошибаюсь, 80 тык за хтс-отс но не в самой ахти комплектации, сильвия , Имхо, найти можно всё, было бы желание....



действительно желание................но не только на нем все осуществимо......и японское тоже можно найти если хочеться и погонять не только в дрифте) smile.gif
не ездий быстрее,-чем летает твой ангел хранитель!



#17 GTмечтатель

GTмечтатель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 16:31

Цитата(Doneck @ 1.8.2006, 21:53) *

действительно желание................но не только на нем все осуществимо......и японское тоже можно найти если хочеться и погонять не только в дрифте) smile.gif

А насчет дрифта, первый удачный или неудачный опыт, был в лесу, ночью... на маленькой митсубиске с низкой посадкой, среди запесоченных асфальтированных дорожек, который как паутина идут, и вот я за рулем, ну и решаем попробывать, музыка Тынц-тынц-тынц, Кручу руль в лево, вправо, влево вправо, вхожу в поворот, не скажу как это было внешне, но в поворот бочком вкатился, кое как удержал равновесие, поехал дальше, следуюший поворот и уже машину кидает сильнее чем можно было представить, с большим трудом выруливаю, зад все еще кидает, кое как выезжаю.... После этого решил больше не пробывать =))))
21144 графитовый металик.2007 год.тюнинх



#18 AlexNS

AlexNS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 20:34

Обсуждение японских машин на вазовском форуме!!??!?!?

Лично меня зато,что я хотел всем показать свою собственно тюнингованную япошку -сразу запиннали!

Цитата
Pugnator: "а причем япошка на вазовском форуме? с сайтя японоводов выгнали чтоль?"
TER:"Нет, на сайте японоводов, видать, внимания не обратили, а тут сразу выделиться среди ВАЗов."

умеют...





#19 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 20:52

Цитата(GTмечтатель @ 1.8.2006, 23:31) *

А насчет дрифта, первый удачный или неудачный опыт, был в лесу, ночью... на маленькой митсубиске с низкой посадкой, среди запесоченных асфальтированных дорожек, который как паутина идут, и вот я за рулем, ну и решаем попробывать, музыка Тынц-тынц-тынц, Кручу руль в лево, вправо, влево вправо, вхожу в поворот, не скажу как это было внешне, но в поворот бочком вкатился, кое как удержал равновесие, поехал дальше, следуюший поворот и уже машину кидает сильнее чем можно было представить, с большим трудом выруливаю, зад все еще кидает, кое как выезжаю.... После этого решил больше не пробывать =))))

Круто !!! Особенно музыка !! laugh.gif Я так ржал !!! Это сообщение заняло бы почётное место в корзине !!!

Тема вроди нормальная , а написан в ней бред ! Вместо создания авто , получилась димагогия , тьфу ,какой бред !





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:14

Другого и не следует ожидать -дрифта в России нет, как и понятия, что же это такое.
AlexNS, здесь не обсуждают японские машины, здесь пытались обсудить, какая машина должна быть. А тебя не запинали, совершенно справедливо попытались заставить посмотреть на адресную строку твоего браузера, где написано:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14143&st=0&#entry300446
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)