Дифф варить низзя, теперь я это знаю...А ваще я уже давно все расписал... а ты расписал все, кроме того, что нужно....
==========
Цитата
Редуктор заваривать можно, но это не лучший вариант. Вискус тоже не покатит, да и нет его на классику. Ставить нужно либо Торсен, либо дисковую блоку. я щас на завареном, но к зиме поставлю дядю Торсена, завареный не рулит....
Для дрифта нужна удельная мощность не менее 6.5, 120-130 сил уже неплохо на 900кг веса. Дрифт идет не в повороте, а до него, потому завареный не катит, хотя для начала неплохо. Коробка только 2101, ГП покатит и 4.1 это ФАКТ, ибо с низкопрофильной резиной ГП и так автоматически "увеличится". Мотор. В дрифте ездят ТУРБОВЫЕ машины, поэтому они имеют ломовой момент и широкую его кривую 3500-6500, карбюраторные едут на верхах, ибо внизу они сосут. Поэтому я ставлю М4 на вебере, с дальнейшей установкой более грамотной карбюраторной системы. Тросиковый ручник классики очень быстро утомляет, потому гидрос рулит, а так же ЗДТ хотя бы тем, что ими проще выполнять e-brake. машину ниже, устойчивей... не забываем о безопасности... А, да, на атмосфернике в виду необходимости его крутить, мотор долго не проживет, и нужно заботиться об отличном охлаждении. байки про рвущиеся мосты оставте другим. Классический мост и коробко легко пережевали 230ньютон момента, но это не относится к крестовине.
Цитата
Pugnator, крестовину можно поискать от японца, мне на заре моего автолюбительства чуть не впарили такую, т.е. варианты есть
Кстати ни разу не слышал про рваный мост, да он изнашивается намного быстрее, но его не рвёт. Рвёт эластичную муфту , это расходник на классике более 130 сил.
Цитата
К сожалению, кузов на классике никакой, мягкий и податливый, без каркаса там делать нечего - брызговики сложатся на раз-два, не говоря об отрывании рычагов - усиление всего кузова сразу, иначе потеряешь машину раньше, чем научишься хотя бы разворачиваться точно 90 и 360.
Да, навыки после просмотра это жесть.... да, и не рассказывай сказки про дрифт без блокировки, точнее жопу кидать это не дрифт), а задний стаб там не нужен, потому как то, что продается - побрякушка. А "регулируемая мостовая тяга" нуждается в недетском усилении вместе с креплением, ибо прогинает её
ААААААААААААААА..........я теперь понял, Форсаж 3 ж недавно показывали...все ясно....