Цитата(Накручиватель @ 17.8.2006, 20:04)

Ой ну бля бред опять посыпался
Вот ты знешь , зимой я поуши наездился , ездил по льду на реке , конусы ставил и т.д. , а теперь сравни это скольжение хотябы с грунтом , поймешь , что это день и ночь , не говоря уже с асфальтом , ездить надо и там и там , не думай , что твои " зимние " навыки будут полностью удовлитворять хотябы грунт , разные совсем условия и поведение машины
Что наездился зимой - молодец, а вот "наезжать" на незнакомых людей не стоит. Ежели хочешь чем-то померяться - велкам ко мне на ралли-спринт, покажешь мастерство. Скольжение - оно и есть скольжение. Разница между льдом, снегом, грунтом и асфальтом только в 2-х вещах - коэффициенте сцепления и наличии неровностей. Мои "зимние" навыки помогают мне сейчас, летом ехать на грани заноса (уж насколько получается). Скольжения по асфальту или грунту создают слишком большие нагрузки на автомобиль, поэтому и тренироваться лучше на снегу/льду. При достаточном навыке повторить то же самое на другом грунте - не проблема (вопрос только зачем).