Цитата(Pugnator @ 1.8.2006, 14:27)

Вот тут, к сожалению, начинать надо с обратного. Построить работающий хотя бы 130 сильный двиг. а потом уже делать самое простое - подвеску, тормоза и кузов.
А спецов в России полно, и если ты этого не знаешь, то очень жаль. А научиться можно в одном месте - на треке. пустая автобусная стоянка есть в любом городе.
И насчет Рокфкфеллера - а вот тут ты в обломе. Дрифт - ОЧЕНЬ дорогой вид спорта, ОЧЕНЬ. подвеска - расходный материал, так же как колодки и резина, недешевая, низкопрофильная. так же как колесные диски. а самое главное - кузов. проживет он недолго.
И ещё, подумай заранее: ГДЕ ты будешь дрифтовать.
во-первых, подвеску делаю не только для того что бы дрифтовать, просто хочу немного резвости в управлении.
Во-вторых, учусь я и на автобусных площадках и на разворотах и кругах (где мало машин), теорию черпал из телевизора и журналов, ведь поверь мало кто знает о заносе "ударом по сцеплению", а я между прочем даже на своём 1,2 моторе таким образом по круговому движению боком езжу (правда не долго метров 7-10 мощьности всё таки маловато), и ещё есть куча приёмов которым сам не научишься!
В третьих, я не собираюсь каждый день на подготовленном треке добиваться медали, так просто на выходных, на тусняке каком нить покататься, выпендрится перед тёлками в конце концов. Просто хочу сделать машину на которой можно будет дрифтовать... мысль уловил
