Размеры поршней

Автор темы Crazy_Cat, 31.7.2006, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Crazy_Cat

Crazy_Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 13:21

Машинка 21043 (двиг 2103 1500). После 160тк сделали капиталку - я сам, считай ничего не видел, но точно знаю точили цилиндры со всем сопутствующим. Прошел 10тк. Обкатка, масло, клапана, цепь, фильтры и т.д. - все следил со страшной силой! Не так давно (после оооочень качественного бензина) стала плеваться черным во все щели и лить масло в кастрюлю литрами (50г/100км). Померял компрессию - 10.5/10/9.5/5. Плеснул масло - ни в одном компрессометр даже удержать не смог. Ну, думаю, все ясно - кольца отсутствуют. Полез, разобрал - точно! Причем во всех цилиндрах (кроме четвертого) первое компрессионное лежит кусочками, во втором и третьем так-же и второе (блин, и откуда только компрессия). Лезу в четвертый -ЁЁЁ!!! Помимо компрессионных колец (они там были кусочками не не все) отсутствует еще и здоровый кусок перегородки между кольцами на поршне! Дусаю - все, Ж! посмотрел повнимательней - не все так плохо - цилиндры вроде все целы, без задиров. Ну, обрадовался, сейчас поршни поменяю и вперед! Не тут-то было! На поршне выбито 76.75. Реальный промер дает где-то так-же. Цилиндры приблизительно 76.79. Пошел в магазин. А там как в рекламме - скока вешать в граммах! - Скажите точный каталожный номер, как минимум. А где его взять? Ближайший размер - 76.40, класс Е даст еще 0.05. итого 76.45 - мало! Первый ремонтный - это уже ближе к истине но это +0.2, если не ошибаюсь. Но все равно только 76.6 - мало. Второй ремонтный - +0.4 - уже много.
Может кто чего присоветует умного. Только сразу предупреждаю - снова цилиндры я пока точить не готов!





#2 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 21:37

Цитата(Crazy_Cat @ 31.7.2006, 20:21) *

На поршне выбито 76.75. Реальный промер дает где-то так-же. Цилиндры приблизительно 76.79.
Ближайший размер - 76.40, класс Е даст еще 0.05. итого 76.45 - мало! Первый ремонтный - это уже ближе к истине но это +0.2, если не ошибаюсь. Но все равно только 76.6 - мало. Второй ремонтный - +0.4 - уже много.


- на поршне выбито 76.75
за семь лет работы ни разу не видел надписи размера поршня (хотя быть может всё, особенно в нашей стране)

- цилиндры приблизительно 76.79
а чем именно мерил? для простоты можно было написать "приблизительно 76.8"

дальше я мало чего понял, про классы поршней конечно знаю хорошо и про ремонтные размеры тоже.

Если цилиндр у тебя 76.8, то и поршневую бери 76.8 (второй ремонтный размер).
С классом поршня будет уже посложнее (нужно с точностью до 0.01 вымерить диаметр каждого цилиндра и подбирать для каждого свой класс поршня учитывая допуски по зазорам).
А так вообще для простоты и максимальной точности каждый цилиндр точят под поршень.

Желаю тебе успеха в таком нелегком деле.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 21:48

Цитата(Ratkov @ 1.8.2006, 4:37) *

- на поршне выбито 76.75
за семь лет работы ни разу не видел надписи размера поршня (хотя быть может всё, особенно в нашей стране)

- цилиндры приблизительно 76.79
а чем именно мерил? для простоты можно было написать "приблизительно 76.8"

дальше я мало чего понял, про классы поршней конечно знаю хорошо и про ремонтные размеры тоже.

Если цилиндр у тебя 76.8, то и поршневую бери 76.8 (второй ремонтный размер).
С классом поршня будет уже посложнее (нужно с точностью до 0.01 вымерить диаметр каждого цилиндра и подбирать для каждого свой класс поршня учитывая допуски по зазорам).
А так вообще для простоты и максимальной точности каждый цилиндр точят под поршень.

Желаю тебе успеха в таком нелегком деле.

Ну ты даёшь , на днищах поршней бьют их размер

Crazy Cat ! надо подбирать поршни , но лучше расточить до 76.8 и никому не доверять !





#4 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 23:18

Походу товарищи которые делали движку из разряда марафетчиков.Открыли промежуточный вариант между 1 и 2 ремонтом.А поломанные кольца это результат детонции-раннее зажигание.Обычно движки так и хватает на 10000 км.А пошни подбирай под размер горшка или точи горшки под пошень.Судя по замерам у тебя 2-ой рем.размер вот ибери пошни под него .





#5 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 1.8.2006, 10:32

Однажды в магазине "Кэмп-Подольск" я видел комплекты поршней размеров 76.7 и 79.7 мм. Производителя не помню, но в таких же коробках лежали комплекты поршней традиционных ремонтных размеров, т.е. хх.4 и хх.8. Так что автор не гонит, в нашей стране и такое бывает!





#6 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 11:17

А у меня проблемма другая тоже блок 2103 поршни второй ремонтный, смена колечек не привела ни к чему хорошему масло двиг как ел так и ест и дымит нада точить, подскажите под какие поршня под шестерошные (79) или лучше от какойнить иномарки? И если от ино то от какой?
[URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a2_10_6_1973_3_3a.gif[/img][/url]
А еще они кричат панк но детхххх и король и шутххххх!



#7 Людвиг-1

Людвиг-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 13:00

Есть дедовский способ расточки под новый поршень. Не знаю как сейчас на это посмотрят гуру. Покупаешь поршни нужного диаметра и вращая дрелью поршень в цилиндре, зацепив за палец длинным прутком с крюком, с абразивом подгоняешь цилиндр под поршень. Это очень стремно кажется, но по условиям бражирования стирается более жесткий металл, т.е поршень стирается гораздо меньше. Из за проблем и у меня, описанных выше, я почти созрел на эту методу. unsure.gif





#8 Crazy_Cat

Crazy_Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 13:01

Все стало понятно - буржуи так нумеруют, но тем не менее...

Начну по-порядку:
2Ratkov:
Частично ответил Накручиватель, но добавлю: Сколько поршней в магазинах не видел - на всех выбит размер (может нам с Накручивателем везет), только на большинстве наших - размер цилиндра, куды этот поршень втыкать, а у буржуинов (в частности UM) - размер самого поршня (да еще и допуск - в данном случае +0.02 - сразу не увидал) - в моем случае действительно ремонтный оказался 76.8.
Мерял микрометром (а чем же еще?). 76.79 - именно приблизительно - внутренности точнее померять нечем, но что не 76.78 и не 76.80 - это очень близко к истине. Кстати ты сам потом пишешь, что мерять с точностью 0.01 - что-же удивляешься?
Классы A-У (по ВАЗ) - что-то вроде от базового размера поршня + 0.001 на класс - типа чтоб не с поршнями микрометром мерять, а по-умному раз померял и взял нужный поршень (а по-моему как получилось - то и напишем), ремонтные размеры +0.2,+0.4,+0.6 (бывают и другие и нечетные и зависят от базового, но шаг один хрен здоровый). ВАЗ вроде сказал, что и для них есть классы, но в массы это не идет.
Цилиндр у меня 76.79, а не 76.80 - кстати попробовал запихнуть туда поршень, на котором нарисовано 76.80 (замер сказал - так оно и есть) - ну, с кувалды может и можно smile.gif
Точить цилиндр под поршень? ГМ - тогда уж надо учиться и наваривать... Причем все в домашних условиях.
2Накручиватель + sportsmen: все очень просто - делали-то не марафетчики, сделали хорошо - взяли поршни 76.75, сделали цилиндр + 0.04. - IMHO сделали запасец, только не учли, что в нашем Мухосранске этих поршней ну на каждом углу просто завались sad.gif А по поводу детонации - да не на 10тк - хватило одной заправки - правда ничего не скажу и сам грешен - прощелкал, теперь мучаюсь)
2aleshik: присоединяюсь к предыдущему оратору - лицезрел упаковку UM 76.35

Вопрос теперь один - где взять эти самые Universal Mechanics 76.75?





#9 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 16:45

Цитата(Diablo @ 1.8.2006, 18:17) *

А у меня проблемма другая тоже блок 2103 поршни второй ремонтный, смена колечек не привела ни к чему хорошему масло двиг как ел так и ест и дымит нада точить, подскажите под какие поршня под шестерошные (79) или лучше от какойнить иномарки? И если от ино то от какой?

Если хочешь 79 , то точи , поршня тебе надо Mahle , для 2105 , я такие брал , лучше ты ничего не найдёшь !!!

Цитата(Людвиг-1 @ 1.8.2006, 20:00) *

Есть дедовский способ расточки под новый поршень. Не знаю как сейчас на это посмотрят гуру. Покупаешь поршни нужного диаметра и вращая дрелью поршень в цилиндре, зацепив за палец длинным прутком с крюком, с абразивом подгоняешь цилиндр под поршень. Это очень стремно кажется, но по условиям бражирования стирается более жесткий металл, т.е поршень стирается гораздо меньше. Из за проблем и у меня, описанных выше, я почти созрел на эту методу. unsure.gif

Это такой бред , blink.gif это сообщение надо срочно в корзину , а то сделает ещё кто laugh.gif

Crazy Cat ! Заканчивай балаган , какая кувалда ?? Точи под 76 .8 , если хочешь нормально ездить !!!





#10 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 17:40

Цитата
Если хочешь 79 , то точи , поршня тебе надо Mahle , для 2105 , я такие брал , лучше ты ничего не найдёшь !!!

Спасиб!
[URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a2_10_6_1973_3_3a.gif[/img][/url]
А еще они кричат панк но детхххх и король и шутххххх!



#11 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 18:16

Цитата(Накручиватель @ 1.8.2006, 23:45) *

Если хочешь 79 , то точи , поршня тебе надо Mahle , для 2105 , я такие брал , лучше ты ничего не найдёшь !!!
Это такой бред , blink.gif это сообщение надо срочно в корзину , а то сделает ещё кто laugh.gif

Crazy Cat ! Заканчивай балаган , какая кувалда ?? Точи под 76 .8 , если хочешь нормально ездить !!!
Согласен .Должна же быть в вашем городе мастерская,кстати,что за город?





#12 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 19:38

Цитата(sportsmen @ 2.8.2006, 1:16) *

Согласен .Должна же быть в вашем городе мастерская,кстати,что за город?

Sportsmen ! Зачем всё в одну кучу цитировать ?? Не понятно же о чём речь идёт !!





#13 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 20:26

Цитата(Crazy_Cat @ 1.8.2006, 20:01) *

Все стало понятно - буржуи так нумеруют, но тем не менее...

Начну по-порядку:
2Ratkov:
Частично ответил Накручиватель, но добавлю: Сколько поршней в магазинах не видел - на всех выбит размер (может нам с Накручивателем везет), только на большинстве наших - размер цилиндра, куды этот поршень втыкать, а у буржуинов (в частности UM) - размер самого поршня (да еще и допуск - в данном случае +0.02 - сразу не увидал) - в моем случае действительно ремонтный оказался 76.8.
Мерял микрометром (а чем же еще?). 76.79 - именно приблизительно - внутренности точнее померять нечем, но что не 76.78 и не 76.80 - это очень близко к истине. Кстати ты сам потом пишешь, что мерять с точностью 0.01 - что-же удивляешься?
Классы A-У (по ВАЗ) - что-то вроде от базового размера поршня + 0.001 на класс - типа чтоб не с поршнями микрометром мерять, а по-умному раз померял и взял нужный поршень (а по-моему как получилось - то и напишем), ремонтные размеры +0.2,+0.4,+0.6 (бывают и другие и нечетные и зависят от базового, но шаг один хрен здоровый). ВАЗ вроде сказал, что и для них есть классы, но в массы это не идет.
Цилиндр у меня 76.79, а не 76.80 - кстати попробовал запихнуть туда поршень, на котором нарисовано 76.80 (замер сказал - так оно и есть) - ну, с кувалды может и можно smile.gif
Точить цилиндр под поршень? ГМ - тогда уж надо учиться и наваривать... Причем все в домашних условиях.
2Накручиватель + sportsmen: все очень просто - делали-то не марафетчики, сделали хорошо - взяли поршни 76.75, сделали цилиндр + 0.04. - IMHO сделали запасец, только не учли, что в нашем Мухосранске этих поршней ну на каждом углу просто завались sad.gif А по поводу детонации - да не на 10тк - хватило одной заправки - правда ничего не скажу и сам грешен - прощелкал, теперь мучаюсь)
2aleshik: присоединяюсь к предыдущему оратору - лицезрел упаковку UM 76.35

Вопрос теперь один - где взять эти самые Universal Mechanics 76.75?


Мне очень интересно, как можно микрометром померить ВНУТРЕННИЙ диаметр цилиндра, да ещё с точностью до 0.01

По поводу того что каждый цилиндр точат под свой поршень ты не вкурил вообще:
- берут поршень, меряют его с точностью до 0.005 (не забывая о том, что он имеет форму элипса)
- дупуск по зазорам 0.015-0.025 и точат цилиндр по возможности с минимальным зазором
- т.е. если поршень 76.75, то цилиндр должен быть в пределах 76.78-76.8

Поршни 76.75 и 76.80 являются одним ремонтным размером (76.8), но имеют разные классы.

Мой тебе совет:
если у тебя действительно цилиндр 76.79, то бери в руки микрометр и в магазины мерить поршни,
и не забудь что промерить надо все цилиндры и под каждый искать соответствующий поршень с зазором 0.015-0.025

И ещё по поводу размеров на днище поршня.
Всё что я видел на поршнях, касающегося их размеров, то это только класс поршня: A,B,C,D,E и всё.
Ну кончно краской помечен класс поршневого пальца, направление установки поршня,
иногда каталожный номер, ОТК и всякая мутотень.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#14 Crazy_Cat

Crazy_Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 8:53

//Off+
Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
Мне очень интересно, как можно микрометром померить ВНУТРЕННИЙ диаметр цилиндра, да ещё с точностью до 0.01
Купи себе такую штукуПрикрепленное изображение
Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
По поводу того что каждый цилиндр точат под свой поршень ты не вкурил вообще:
- берут поршень, меряют его с точностью до 0.005 (не забывая о том, что он имеет форму элипса)
- дупуск по зазорам 0.015-0.025 и точат цилиндр по возможности с минимальным зазором
- т.е. если поршень 76.75, то цилиндр должен быть в пределах 76.78-76.8
Как раз я вкурил - я с самого начала сказал - точить не буду. А вообще-то точить можно хоть 1-й 76, 2-й 78,... последний 84 - круто будет. А я сторонник унификации и стандартизации.
Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
Поршни 76.75 и 76.80 являются одним ремонтным размером (76.8), но имеют разные классы.
Ты же говорил, что поршней 76.75 не бывает
Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
Мой тебе совет:
если у тебя действительно цилиндр 76.79, то бери в руки микрометр и в магазины мерить поршни,
и не забудь что промерить надо все цилиндры и под каждый искать соответствующий поршень с зазором 0.015-0.025
ну уж:
Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
Мне очень интересно, как можно микрометром померить ВНУТРЕННИЙ диаметр цилиндра, да ещё с точностью до 0.01

Цитата(Ratkov @ 2.8.2006, 3:26) *
И ещё по поводу размеров на днище поршня.
Всё что я видел на поршнях, касающегося их размеров, то это только класс поршня: A,B,C,D,E и всё.
Ну кончно краской помечен класс поршневого пальца, направление установки поршня,
иногда каталожный номер, ОТК и всякая мутотень.
Посмотри на ЛЮБОЙ поршень UM
//Off~

Чей фирмы поршни посоветуете - боюсь опять ставить UM (хотя и нашел в "Кэмп-Подольск") -лопнет нахрен снова...

А по-поводу точить-не точить - ну не хочу я блок с кузова снимать, переть его в мастерскую, ждать... Тем более что повреждений-то там нет никаких!

По поводу кувалды - обманули гады, сказали пошень А, а он на самом деле Е. А влезает! Хотя странно!





#15 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 4.8.2006, 10:24

2crazy cat: фирму не посоветую, но перед покупкой обрати внимание на качество обработки поверхности, чтобы поршни были залужены оловом. И, конечно, измерить каждый микрометром, чтобы лишний раз не возвращаться. Удачи!





#16 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 21:41

Цитата(Crazy_Cat @ 2.8.2006, 15:53) *

//Off+
Купи себе такую штукуПрикрепленное изображение
Как раз я вкурил - я с самого начала сказал - точить не буду. А вообще-то точить можно хоть 1-й 76, 2-й 78,... последний 84 - круто будет. А я сторонник унификации и стандартизации.
Ты же говорил, что поршней 76.75 не бывает
ну уж:[b][/b]
Посмотри на ЛЮБОЙ поршень UM
//Off~

Чей фирмы поршни посоветуете - боюсь опять ставить UM (хотя и нашел в "Кэмп-Подольск") -лопнет нахрен снова...

А по-поводу точить-не точить - ну не хочу я блок с кузова снимать, переть его в мастерскую, ждать... Тем более что повреждений-то там нет никаких!

По поводу кувалды - обманули гады, сказали пошень А, а он на самом деле Е. А влезает! Хотя странно!


УДАЧИ ТЕБЕ ХОРОШО СОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

P.S. К счастью у меня таких проблем нет и небудет. И стараюсь избавить других от этих проблем.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#17 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2006, 12:21

Короче поехал покупать поршня а мне говорят какую тебе группу А, Б или В. Так вот вопрос какую? Мне кажется что всетаки А.
[URL=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a2_10_6_1973_3_3a.gif[/img][/url]
А еще они кричат панк но детхххх и король и шутххххх!



#18 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2006, 23:44

Цитата(Diablo @ 6.8.2006, 19:21) *

Короче поехал покупать поршня а мне говорят какую тебе группу А, Б или В. Так вот вопрос какую? Мне кажется что всетаки А.

Так тебе 76.8 ??? Тогда скорее всего В





#19 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.8.2006, 9:47

Цитата(Diablo @ 6.8.2006, 13:21) *

Короче поехал покупать поршня а мне говорят какую тебе группу А, Б или В. Так вот вопрос какую? Мне кажется что всетаки А.

Бери с собой микрометр и КАЖДЫЙ поршень измеряй хотя бы в одном месте (под кольцами). Начни с гр. А, если диаметр маловат - проси принести Б и так до тех пор, пока не найдёшь подходящий. Удачи!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)