Сообщение добавлено 24.9.2009, 9:25
Топливный фильтр на классику! , фильтр от инжектора!
Автор темы 21vaz07, 29.7.2006, 13:11
#62 Dron316
Сообщение добавлено 25.9.2009, 7:14
#67 Vityok
Сообщение добавлено 10.5.2010, 20:55
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#69 Vityok
Сообщение добавлено 10.5.2010, 21:56

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#71 Vityok
Сообщение добавлено 11.5.2010, 0:08
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#73 Vityok
Сообщение добавлено 11.5.2010, 1:13
Жалко, что состояние фильтра такого сложно визуально проконтролировать.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#76 xsav
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:14
Господа, а кто с какой периодичностью меняет инжекторный топливный фильтр на карбюраторных машинах?
пока накатал 5000... А вообще-то, чисто теоретически, этот фильтр можно почистить: пару раз налить бенза, поболтать и вылить. Поскольку фильтр работает под меньшим давлением, мусор не так сильно застряет в сетке. ИМХО
#77 Vityok
Сообщение добавлено 20.5.2010, 21:41
Это не на Сузуки-Лиана за 5000 рублей.

Кстати, может бвыть такое, что такой фильтр полностью забьет в дороге, и машина встанет?
Предполагая это, вожу с собой старый фильтр. Или мои опасения напрасны.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#78 Piston013
Сообщение добавлено 20.5.2010, 22:40
Одно с другим связано, карб покажет работу фильтра. Эсли фильтр так забит, что не в состояние пропустить топливо то и карб темболее будет засран.... Карб не даст нормально експлуатировать аффто, постоянные провалы, неустойчивая работа, смычки и в итоге все идет к чистке его, ну и замена фильтра....
https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию
#79 ORANGE53
Сообщение добавлено 9.7.2010, 16:54

ps за колхозинг изолентой не ругать) времени нет нормально сделать.
#80 Икс01
Сообщение добавлено 9.7.2010, 17:02

ps за колхозинг изолентой не ругать) времени нет нормально сделать.
Да не от матиза он, это вродь универсальный фильтр, у самого такой же только синего цвета стоит
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)