Топливный фильтр на классику! , фильтр от инжектора!

Автор темы 21vaz07, 29.7.2006, 13:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 21vaz07

21vaz07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:11

Вопрос!
Кто какие топливные фильтры ставит, с отстойником или без, меленькие или большие....?
Как то в сервисе мне посаветовали вместо обычного поставить от инжекторных, мол у них очистка лутче и срок службы дольше! Но сказали большой не ставить а только маленький! А то он болтаться и греметь будет!
Видел фильтр от "Деу" они даже с пластиной для жесткого крепления!
Кто нибудь ставил себе такой?





#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:18

Поставь обычный с отстойником и меняй раз в сезон, он стоит рублей 20, это не деньги. И проблем не будет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#3 21vaz07

21vaz07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:23

Я эти с отстойником меняю каждые 3000км потомучто они засераются изза нашего "высококачественного топлива" (как на каждой заправке написано)
А от инжекторных чистка лутче и отстойника на много г.. хватит!





#4 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:24

Цитата(21vaz07 @ 29.7.2006, 15:11) *

Вопрос!
Кто какие топливные фильтры ставит, с отстойником или без, меленькие или большие....?
Как то в сервисе мне посаветовали вместо обычного поставить от инжекторных, мол у них очистка лутче и срок службы дольше! Но сказали большой не ставить а только маленький! А то он болтаться и греметь будет!
Видел фильтр от "Деу" они даже с пластиной для жесткого крепления!
Кто нибудь ставил себе такой?

Не это го**о лучше не ставить. Кошмар как быстро грязнится - мне хватило на 2 недели пассивного использования, т.е. в день по 20 - 30 км максимум. Апасля бензонасос перестал накачивать нужное количество топлива.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#5 21vaz07

21vaz07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:35

А какой ставил? От какой машины?





#6 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:59

можно поставить от инжекторной нивы, где-то видел





#7 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:34

Цитата(21vaz07 @ 29.7.2006, 15:35) *

А какой ставил? От какой машины?

От "Деу" Нексия, а так же испытывались от Тико и Матиза. Одна хрень. Ставь обычный с отстойником и не парься - месяца 2 потом под замену если бак такой же как у меня грязный wink.gif.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#8 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:51

А вы знаете как расшифровывается аббревиатура ТНВД на инжекторах? Топливный насос высокого давления.... так что заипетесь своей слабенькой механикой прокачивать инжекторный фильтр.





#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:59

но ведь прокачивают же.. тем более, когда дуешь в фильтр от инжектора, он так же продувается, как и обыкновенный





#10 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:01

Pitbull ТНВД применяют в дизелях! А в инжекторах применяют электронасос, создаваемое им давление не многим больше того, что создает механика... и фильтр на инжекторе всего лишь обеспечивает лучший отсев smile.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#11 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:04

ставил от опеля... супер! карб вообще не засорялся... сменил через 40 тык в целях профилактики... десяточный предлагали - он по весу как пустая жестянка.... поставил от дэу... прошел 3 тык, полет нормальный... там кстати не планка для крепления, а контакт для подключения массы blink.gif и проводок шел в комплекте...

и вообще, потом куче знакомых ставил, в основном от опеля (как попадалось), восторгу не было предела! один чел вообще. как я ему на семеру поставил, перестал в карб вообще лазить... и так 30 тык, пока не продал!





#12 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:52

Цитата(RomiRes @ 29.7.2006, 16:01) *

Pitbull ТНВД применяют в дизелях! А в инжекторах применяют электронасос, создаваемое им давление не многим больше того, что создает механика... и фильтр на инжекторе всего лишь обеспечивает лучший отсев smile.gif

Мне казалось что электро они тоже высокого unsure.gif
Полюбому они дуют больше стоковой механики.





#13 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:55

Цитата(pitbull @ 29.7.2006, 22:52) *

Мне казалось что электро они тоже высокого unsure.gif
Полюбому они дуют больше стоковой механики.



точно говоришь, высокого. бар-полтора. но классический насос спокойно продует фильтр от инжектора





#14 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:05

В инжекторах применение более производительного насоса вызвано необходимость именно впрыснуть топливо, а не применением фильтра более тонкой очистки...
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#15 Людвиг-1

Людвиг-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:15

Цитата(RomiRes @ 29.7.2006, 13:05) *

В инжекторах применение более производительного насоса вызвано необходимость именно впрыснуть топливо, а не применением фильтра более тонкой очистки...

Попробуйте приладить фильтр от фреоновых систем. Это и осушитель и микронный фильтр. Цена от 15Е, но объема хватит на год при любых расходах топлива.





#16 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:21

Цитата(Людвиг-1 @ 29.7.2006, 23:15) *

Попробуйте приладить фильтр от фреоновых систем. Это и осушитель и микронный фильтр. Цена от 15Е, но объема хватит на год при любых расходах топлива.



а поподробнее?





#17 Людвиг-1

Людвиг-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:40

Цитата(moskva4 @ 29.7.2006, 13:21) *

а поподробнее?

А поподробнее в поиске "фильтр фреоновый"





#18 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:42

Людвиг-1 А есть конкретные примеры его установки на авто?
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 16:44

Цитата(RomiRes @ 29.7.2006, 23:42) *

Людвиг-1 А есть конкретные примеры его установки на авто?


вот и я говорю именно об этом





#20 Babus

Babus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:31

Я так понял у тебя 2107. Совет из жизни: снимаешь бак и чичсто моеш его водой, продуваеш ВСЕ шланги ножным нососом в сторону бака, меняеш в баке трубку с поплавком на новую (как называется забыл, но промахнуться нельзя), ПЕРЕД бензонасосом ставиш пластиковый фильтр за 25р., если насос старый меняеш на пекар(кажись так завут) и, если зажигание и клапана настроены, поблем на будет! Я на 21053 сделал так. 25 тыс. прошел в карб залез (воздушный фильтр менять) все как новое.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)