Цитата(Vityok @ 23.9.2009, 6:06)

Докладываю:
Летом 2008 года скидывали с
ulter-den'ом крышку карбюратора. В поплавковой камере на дне было много мельчайших частиц коричневого цвета. Видимо, говно из нашего бензина или самого бака (типа ржавчины).
Примерно тогда же был установлен фильтр от 2123 вместо обычного пластикового.
Через год (примерно месяц назад) с
Sector'ом разбирали карб для промывки. В поплавковой камере - стерильная чистота.

Думаю надо просто за фильтром следить почаще. Так как он прозрачный - это легко. Много раз видел, как люди ездят со ржавым фильтром, там чуть ли не водоросли растут.
Сам раньше ездил с десяточным инж. Все норм, только пришлось шланги тянуть, переходники изобретать, которые в итоге слегка сопливились.
Сейчас с обычным карбовым езжу. Частенько приходится скидывать крышку карбюратора. Там все отлично. Кроме стружки от жиклеров в бензе ничего не плавает
