коленвал

Автор темы Виталь, 21.7.2006, 18:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:47

значит если не собираешься точить колено, то не стоит облегчать шатуны и поршни. верно я понял?
подбор по весу по-моему ничего страшного не принесет за собой.
как вы дымаете?





#62 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:52

точно так





#63 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 23:12

Цитата(2PAC @ 27.7.2006, 5:47) *

значит если не собираешься точить колено, то не стоит облегчать шатуны и поршни. верно я понял?
подбор по весу по-моему ничего страшного не принесет за собой.
как вы дымаете?

Колено можешь и не точить ,но если хотя бы облегчишь шатуны ,маховик то улучшишь динамику однозначно.Чем легче детали тем лучше раскрутка,но упадет инерционная тяга.Смотря что ты хочешь от движка.





#64 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 23:19

Цитата(2PAC @ 27.7.2006, 5:21) *

изходя из сказанного, могу сделать вывод, что облегчение шатунов и поршней не будет полезным (даже губительным) без облегчения колена.

это верно?
или в данном случае облегченные поршни и шатуны не скажутся на ресурсе двигателя отрицательно? если не трогать колена

Кроме пользы , никакого вреда !





#65 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 2:35

Облегчение поршней и шатунов - всегда полезно и положительно, даже на штатном моторе. Двигатель работает легче, ровнее, тише.
Облегчение коленвала не имеет зпметных последствий только до определённого значения, после чего становятся всё более заметны растущие балансирные нагрузки на коренные вкладыши. Крутиться будет очень легко, но часто менять коренные вкладыщи прийдётся.
В большинстве случаев противовесы лучще затачивать под "нож" - таким образов эффективно уменьшается момент инерции двигателя при сохранении минимально необходимой массы противовесов, а также уменьшается его аэро-гидродинамическое сопротивление.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#66 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 16:20

2PAC, знаю что не показательно. Но помоему почти никто о большем не рассказал.
Никаких проблем с низом и серединой нет. Резаное колено (помоему минус 1 кг), шатун 600 гр., поршень облегченый Новорос 430 гр., легкий маховик 3.9 кг.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#67 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 17:24

интересно, как можно точить только вал, если сразу же нарушается равновесие поршень шатун - колено?





#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 19:37

Цитата(moskva4 @ 27.7.2006, 18:24) *

интересно, как можно точить только вал, если сразу же нарушается равновесие поршень шатун - колено?

А кто сказал, что это равновесие там есть? Или может быть коленвалы 2103 и 21213 совершенно идентичные, раз на заводе ставятся на двигатели с практически идентичными по массе шатунами и поршнями?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 22:30

Цитата(Samael @ 28.7.2006, 2:37) *

А кто сказал, что это равновесие там есть? Или может быть коленвалы 2103 и 21213 совершенно идентичные, раз на заводе ставятся на двигатели с практически идентичными по массе шатунами и поршнями?

Согласен! К тому же когда тюнишь движку ресурс стоит не на первом месте.





#70 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 12:52

спасибо всем за полные и понятные ответы smile.gif

и еще вопрос не в тему если можно.
на сколько грамм могу облегчить стоковый шатун и поршень, учитывая возросшие нагрузки (движок собирается под наддув в 1 bar или более, смотря как себя поведет двигло smile.gif )
спасибо





#71 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 15:56

Цитата(Samael @ 28.7.2006, 2:37) *

А кто сказал, что это равновесие там есть? Или может быть коленвалы 2103 и 21213 совершенно идентичные, раз на заводе ставятся на двигатели с практически идентичными по массе шатунами и поршнями?



понял. получается, если добиться равновесия вышеупомянутой пары, то мотор будет работать ровнее и, как мне думается, возрастет мощность





#72 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 754 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2020, 6:55

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#73 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 754 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2021, 19:35

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)