коленвал

Автор темы Виталь, 21.7.2006, 18:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 23:05

Вопросы "на каком станке, какие режимы резки металла, используемые резцы, скорость вращения и подачу резца" должны волновать непосредственного исполнителя (токаря), а не заказчика, которого должен волновать только конечный результат. Если бы исполнитель и был бы самим заказчиком, тогда другое дело. Но sportsmen ясно указал, что делал не он сам, а токарь.

Цитата
Тоже , что и от облегчения махавика , меньше потребителей , легче двиглу раскручиватся , выше мах. обороты .
Минус - неустойчивая работа на хх менее 1500 - 2000


Несогласен. Облегчение маховика и колена совсем не одинаков влияет на работу мотора. Лёгкое колено безусловно облегчает раскрутку двигателя. Но на ХХ влияет больше маховика (лёгкий маховик на ХХ влияет очень ничтожно), а на оборотах растут нагрузки на коренные вкладыши коленвала, чего совсем не происходит от облегчённого маховика.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 23:15

Цитата(Samael @ 25.7.2006, 6:05) *

Вопросы "на каком станке, какие режимы резки металла, используемые резцы, скорость вращения и подачу резца" должны волновать непосредственного исполнителя (токаря), а не заказчика, которого должен волновать только конечный результат. Если бы исполнитель и был бы самим заказчиком, тогда другое дело. Но sportsmen ясно указал, что делал не он сам, а токарь.
Несогласен. Облегчение маховика и колена совсем не одинаков влияет на работу мотора. Лёгкое колено безусловно облегчает раскрутку двигателя. Но на ХХ влияет больше маховика (лёгкий маховик на ХХ влияет очень ничтожно), а на оборотах растут нагрузки на коренные вкладыши коленвала, чего совсем не происходит от облегчённого маховика.

Согласен , если быть более точным





#43 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 14:28

Цитата(Samael @ 25.7.2006, 6:05) *

Несогласен. на оборотах растут нагрузки на коренные вкладыши коленвала, чего совсем не происходит от облегчённого маховика.


именно это я и хотел услышать (увидеть smile.gif )



но мне хотелось бы узнать мнение того человека, который уже облегчил колено и не раз.
может он нам скажет каков ресурс вкладышей после облечгения, какие "+" и "-" появились у двигателя.
smile.gif





#44 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 17:40

Цитата(2PAC @ 25.7.2006, 21:28) *

именно это я и хотел услышать (увидеть smile.gif )
но мне хотелось бы узнать мнение того человека, который уже облегчил колено и не раз.
может он нам скажет каков ресурс вкладышей после облечгения, какие "+" и "-" появились у двигателя.
smile.gif

Про ресурс , никто не ответит , слишком много неизвестных в этом уравнении !
Масло например , или качество сборки , да может ты отжигать этот двиг собрался mellow.gif





#45 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 18:19

конечно отжигать smile.gif

а для чего же тогда облегчать все и вся?
масло заливать в такой движок дерьмовое будет только мудак (я так считаю)

smile.gif





#46 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 18:41

Цитата(2PAC @ 26.7.2006, 1:19) *

конечно отжигать smile.gif

а для чего же тогда облегчать все и вся?
масло заливать в такой движок дерьмовое будет только мудак (я так считаю)

smile.gif

Жечь значит греть беспощадно , они перегрев не любят .
Я думаю , на короткую жизню твоего двигла , этой детали с головой хватит !





#47 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 19:12

Я езжу на резанном коленвале. Побег пока около 4000 км. Пока все ок. Обкатка.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#48 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 10:30

ИМХО облегчать колено нужно пропорционально облегчению шатунов/поршней, что я и делаю
Excuses are like assholes: everybody's got one



#49 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 11:18

2 STL
4000 км пока не показатель, н уже что-то smile.gif
а не смог бы ты описать что делает двигатель при низких и средних оборотах (если крутил то и это скажи плз)




2 PUGNATOR
а облечгение шатунов и поршенй пропорионально это как?
в какой пропорции, если можно smile.gif





#50 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 11:23

Цитата(Samael @ 25.7.2006, 6:05) *

Вопросы "на каком станке, какие режимы резки металла, используемые резцы, скорость вращения и подачу резца" должны волновать непосредственного исполнителя (токаря), а не заказчика, которого должен волновать только конечный результат. Если бы исполнитель и был бы самим заказчиком, тогда другое дело. Но sportsmen ясно указал, что делал не он сам, а токарь.

эт кому как. я стараюсь вникать в то, что мне делают. а еще лучше стоять рядом и смотреть. чтобы потом не было никаких косяков (сами знаете, как все у нас делается)





#51 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 12:13

Цитата(moskva4 @ 26.7.2006, 18:23) *

эт кому как. я стараюсь вникать в то, что мне делают. а еще лучше стоять рядом и смотреть. чтобы потом не было никаких косяков (сами знаете, как все у нас делается)

согласен надо видеть и понимать что происходит с коленом иначе потом никакой балансировыкой касяки не уберёш
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#52 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 12:17

Цитата(Виталь @ 26.7.2006, 19:13) *

согласен надо видеть и понимать что происходит с коленом иначе потом никакой балансировыкой касяки не уберёш



вот об этом я и говорю - станок - г..но, токарь - пьяный, резец - тупой.... а самое главное - да х.... с ней, и так сойдет, а если что случится - свалим на хозяина - мол, собрал неправильно





#53 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:20

Прошу прощенья если кого-то оскорбил(балаболить),но характеристик обработки к/в не знаю.Делал все токарь мастер 6 разряда (высшего) он сам все знает, я только устанавливал .Но ставил все с обегченным маховиком,клапанами,ш атунами ивысоким р/в подъем 11,7и12,1 СТИ.Сэтими валами холостые всегда плавают поэтому писали прогу под вал .(инжектор)А на карбюраторных ставил спорт карб.,перенастройка зажигания .Для лучшей тяги снизу опережение ставил на 16 градусов.В результате 21102 ссоответсвующей коробкой и спорт ресивером крутится 8000 об.max V-210км/ч на R-15 ,a 21083 7500 V-190 на R-14.На обеих машинах движки 1500 кубов.





#54 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:23

где точил?





#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:36

Ну если снял с шатунов/поршней 110гр, сними с этого противовеса 110гр. если снимать много, то при вращении колено неровно давит на вкладыши, вызывая их износ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 15:18

Цитата(moskva4 @ 26.7.2006, 21:23) *

где точил?

можно точить где угодно например в Механике но у них качество страдает .Я же точил у знакомого ,он токарит на одном заводике.





#57 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 21:22

Цитата(Pugnator @ 26.7.2006, 21:36) *

Ну если снял с шатунов/поршней 110гр, сними с этого противовеса 110гр. если снимать много, то при вращении колено неровно давит на вкладыши, вызывая их износ

Вот тут я не понял , каким образом возможно снять ровно 110 гр , с противовеса ?? Стружку чиоли взвешивать ?? smile.gif
Я считаю , что нужно обрезать западлицо ( т.е . полностью ) в спорте делали именно так , темболее , по сравнению с облегчением шатуна и поршня , данное количество веса , снятого с противовеса , будет мало !





#58 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:13

С шатунов действительно снимается 100-110 г,а с колена около 1500 г.А насчет нагрузок на вкладыши то они будут по любому если движку будешь крутить до 7000-8000-об/мин имасло будет жрать 2-3 л на 10000 пробега а-то больше.Обороты я беру большие ,т.к.на штатный движок смысла нет ставить облегченки!





#59 2PAC

2PAC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:21

Цитата(Pugnator @ 26.7.2006, 21:36) *

Ну если снял с шатунов/поршней 110гр, сними с этого противовеса 110гр. если снимать много, то при вращении колено неровно давит на вкладыши, вызывая их износ


изходя из сказанного, могу сделать вывод, что облегчение шатунов и поршней не будет полезным (даже губительным) без облегчения колена.

это верно?
или в данном случае облегченные поршни и шатуны не скажутся на ресурсе двигателя отрицательно? если не трогать колена





#60 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 22:27

Цитата(2PAC @ 27.7.2006, 5:21) *

изходя из сказанного, могу сделать вывод, что облегчение шатунов и поршней не будет полезным (даже губительным) без облегчения колена.

это верно?
или в данном случае облегченные поршни и шатуны не скажутся на ресурсе двигателя отрицательно? если не трогать колена


колено точить надо, если точишь шатуны






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)