Вопрос о подлокотнике

Автор темы phoenix, 25.1.2004, 13:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 13:24

Можно ли поставить подлокотник на ВАЗ-21053, так чтобы он не мешал пристегиваться и можно было нормально двигать сиденья?
Желательно чтобы он крепился жестко, а не просто зажимался между сиденьями.





#2 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 13:37

В принципе - нет, если только сиденья поуже поставить. biggrin.gif





#3 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 13:43

А если удлинить полосы, на которые крепятся замки ремней и подогнуть их? Так, чтобы они выходили выше уровня сидений. Они при этом останутся неподвижными, но пристегнуться наверное получится.





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 13:51

Да можно поставить. Мы ставили другу на его 21053. Но у него ремни от Мицубиси, поэтому замки крепления ремней оказались за сиденьями, а сидухи, кстати, от Субару, может чуть поуже наших. Подлокотник мы ему воткнули от какой-то японки и прикрутили. Никакая часть машины своей функциональности не потеряла, ремни тоже.
Смотрится очень хорошо.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 14:06

Ну и зачем такие извращения ? У тебя какие ремни ? Автоматические или обычные лямки ? Если первые, то засунь защелки между подлокотником и сиденьем, защелкни ремни, а когда захочешь пристегнуться, перекинь просто верхнюю лямку через голову и все, удобно. А если обычные ремни, то сними их и выкинь, найди где-нить нормальные автоматические.





#6 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 14:22

2 Ter
Пожалуйста обьясните поподробнее. Если замки за сиденьями, как ими пользоваться? В смысле удобно?
2 ak_2003
Ремни автоматические. С этим ясно, но не слишком удобно.
А сиденья двигать как? Все равно стойки замков мешают. Не один я вожу, сиденья двигаем часто.

И почему извращения? Хочется чтобы было удобно!





#7 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 15:20

Не знаю, мне не мешают...
а вообще подлокотник я сам делал, и сиденья у меня от датсуна, узенькие, в пятеру вообще подлокотник еле влазит, а у меня наверное от Волги поместится без проблем.. laugh.gif biggrin.gif





#8 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 15:36

Не знаю...
У меня подлокотник сантиметра на 4 уже, чем расстояние между сиденьями. Такой же видел на 2104, проходил между сиденьями впритык. А у меня ничем не фиксируется вообще.

И еще вопрос: Насколько реально с места водителя быстро отстегнуть ремень пассажира и наоборот? Мало ли что...





#9 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 15:57

С подлокотником.. хм, почти нереально, свой то попробуй отстегни.. вот почему я ремень сверху только накидываю, если что, то можно вылезти из под него, а если еще и снизу держит, то уже проблематично... хотя конечно менее безопасно.. на кой х тебе вообще этот подлокотник сдался если с ним столько проблем ? Лучше бы кресла поменял.. Тем более он даже мешает, особенно покупной, батя в свою машину поставил, блин, дак он высокий, мешает скорости переключать, хотя руку конечно держать на нем удобно, ниче не скажешь...





#10 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2004, 17:10

свой я отстегиваю сразу и без проблем. Что с подлокотником, что без.
Передачи переключать он мне не мешает. Вообще мне с ним удобно!
Когда учился в автошколе у инструктора стоял похожий, причем очень удобный. И сиденья двигались, и пристегиваться не мешал. Жаль не запомнил, как там было... sad.gif





#11 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 12:37

Цитата(ak_2003)
Ну и зачем такие извращения ? У тебя какие ремни ? Автоматические или обычные лямки ? Если первые, то засунь защелки между подлокотником и сиденьем, защелкни ремни, а когда захочешь пристегнуться, перекинь просто верхнюю лямку через голову и все, удобно. А если обычные ремни, то сними их и выкинь, найди где-нить нормальные автоматические.


Ты сейчас научишь, наши машины - это ведра с болтами. Кстати, ремень безопасности - это единственное средство пассивной безопасности, нельзя его выкидовать какой-бы он ни был! Посмотри тему "Хочу Оку".





#12 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 14:43

Ремни у него работают хорошо. А пристёгиваться чуточку неудобно. Но особых проблем нет. И подлокотник не мешает.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#13 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 15:34

Цитата
Ремни у него работают хорошо. А пристёгиваться чуточку неудобно. Но особых проблем нет. И подлокотник не мешает.

Не понял... Вы о ком?
Машина не моя, моего деда. И он поставил условие, чтобы с места водителя можно было легко отстегнуть ремень пассажира и наоборот.И сиденья должны двигаться легко. Тогда он разрешит поставить подлокотник. Вот я и спрашиваю, как это сделать?





#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 16:38

Ну я о машине друга...
А так, если ставить иномарские новые сиденья, то крепления ремня на них же сбоку, поэтому подлокотник не мешает.
А вот в случае со штатными ремнями - проблема. Там подлокотник по-моему мешать будет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 20:41

Дык пристёгиваться? а вы когда это последний раз делали? В классике что пристёгивайся что нет - результат один!!!





#16 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2004, 20:46

Цитата(Zloi-BoY)
Дык пристёгиваться? а вы когда это последний раз делали? В классике что пристёгивайся что нет - результат один!!!



да не скажи................
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#17 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 22:38

Так, вернемся к теме подлокотника. У меня стоит самодельный, высокий (при езде правая рука всегда на нем и на рычаге КПП). Внутри - емкость под 14 CD. Крепится жестко, 4-мя болтами, на нем сидеть можно, как на седле моцика, высунув голову в люкbiggrin.gif Ремни остались штатные, только спрямил я их, где стойки замков к полу крепятся.

Блин, забыл - передние сиденья стоят от Тойоты-Висты, там крепеж другой, к нему подлокотник и крепится.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#18 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2004, 0:07

Так, это уже интереснее...
Пожалуйста поподробнее про ремни! С креплением подлокотника я разобрался, осталось решить проблему ремней и регулировки сидений.
Крепил я его уголками на узлы крепления "рельс" сидений, между скобой и самим рельсом. И шайбу под другой рельс, чтобы не было перекоса.





#19 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2004, 8:37

Крепление под "рельс" сидений - ход в принципе верный, тока у меня сиденья Тойоновские на уголки поставлены, к ним - две поперечины, на них - подлокотник. Тойотовские сиденья Уже жигулевских, плюс у меня они правое с левым поменены местами, т.к. машина была праворукая, и на водительском больше регулировок. Поэтому расстояние между ними больше, чем на классике. Тогда и крепеж замков ремней можно выпрямить.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#20 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2004, 0:22

Господа, возникла идея. Оцените.
Ремни ведь работают только при фронтальном ударе. Следовательно металлические полосы, которыми замки крепятся к полу, работают только на растяжение.
А раз так, можно заменить их отрезками ремней.
То есть мысль такова:
Замок крепим на ремне к полу в том же месте, что и стандартные крепления. При этом родные замки не задействуются. Длину ремня подбираем по удобству.
Устанавливаем подлокотник и крепим его к рельсам сидений.
Ремни пропускаем по бокам подлокотника так, чтобы замки были выше подушек сидений и было удобно пристегиваться.
Чтобы ремни не "убегали", можно пропустить их через скобы не сиденьи или подлокотнике.
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)