Сообщение добавлено 5.7.2006, 18:33
Давно хотел выложить фотки своей старушки, машинка моя 1990 года выпуска, экспортный вариатн, на экспорт забраковали, отвисала борода у торпеды, всю свою жизнь в моей семье, эта наша первая машина была, после была куча других в основном иномарки, но люблю только эту и ни кому не продам, знаю ее с детства и она наверное уже для меня как член семьи, да и души в нее вложено не мало...
До ремонта двигатель пробежал 230тыс и находился в вполне приличном состоянии, и так по двигателю доработки такие: расточен коллектор, голова 34*31 с совмещением, по голове - дюралевые тарелки неразжатые, облегченые рокера и стоковые клапаны, фаска и просадка под валик ММ72. Мотор 1400, на поршнях 21213 и шатунах 21213, лютый солекс 24х26, БСЗ. А так из добавленного только колеса, подогрев сидений, ксенон Альфа 6000К, тонировочка 15%, и музыка голова sony, фронт Oris компонентный 50вт, тыл аккустич.полка блины Урал 50вт, и саб DLS 150вт (мошности номинал).по подвеске стоит все новое, полиуретановые сайлентблоки, амморты с переменной жесткостью, сзади амморты сток, родные с 90го года, по сей день работают. А так же к сигнализации подключен GSM извещатель. В планах стоят тормоза, чуть попозже как только отдуплюсь от затрат на двигатель, займусь усовершенствованием тормозов.
Знаю будите говорить, что надо снять дифлекторы с капота, согласен, но практичность прежде всего, воздух все таки лучше забирает и вода туда не течет :-),
Буду рад вашим мнениям!!!
на сей день авто выглядит вот так


 
 
     
    

 
   
          














 Резинки случаем те не из аптеки были, со вкусом клубники
  Резинки случаем те не из аптеки были, со вкусом клубники   
  
 
 
 
