Сообщение добавлено 5.7.2006, 18:33
Давно хотел выложить фотки своей старушки, машинка моя 1990 года выпуска, экспортный вариатн, на экспорт забраковали, отвисала борода у торпеды, всю свою жизнь в моей семье, эта наша первая машина была, после была куча других в основном иномарки, но люблю только эту и ни кому не продам, знаю ее с детства и она наверное уже для меня как член семьи, да и души в нее вложено не мало...
До ремонта двигатель пробежал 230тыс и находился в вполне приличном состоянии, и так по двигателю доработки такие: расточен коллектор, голова 34*31 с совмещением, по голове - дюралевые тарелки неразжатые, облегченые рокера и стоковые клапаны, фаска и просадка под валик ММ72. Мотор 1400, на поршнях 21213 и шатунах 21213, лютый солекс 24х26, БСЗ. А так из добавленного только колеса, подогрев сидений, ксенон Альфа 6000К, тонировочка 15%, и музыка голова sony, фронт Oris компонентный 50вт, тыл аккустич.полка блины Урал 50вт, и саб DLS 150вт (мошности номинал).по подвеске стоит все новое, полиуретановые сайлентблоки, амморты с переменной жесткостью, сзади амморты сток, родные с 90го года, по сей день работают. А так же к сигнализации подключен GSM извещатель. В планах стоят тормоза, чуть попозже как только отдуплюсь от затрат на двигатель, займусь усовершенствованием тормозов.
Знаю будите говорить, что надо снять дифлекторы с капота, согласен, но практичность прежде всего, воздух все таки лучше забирает и вода туда не течет :-),
Буду рад вашим мнениям!!!
на сей день авто выглядит вот так