Сообщение добавлено 1.7.2006, 16:59
Колено 74,8 - а поршни какие?
Автор темы Viper09, 1.7.2006, 16:59
#7 RomiRes
Сообщение добавлено 3.7.2006, 23:12
Да, достанут.
А разьве в 083 поршнях нет проточек под клапана? Не должны они доставать.
К тому же, как я понимаю, смещение пальца на 1,9мм обеспечивает недоход поршня... так как тогда они с клапанами встретятся-то?
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#11 demo_n
Сообщение добавлено 4.7.2006, 11:19
А разьве в 083 поршнях нет проточек под клапана? Не должны они доставать.
К тому же, как я понимаю, смещение пальца на 1,9мм обеспечивает недоход поршня... так как тогда они с клапанами встретятся-то?
1. цековки в поршнях сделаны для того чтобы в перекрытии не доставали, а не для того что бы ремень не менять вовремя
2.смещение пальца на 1,9мм обеспечивает непереход поршня выше вмт на колене74,8 причем тут клапана?
3.куда на вазовский мотор шатун корче? он и так просит дайте длиннее, 71колено на 129шатуне так крутица просто песня.
#13 xitalik
Сообщение добавлено 4.7.2006, 11:41
что бы меньше было вопросов
#15 RomiRes
Сообщение добавлено 4.7.2006, 21:51
2.смещение пальца на 1,9мм обеспечивает непереход поршня выше вмт на колене74,8 причем тут клапана?
3.куда на вазовский мотор шатун корче? он и так просит дайте длиннее, 71колено на 129шатуне так крутица просто песня.
demo_n: Не стану с тобой спорить, просто поясню немного

С 1 пунктом полностью согласен. Но в случае рассогласования работы коленчатого и распределительно валов из-за обрыва ремня (а такое может случиться даже если все вовремя менять) выемки под клапана в поршнях позволят выжить этим самым клапанам;
Пункт 2: И вы еще спрашиваете причем тут клапана?

По 3 ничего не скажу, т.к. более к классике тяготею


Viper09: вот тебе длина стандартных шатунов... и не только.
2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#16 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.7.2006, 23:21
А что там за поршень такой 21213 , с ходом 86 , разве есть такое колено , или там шатуны другие , не ясно у них нихера !
#17 RomiRes
Сообщение добавлено 5.7.2006, 7:29
Колено 86мм есть, стоит оно порядка 300 у.е. Шатуны 21213 сделаны под бронзовую втулку, ход в описании поршня означает смещение пальца на 3 мм. Посмотри у них Прайс там все варианты расписаны...

За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#18 ukap
Сообщение добавлено 5.7.2006, 9:27

#19 overdriver
Сообщение добавлено 5.7.2006, 9:32
#20 UlitMST
Сообщение добавлено 5.7.2006, 12:29
Я до сих пор обдумываю тему форсирования двигателя моей ВАЗ21083, после прочтения статьи о правильном форсировании двигателя по объему и не могу решить что именно хорошо, а что плохо и какие запчасти лучше использовать для колена 74,8. Если не трудно то просто напишите кто какие запчасти использовал, какие работы проводил и чего добился и самое главное какие цели приследовал. Спасибо.

Что хорошо, а что плохо для чего?
Какие задачи ставятся перед будущим мотором?
УЛИТКИ
motorsport
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)