Цитата (Vityok @ 8.5.2017, 3:02)
Пацаны, а термолента поможет снизить температуру в моторном отсеке?
Маэстро
VOLGoff на синей 3105 планирует замотать коллекторы.
Я тоже задумался, глядя на Маэстро
Когда в движке под 1000 лошадей - это обязательно, иначе весь отсек расплавится нафиг. В случае "обычных" машин есть смысл так делать для турбо моторов - газы при остывании уменьшаются, если не дать им остыть до турбины - они передадут больше энергии. В случае обычных моторов - смысл недопустить нагрев критичных узлов - ВУТ, ГТЦ, аккум. и т.д. По поводу термоленты - по тем отзывам, что я читал - её хватает на год. Для спортивных моторов - перебирать их пару раз за сезон, это нормально. Для жоповозки\машины выходного дня это по-моему пербор. Так что по-моему более правильное - тепловые экраны до критичных узлов. У меня например, экран сделан между коллекторами 2-3 цилиндров и блоком, чтобы не греть его попусту. Всё что написал - про выпускной коллектор. Дальше по выхлопной температура ниже 400 градусов и можно утеплять\
шумоизолировать как угодно. У меня там асбестовая ткань.