Цитата(JAGUAR @ 6.9.2008, 4:35)
Смотрел фотки москвичистов с поездке в шрот-музей и что-то это машина вспомнилась. И кстати эта машинка тоже была, WhiteWolf может расскажешь как там сейчас?
mishanya21093 +1
Если про музей Михаила Красинца тот что под Тулой в Черни, то да я туда ездил на фото именно моя машина, что сказать про музей-это обыкновенная свалка только правда из редких машин, причём Михаил светло верит что он творит добро, от части это конечно так (так как он до нашего времени смог хотя бы сохранить остатки дающие хоть какое-то представление о этих редких автомобилях), но тут есть одно но почти все машины стоят с открытыми окнами (и даже в тех которые с виду хоть более или менее живые отсутствуют полы (в остальных тоже самое), каждая вторая машина с открученными отваливающимися кузовными деталями и доходит иногда до смешного, при открывании двери одной из машин у меня в руках осталась банально эта самая дверь, поездка немного не удалась из дождя, а под Тулой вообще проливной дождь, пешком пришлось топать по клеям и грязи порядка 3км,так как до самого Красинца не доехать в такую погоду, промокли все насквозь, пару раз упали в грязь, в Москву ехали вообще жёстко, в одних трусах(представьте когда в таком виде выбегали чтоб заправиться),на след. День чего я ток в машине не нашёл, чужие зонты, термосы, еду, сумки, носки, ботинки (короче весело) дорога в одну сторону получилось 300км с лишнем. А теперь о самой машине: новый задний мост с редуктором 4.22 (старый был убит с моей манерой езды Pugnator знает))) в нём банально срезало сателлиты, втулки рессор полиуретан, амортизаторы газомаслянные зад-гродно, перед-плаза, подвеска передняя желает лучшего но об этом дальше,кпп ваз классика 4ступка,мотор 1.8 без обкатки прошёл с лишнем 20 000тыс.км,мотор постоянно выкручивался до предела(колечки теперь дают о себе знать) но об этом тоже дальше, шумка пола, дверей, багажника, ЭСП, ксенон, литые диски 16 радиуса, карб мученный до 24х29 и подборка жиклёров, ВУ и ГТЦ Lukas(ура наконец нормальные тормоза),обвес уже второй(первый не удачный передний бампер)обвес изготовлен самопально, заварены вентиляционые отверстия в крыльях и задние ручки, багажника с электроприводом ,музыка, саб с двумя динамиками магнат 700 или 800 ват не помню,усилитель 4х канальный магнат 1000ват(мостовое подключение),впереди 16 2х компонентная акустика блаупункт в подиумах 700 ватная и усилитель 2х канальный блаупункт, голова панасоник 9701А помоему счас уже не помню точно, машина покрашена в млечный путь с лаком штандокс. Счас делаеться вторая машина а точнее доделываеться Опель омега б рестайлинговая после неё, разбираеться снова москвич: кузов- расширение арок, пороги теже, задний обвес, модульные фонари, спорт лючёк, убирание передних ручек, возможно жабры на передних крыльях, капот переделка, цельные задние стёкла. Салон-спорт ковши, торпеда самопал(пена и стеклоткань рулят)) ),перетяжка салона под кожу чёрно-белые тона. Мотор перенос вакумника так как он мне мешает для задуманной цели,мотор 2л,всё остальное уже готово и ждёт установки а конкретно, голова с впускными 43,выпускными 39,каналы шманалы понятно, тарклки дюралевые, жёсткие пружинки, питание горизонталки дельорто 40вые,вал мм47 с разрезной шестерней(фото всей комплектухе в понедельник выложу так как дома глючит и инет и комп в том числе).Подвеска-перед: новая усиленная балка с рычагами, саленты полеуретан, аморты газомаслянные плаза спорт, пружины фобос с переменным шагом(плюс резанные для занижения).Зад- два пути, мост ваз или бмв, второй вариант родной но добавление косточек от ваза, стаб и тяга панара. В этом месяце начну потихоньку всё воплощать в жизнь после доделки опеля,также есть задумка по двухцветной покраске чёрно-белой, но полка не решил как лучше покрасить(оформить) и при этом чтоб оставался основной цвет чёрный.