Сообщение добавлено 14.6.2006, 21:13
История Ваз 2110
Автор темы Winsor, 14.6.2006, 21:13
#2 Shaurmen
Сообщение добавлено 14.6.2006, 22:12
Это на самом деле никакой не баг движка, а его особенность...
Да, да, особенность, хотя и не самая лучшая.
Ну так вот. Такие движки имеют десятки маркированные как 21103.
То есть 1,5-литровый, 16-клапанный.
Если на нем обрывается ремень ГРМ, то поршни встречаются с клапанами... Клапана естественно загибаются, и владелец попадает как минимум на 15-17 тыс. рублей Это как минимум. А если "повезёт" больше, то придётся практически капиталку делать...
Чтобы не было такой беды нужно следить за состоянием ремня ГРМ, и через каждые 20 тыс. км. его менять.
Все остальные десятки ВАЗ 21102, а также новые 1,6-литровые 21101 и 21104 такой особенности не имеют.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)