История Ваз 2110

Автор темы Winsor, 14.6.2006, 21:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Winsor

Winsor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 21:13

Скажите люди добрые в каком году был баг у десятого семейства , слетал ремень грм и движку была хона и в каком все это испрвели , интересует по тому что бы при покупке не напороться на такой заводской косяк





#2 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 22:12

Уважаемый товарищ...
Это на самом деле никакой не баг движка, а его особенность...
Да, да, особенность, хотя и не самая лучшая.
Ну так вот. Такие движки имеют десятки маркированные как 21103.
То есть 1,5-литровый, 16-клапанный.
Если на нем обрывается ремень ГРМ, то поршни встречаются с клапанами... Клапана естественно загибаются, и владелец попадает как минимум на 15-17 тыс. рублей Это как минимум. А если "повезёт" больше, то придётся практически капиталку делать...
Чтобы не было такой беды нужно следить за состоянием ремня ГРМ, и через каждые 20 тыс. км. его менять.
Все остальные десятки ВАЗ 21102, а также новые 1,6-литровые 21101 и 21104 такой особенности не имеют.





#3 Winsor

Winsor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 18:20

Спасибо большое вам за инфу





#4 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 13:37

Winsor, кушай и не обляпайся! laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)