Сообщение добавлено 10.6.2006, 20:29
Вопросы и ответы
Автор темы Эксперт, 10.6.2006, 20:29
#81 burstman
Сообщение добавлено 27.12.2007, 19:26
S_P, То есть повышающий коэф. снимается только после одного полного года страхования?
нет, повышающий коэффициент сниматся после двух безаварийных лет. А на самом деле у них с этими бонусами-малусами, творится такая путаница что жуть))
#83 burstman
Сообщение добавлено 28.12.2007, 13:31
S_P, Откуда 2 года то? Можно ссылочку какую-нибудь?
И еще вопрос - могу ли я управлять ТС с полисом без ограничения числа водителей, но оформленный без малуса?
Скачай закон о страхование там табличка есть с коэффициентами.
Да управлять можешь.
#84 JAGUAR
Сообщение добавлено 29.12.2007, 0:50
Коэффициент Бонус-Малус в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды
Важно! Класс при страховании впервые - 3
Класс на начало годового срока страхования Значение коэффициента (кбм) Класс на окончание годового срока страхования, после N страховых выплат
0 1 2 3 4+
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М
А в случае ДТП мне регрессный иск не сделают? Просто такая страховка получается намного дешевле.
#85 burstman
Сообщение добавлено 29.12.2007, 1:40
нет не должны
#86 JAGUAR
Сообщение добавлено 29.12.2007, 21:09
S_P, Точно
То есть получается легальный обход малуса? Только тогда получается, что если я не вписан отдельно в этот полюс, то малус все равно останется пока я на себя полюс 2 раза не оформлю?
#87 burstman
Сообщение добавлено 29.12.2007, 22:29
вот, к сожалению, как они сейчас будут проверять безаварийность, я этот вопрос не изучал
#88 JAGUAR
Сообщение добавлено 2.2.2008, 0:09
вот, к сожалению, как они сейчас будут проверять безаварийность, я этот вопрос не изучал
http://www.nasta.nnov.ru/kbm/ Получается, если собственник не изменился то аварийность будут смотреть по прошлому полису на эту машину.
#89 Urri
Сообщение добавлено 2.2.2008, 0:14
#91 mcbomb
Сообщение добавлено 26.2.2008, 11:18
#92 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 27.2.2008, 19:15
#95 Alex GT001
Сообщение добавлено 29.2.2008, 16:52
#96 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 2.3.2008, 22:50
Данные все верны. А дтп было давно 2 года назад. Полис старый не сохранился. Спросили полис, я сказал нету.
Я ничего не скрывал.
Как лучше поступить в таком случае?
Честно, не знаю... НО у меня было 7 дтп за год(достали просто уроды) НЕ по моей вине, ОСАГО переоформлял со словами "не было дтп".... Всё обходилось.
У меня вопрос. Произошло ДТП я пострадавший. Ущерб оценили в 30 000р но ремонт считал и выходет на 80 000р. как мне получить разницу и реально? машина ваз2112 2003 года пробег 109тысяч.
Иди в сервис, где чинили/будут чинить, получи чек на произведенные работы (заказ-наряд), обратись в страховую дебила за выплатами. Если же ущерб уже получен, тот что 30 тыр, то сложнее.
#97 h0xx0r
Сообщение добавлено 13.3.2008, 21:50
У меня вопрос. Произошло ДТП я пострадавший. Ущерб оценили в 30 000р но ремонт считал и выходет на 80 000р. как мне получить разницу и реально? машина ваз2112 2003 года пробег 109тысяч.
Расчет убытка по ОСАГО происходит с учетом износа. То и есть с суммы ремонта убиратеся определенный процент (для отечественных авто он оч. высокий). Для твоей машины около 50%. Наиболее реальный вариант получить 30000р при этом посмотреть Независимую Экспертизу, а именно на сумму восстановительного ремонта. Если сумма восстановительного ремонта без учета износа менее 80000р, то следует провести свою Независимую Экспертизу (их очень много) в 3 экзэмплярах. Один отправится в СК ответчика. Далее получаешь возмещение из СК ответчика. Потом предъявляешь претензию физическому лицу нанесшему тебе вред прилагаешь 2ую копию. 3ья для суда.
#99 Evangelion
Сообщение добавлено 14.8.2008, 20:24
#100 h0xx0r
Сообщение добавлено 15.8.2008, 10:03
такой вопрос- вчера мне в лоб въехал узбек(русский даже не знает), вызвали гнаишников всё оформили. но сами гаишники сказали что максимум 8000р я смогу забрать в СК из-за года машины(1991). этого на ремонт не хватит, что мне делать? у меня вся морда поведённая, только левое крыло целое осталось, даже рамку лобового стекла покорёжило и на задней двери форточку немного выдавило. что под капотом- не известно, т.к. капот заклнило и я не могу его открыть без агентов СК.
Сначала все как всегда - Гибдд - СК ответчика - осмотр НЭ авто (важный пункт, обязательно смотри все повреждения - все должны быть учтены и в случае чего заказывай в СК эксперта на скрытые повреждения) - получение компенсации, при получении возмещения попроси НЭ на руки для ознакомления (забрать ее никто не даст - только по запросу суда), далее 2 варианта:
1 - тебя устраивает сумма ремонта (не компенсации) 2 - тебя не устраивает сумма ремонта, во втором случае придется делать свою НЭ в 3 экзэмплярах. Далее в обоих случаях забираешь возмещение из Ск и подаешь в суд на виновника ДТП! Как минимум получишь износ! Хотя узбек .....
Я слышал что вроде должны выплачивать теперь 100% за ремонт(без уценки наизнос), это правда или нет?
Как бы да приняли, но не утвердили..... Покрытие на 100% приведет к удоражанию ОСАГО минимум в 4 раза.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)






