Сообщение добавлено 5.9.2004, 9:56
Не получается открутить сливную пробку (поддон двигателя, КПП и т. п.)
Автор темы ChipMunk, 5.9.2004, 9:56
#42 Crazy_Cat
Сообщение добавлено 1.8.2006, 15:57
ага. а вот нет у меня азота. и что делать? лед прикладывать? твой совет совсем непрактичен с точки зрения ремонта дома
мозги, сухой лед, заморозка медицинская, обыкновенный лед - в порядке убывания эффективности.
Я идею подал а не инструкцию, а как ее практически реализовывать - каждый сам решает. Ведь предлагают-же цилиндры растачивать (как по поводу ремонта дома?)
#43 Накручиватель
Сообщение добавлено 1.8.2006, 16:30
мозги, сухой лед, заморозка медицинская, обыкновенный лед - в порядке убывания эффективности.
Я идею подал а не инструкцию, а как ее практически реализовывать - каждый сам решает. Ведь предлагают-же цилиндры растачивать (как по поводу ремонта дома?)
Ну что за бред начался , ну какой нах лёд ??? Не умеешь , не берись !!!
#44 Crazy_Cat
Сообщение добавлено 2.8.2006, 9:11
А по поводу инжектора на классику - целиком и полностью согласен с предыдущим оратором - может возобновим?
#45 Накручиватель
Сообщение добавлено 2.8.2006, 11:58
А что, только паяльная лампа? Почему бред - ТКР стали - 10*10-6, алюминия 25*10-6 разница 15*10-6. При диаметре пробки 25мм изменение температуры на 100градусов даст почти 38микрон изменения размеров - это совсем не бред, это дохрена! Сталь и чугун разница поменьше, но тоже приличная. По крайней мере вчера вечером выпрессовывал палец из шатуна - сорвал резьбу на съемнике. Сунул все это в холодильник, попил пива - за это время температура шатуна упала градусов на 50 (в гараже 25, в морозилке -24). Подложил шаебочки и спокойно выпихнул палец дальше! Какой тут бред?
А по поводу инжектора на классику - целиком и полностью согласен с предыдущим оратором - может возобновим?
Ну да , а температура пальца спонтом не изменилась . Где ты такой морозильник взял , на -24 ??
Пальцы зачётно выбиваются с помощью оправки просто держа шатун на весу , если попался такой , что не идёт , кладёшь поршень на деревянную оправку и вперёд ! Я не представляю за что ты этот съёмник зацепил
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я не понимаю , что не судьба высверлить эту крышку , выточить ???
#46 Shtef
Сообщение добавлено 3.8.2006, 2:04
Так что все, решено, завтра поеду к шурину на яму (две руки хорошо - четыре очень хорошо).
Будем эту заразу высверливать-выкручивать как-нибудь, о результатах сообщу.
А вот еще вопрос! Чтобы не пялиться на поддон снизу вверх ведь можно поставить авто на два колеса и надежно зафиксировать. НО стоянка в таком положении не повредит !??
вот мля, маленький кусочек металла, а сколько хлопот !...
#47 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.8.2006, 8:16
Насчет эл.сварки совершенно точно, так что я за электрод я наверно не возьмусь, т.к. мелковаты детали, тем более варить надо снизу.
Так что все, решено, завтра поеду к шурину на яму (две руки хорошо - четыре очень хорошо).
Будем эту заразу высверливать-выкручивать как-нибудь, о результатах сообщу.
А вот еще вопрос! Чтобы не пялиться на поддон снизу вверх ведь можно поставить авто на два колеса и надежно зафиксировать. НО стоянка в таком положении не повредит !??
вот мля, маленький кусочек металла, а сколько хлопот !...
Не повредит , если нормальные сальники полу осей , если г , то вытечет чутку масла , зато будет бонус , при таком положении масло в коробке тоже сместится к стенке и польётся не так сильно !
#49 Crazy_Cat
Сообщение добавлено 3.8.2006, 9:50

#50 Aleksbit
Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:27
Насчет эл.сварки совершенно точно, так что я за электрод я наверно не возьмусь, т.к. мелковаты детали, тем более варить надо снизу.
Так что все, решено, завтра поеду к шурину на яму (две руки хорошо - четыре очень хорошо).
Будем эту заразу высверливать-выкручивать как-нибудь, о результатах сообщу.
А вот еще вопрос! Чтобы не пялиться на поддон снизу вверх ведь можно поставить авто на два колеса и надежно зафиксировать. НО стоянка в таком положении не повредит !??
вот мля, маленький кусочек металла, а сколько хлопот !...
На счет электрода я надеюсь это такая шутка юмора была?
Только полуавтоматом!!
С ручной дуговой сваркой к машине вообще подходить не рекомендуется даже если ты сварщик нехилого разряда.
#51 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:52
На счет электрода я надеюсь это такая шутка юмора была?
Только полуавтоматом!!
С ручной дуговой сваркой к машине вообще подходить не рекомендуется даже если ты сварщик нехилого разряда.
Ты не понял , он сварку откинул , там корпус аллюминевый
#53 Aleksbit
Сообщение добавлено 4.8.2006, 11:53
Или вся планета ошибается?
Ручной дуговой варят тачки те кто жмет бабки на полуавтомат или у кого их нет!!! Но любой мастер который думает о своем будущем первым делом купит полуавтомат пусть даже б\у или неисправный!!!
А тех кто мне это сказал места перечислять не хватит.
На первом месте стоит опыт и не только личный.
#55 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:43
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#56 moskva4
Сообщение добавлено 4.8.2006, 16:46
в полуавтоматической сварке испоьзуется медная проволка, после сварки любой другой сваркой (ручная дуговая или газовая) то место которое варили начинает ржаветь, чего нет при сварке полуавтоматом.
спасибо, просветил.
а насчет ржавления могу с тобой ПОСПОРИТЬ. ржавеет точно так же
#57 Zhidovinov
Сообщение добавлено 5.8.2006, 0:22
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#58 Shtef
Сообщение добавлено 5.8.2006, 20:29
злосчастная пробка была выкручена шестигранником на 12,5 мм
который был вбит в пробку вместо стандартного на 12 мм.
Обработали резбу WD-40,затем через переходник присоединили рычаг
из набора инструментов с торцевыми головками и несколькими рывками проблема была решена.
Вот так!
#59 moskva4
Сообщение добавлено 6.8.2006, 0:08
по поводу ржавения убедился на собственном опыте, мне варили пороги на двойке (месяц назад продал сарайчик), так после года эксплуатации в том месте где варили газосваркой из под краски стала пробиваться ржавчина, хотя все было до этого неплохо загрунтовано и покрашено и в агрессивной среде не бывало ( у нас в Астрахани дороги дрянью ни какой не полевают), кузовщик объяснил мне что так получилось из-за того что варили не полуавтоматом.
по логике. поясняю. варят тем же самым металлом, который и в электродах. не нержавейкой. поэтому швы гниют точно так же. а варить автоматом на самом деле легче, чем электродом
#60 Накручиватель
Сообщение добавлено 7.8.2006, 0:07
в полуавтоматической сварке испоьзуется медная проволка, после сварки любой другой сваркой (ручная дуговая или газовая) то место которое варили начинает ржаветь, чего нет при сварке полуавтоматом.
Грубейшая ошибка ! Проволка стальная омеднённая для стали ( какраз наш случай ) для нержавейки - нержавейка , для аллюминия нужно заряжать аллюминивую + газ , медь не варил , могу предполижить , что медная существует , но только для меди , подумай логически как можно варить медью сталь

Стальной шов нужно тчательно обрабатывать , после сварки иначе начнёт ржаветь , а потом сгниёт !
по поводу ржавения убедился на собственном опыте, мне варили пороги на двойке (месяц назад продал сарайчик), так после года эксплуатации в том месте где варили газосваркой из под краски стала пробиваться ржавчина, хотя все было до этого неплохо загрунтовано и покрашено и в агрессивной среде не бывало ( у нас в Астрахани дороги дрянью ни какой не полевают), кузовщик объяснил мне что так получилось из-за того что варили не полуавтоматом.
Поражаюсь ! Откуда такие кузовщики берутся , ну невозможно стальной шов зделать нержавеющим , если не варить его нержавейкой
у меня есть товарищ - пьянь порядочная. так он варит электродом разрезанные консервные банки. а по поводу автомата - если УМЕЕШЬ варить, то можно и электродом, а если нет - то все равно, чем
Товарищь действительно виртуоз , такие фокусы доступны профессионалам , и не каждый трансформатор сможет выдать такой малый ток , иначе только тронешь , даже незначительно , тонкие края сразу оплавятся !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)