Сообщение добавлено 16.4.2003, 11:08
Самостоятельная покраска
Автор темы Viper, 16.4.2003, 11:08
#61 Andrey_
Сообщение добавлено 12.12.2004, 21:46
Красить лучше в тепел, чем выше температура тем быстрее высыхание, желательно что б была вентиляция, но не сквозняк, а то какая-нить хрень прилипнет. Нормальная освещенность, что б видеть все полил или нет. Ну скотчи, газетки, картонки все как полагаеться. При покраске лучше не курить.=)))
Галюки скорее, наверно ты стал видеть то что хотел. Типа все нармально.=))
#62 NoFear
Сообщение добавлено 14.12.2004, 2:11
Лак снимать какойнить химией или наждачкой? Или еще как?
Химией ты краску можешь испортить. Лучше заполируй аккуратно и резудьтат тебя удовлетворит.
В каких условиях лучше результат?
Чтоб было сухо и жарко. Я сушу дома 2-х спиральным обогревателем. В гараже - спиральными лампами.
#65 Forsage06
Сообщение добавлено 15.12.2004, 15:03
кстати у тебя металлик? если нет, то лак ваще нах не нужен.
#66 NoFear
Сообщение добавлено 17.12.2004, 2:26
сделай поверхность матовой (шкурка Р2000).
Нах. это делать шкурой, если именно для этих целей существует абразивная полироль?
Она отличается по номерам (собств. названиям - по разному) которые сообщают пользователю, какого размера шлифующие крупинки. Соответственно - большие - для снятия подтеков, мелкие - для снятия мелких огрехов, придания блеска машине.
#67 Forsage06
Сообщение добавлено 17.12.2004, 13:51
Она отличается по номерам (собств. названиям - по разному) которые сообщают пользователю, какого размера шлифующие крупинки. Соответственно - большие - для снятия подтеков, мелкие - для снятия мелких огрехов, придания блеска машине.
это дороже, дольше и более трудоемко.
#70 NoFear
Сообщение добавлено 18.12.2004, 6:33
NoFear писал(а):
Нах. это делать шкурой, если именно для этих целей существует абразивная полироль?
Она отличается по номерам (собств. названиям - по разному) которые сообщают пользователю, какого размера шлифующие крупинки. Соответственно - большие - для снятия подтеков, мелкие - для снятия мелких огрехов, придания блеска машине.
это дороже, дольше и более трудоемко.
Тюбик пасты стоит от 80 рублей и выше. Работы на пол-часа - это если даже несколькими пастами тереть.
сделай поверхность матовой (шкурка Р2000). если лаком покрыто без проплешин, то матовым станет только лак, потом пройди лаком еще раз или два и будет тебе счастье. а если из под лака краска проглядывает, то по хорошему все вышкуриваешь, как грунт и заново краской и лаком.
уж не хочешь сказать что это дешевле? :?:
#71 Forsage06
Сообщение добавлено 18.12.2004, 10:00
п.с. я брал полировочную пасту помоему за 250 рэ. и дешевле у нас нет.
лист шкурки стоит 15 рэ.
но если лак лежит без проплешин и достаточно толстым слоем (хотя почему он тогда не блестит?), тогда да, полироль -- оптимальное решение.
#72 NoFear
Сообщение добавлено 19.12.2004, 10:09
п.с. я брал полировочную пасту помоему за 250 рэ. и дешевле у нас нет.
Ну это наверно дорогая (или объем большой)
Я брал обычно подешевле типа SCT (хорошие пасты Turtal Wax, 3М)
если из под лака проглядывает краска, то ее ни чем не заполируешь.
Знаешь, машины частенько перед продажей абразивкой проходят, блестит заебца!
Когда с товарищем толкали его копье, прошли всю машину абразивкой. (надо сказать, лака там не было вообще)
А проплешины заполируются, все будет нормально!
#73 Forsage06
Сообщение добавлено 21.12.2004, 9:08
#79 Andrey_
Сообщение добавлено 28.12.2004, 17:05
#80 Forsage06
Сообщение добавлено 29.12.2004, 10:23
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)