КПП 5-и ступка из 4-х своими руками

Автор темы alx03, 8.1.2004, 11:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 GVI

GVI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 18:46

Нашел такие данные


Цитата
Для того, чтобы переделать 4-х ступенчатую КПП в 5-ти ступенчатую, потребуются следующие детали.

Код Катал. № Наименование товара
0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
0160 14234830 Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
3155 2107-1703080/ 90/ ... Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи


Скажите, что можно не покупать (КПП 06)





#62 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 21:49

А ты разбери две коробки и посмотри.

А вообще, сам видел 06 КПП с пятой передачей (самопал, как-то пригондобили 5-ю передачу к пром.валу)





#63 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 5:51

Oxygen, я то 5 ступку у себя перебирал, поэтому сравнивать то и не счем smile.gif





#64 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 5:55

Oxygen, кстати на ДИ всееще сидиш? а то я там давно не был.





#65 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 7:19

Oxygen, Это почему ещё?Конечно возможно я и ошибся!Но......!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#66 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 11:24

ABRAMYCH, Аа потому что блок ЗХ+5-я ставится на любой пром.вал классики...

GVI, Лишнее тут:
0160 14234830 Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.

Короче, фуфельный список. Половину нужного не указано.
Classic forever!



#67 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 11:50

подскажите, что такое главная пара 3.9 и 4.44, и какая быстрее будет (на максималку всмысле) и куда ана ставится З.Ы. извиняйте за незнание теории, все только практикой делал!





#68 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:04

начинающий074, ГП - это главная передача (2 шестерни) в редукторе заднего моста.
Максималку определяет мощность мотора. А парой неправильной можно только ее уменьшить

Купи себе как минимум букварь, там для тебя будет много полезной информации. Вначала всегда полезно изучть, как и зачем все в норме, предже чем думать, как все можно поменять.
Classic forever!



#69 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:12

Oxygen, ну спасибо чтоли.





#70 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:18

Oxygen,
Цитата

Максималку определяет мощность мотора.
Интересное конечно изречение в данном случае!А скажи тогда как скорость определяется ну скажем на велосипеде с множеством шестерней на заднем колесе?Тока силой человека?Иль может передаточным отношением звёздочек всё же?
А насчёт передаточного отношения могу сказать одно,оно должно быть согласовано с коробкой педерач!
Чем больше число(передаточное отношение шестерёнок-отношение числа зубьев ведомой к ведущей)тем при одних и тех же оборотах максималка меньше,но больше тяговый момент!
Если не прав то поправьте меня!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#71 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:32

ABRAMYCH, Извини, дружище... Вроде возраст твой не позволяет тебя отправить в сад... Давай лучше разложим все по полочкам...

Хорошо, велосипед, говоришь? Давай на велосипед поставим мегазвездочку, и что, он разгонится до 100км/ч? А до 500? А до 1000?

Cкорость v=S/t (время/расстояние)
Мощность N=A/t (работа/время)
Работа A=FS (сила трения (в данном случа)*расстояние)
Таким образом, v=N/F
Это простая формула максимальной скорости, куда входит мощность мотора на колесах и полоное сопротивление движению (трение качение, трения в трансмиссии и львиная доля - аэродинамическое сопротивление)

Как видишь, в этой формуле нет ни слова про передаточные числа ))))
Classic forever!



#72 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:34

Все, 8O запутался!





#73 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:46

начинающий074, Блин, пытаюсь распутать и только все запутываю... :mrgreen:

Ну дупостим, имеется у нас машина. вес 1 тонна, мотор 70л.с. на 5000. Аэродинамика известна. Теоретически рассчитали максималку для этой машины, она составила 150км/ч.

Теперь надо подобрать оптимальную ГП для достижения максималки. А она будет такая, чтобы при движении 150 км/ч мотор крутился на 5000 (т.е. как раз выдавал свою макс.мощность). Только тогда машина сможет поехать эти 150км/ч, любые другие манипуляции с трансмиссией уменьшат максималку. Закон природы, ничего не поделаешь...

Теперь если ставить пару длиннее, так, чтобы на 150 мотор крутился 4000, то машина (несмотря на то, что у мотора крутящий момент выше на этих оборотах) не достигнет 150км/ч, т.к. на колесах момент гораздо ниже из-за длинной ГП - мотор не тянет.

Если поставить пару короче, чтобы на 150 мотор крутился 6000, то опять 150 машина не достигнет - мотор после 5000 настолько теряет момент, что не может компенсировать укорочение ГП - мотор ревет но не крутится до 6000.

Вот и все...
Classic forever!



#74 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 12:56

Oxygen, вообщем нада ставить пару 4.1 и увеличивать кобылы?





#75 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:04

начинающий074, Я ничего не говорил про пару 4.1.
А лишние кобылы никогда не помешают...
Classic forever!



#76 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:10

Oxygen, ну я подумал она самая оптимальная (скорость разгона, максимальная скорость) а нада наверное сначало браться коробку, да?





#77 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:29

Нет. Сначала надо взяться за составления задачи, которую нужно решить. Т.е. подумать, что ты хочешь от автомобиля. Соотнести это с бюджетом.
А потом последовательность (годами отработана) - подвеска, тормоза, мотор, трансмиссия (под готовый мотор и твою задачу)
Classic forever!



#78 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:29

Oxygen,Слишком просто ты всё прикинул!И быстро!Тогда зачем остальные формулы вообще нужны?Можно всё посчитать по этим твоим формулам!А вот грубить не надо было про сад!
Давай так!Обороты-5000,мощность100лс,при какой ГП скорость будет больше?
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#79 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:43

ABRAMYCH, Я прикинул проще, чтоб нагляднее было. Но физику никто не отменял.

Твой вопрос про ГП некорректен, я не знаю ни площади миделя, ни коэф. сопротивления кузова, ни трения качения, ни КПД трансмиссии, ни ПЧ передачи, на которой будет достигаться максималка. Ты дал мне крайне мало данных. И, даже если и дашь их, я назову тебе пару с точностью не более +-10%. Поэтому их подбирают на тестах, даже заводы.
Classic forever!



#80 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 13:53

так мужики , не сортесь, Oxygen, прав можно выжимать с мотора максимум 2-мя путями это коробкой ( в класике ГП) или доводить сам мотор , но 2-й вариант намного дороже и трудойомче , проще просчитать пральную трансмисию и собрать, чем курочитьмотор ( тем у кого нет инструмента и определенных знаний и навыков) головку блок , подбирать под свой стиль езды и требования вал и тд. и тп.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)