Сообщение добавлено 13.7.2006, 15:14
мягкая педаль сцепления классика
Автор темы eye01, 22.5.2006, 13:28
#62 aleshka
Сообщение добавлено 30.7.2006, 11:46

#65 aleshka
Сообщение добавлено 31.7.2006, 5:43
как капание связано с тем что она рвёт ?

Из-за масла сцепление пробуксовывает.Всёравно что давить на газ и медленно-медленно отпускать сцепление.Мощность увеличивается, а скорость уменьшается.По этому с места и рвёт.
В чем твой вопрос, Почему машина так рвет? или Какое сцепление брать?
Машина уже не рвёт! Сцепление сгорело. Вопрос-какое брать? Кстати СПАСИБО , что не остались равнодушными к моему горю.
#67 YA77799
Сообщение добавлено 31.7.2006, 9:33
Абсолютно согласен , бред какойто. Оно у тебя и згорело быстро изза того что постоянно буксовало, я не представляю как можно при пробуксовке сцепления колёса в юз пускать. У знакомого было дело на корзине солнышко треснуло (как выяснилось причина для пробуксовки) так вот при движении резко нажав на газульку движок выдавал обороты (причем 1,6 на копье) мо авто как ехало так проктически и продолжало ехать ссамым мин. ускорением

#70 aleshka
Сообщение добавлено 1.8.2006, 4:36
ВАЗ-как всегда на половину ржавое
Крафт-говорят выжимной слабый
Валео-очень мягкое, да к тому же сейчас много брака идёт
LUK-первый раз слышу,ничего сказать не могу
MaPa-самое дешёвое
Видимо прийдётся выбирать из этого. Больше склоняюсь к такому варианту:
Корзина - Kraft
Выжимной - какой нибудь другой фирмы
Как думаете из этого толк выйдет или всё таки брать ВАЗИНТРЕСЕРВИС

#71 aleshka
Сообщение добавлено 8.8.2006, 4:57

#72 senya
Сообщение добавлено 8.8.2006, 9:50
#74 Plyuh
Сообщение добавлено 8.8.2006, 12:46
Подскажите! Уменя такой глюк - если подержать немного выжатым сцепление (не злоупотребляю этим - поскольку еще в автошколе инструктор такое пресекал) то иногда сцепление начинает брать раньше чем обычно (ближе к полу) - в результате получается рывок или дергание. Иногда педаль вообще не хочет возвращаться, т.е. сцепление включилось а педаль затряла посередине своего хода. Поставил новую более жесткую возвратную пружину педаль стала возвращаться. Но глюк с более ранним включением не пропал но стал появляться реже. Рабочий цилиндр практически новый, в главном менялись резинки. Подтеканий жидкости нет.
C уверенностью могу сказать, что это главный. У меня уже 2 раза было такое. Причем один раз именно после смены резинок когда купил машину, думал обновил типа. На самом деле спасает только новый ГЦС.
#76 overdriver
Сообщение добавлено 8.8.2006, 14:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)