мягкая педаль сцепления классика

Автор темы eye01, 22.5.2006, 13:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 11:09

bedoon, ну тут тема по поводу гидравлики есть такая, как я вчера вычитал. Цилиндры, главный и рабочий, имеют одинаковаю площадь поршня(манжеты), но, они выпускались 2-х диаметров: 19.6 и 21 мм. Если я ничего не путаю, то так. в принципе, на этом можно поиграть. Ну блин, делают же люди себе мягкое сцепление! Причём само сцепление у меня стоит сакс. Должно быть хорошем! а педаль всё равно жёсткая. Если пробок нет, то не парит, но после 40 минут в пробке хочется со злости стёкла побить!))))





#42 kadet740

kadet740

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 12:06

Пружина нужна, вообще я думаю дело в главном целиндре, пружины тут не причем
+1 сказали: 1





#43 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 12:34

kadet740, а что с главным может быть?





#44 NestiK

NestiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:23

А подскажите пожалуйста, меняли мне диск сцепления, и поменяли какой-то шток, на педальке сцепления, и у меня после этого педаль очень высоко стоит, а хотелось бы чтоб возле самого пола была!
Знает кто нибудь что для этого надо!
Мы рождены для того чтоб умереть!!! А каждый день-это всего лишь отсрочка от неизбежного !!!



#45 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:29

зазор выставили когда шток поменяли нужно высставить зазор и подрегулировать педавль а вообще то так и должно быть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#46 NestiK

NestiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:45

overdriver
Цитата
а вообще то так и должно быть

Может оно так и должно, просто у меня у товарища на шестерке педаль возле самого пола, очень удобно и переключать передачи можно быстрее!
Мы рождены для того чтоб умереть!!! А каждый день-это всего лишь отсрочка от неизбежного !!!



#47 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:23

Я поменял шток на вилке сцепления, тот который в коробке, его ещё солдатик называют, так вот у меня педаль стала мягче и нормальный ход педали. до плохо назад возвращалась и часто вилка ломалась. сам солдатик почти сплющился.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#48 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:25

Значит по поводу педальки натскоколько помню положените можно выставить только в педальном узле регулировка свободного хода даже влетературе по моему чтото написано. Шток на рабочем выставляет тольход вилки чтоб не вело или не пробуксовивало.

Нап счет тугой педали может просто пружины сильные на самом узле и возле рабочего, а вообще при желании можно и тросоковое сдалать. Мужики, посмотриш и не такие мелочи изобретают





#49 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:51

Может это поможет разобраться в кинематике привода педали сцепления
http://www.zr.ru/arch46575.html





#50 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:52

не понял я какая пружина там помогает выжимать? smile.gif

первая у рабочего цилиндра обеспечивает постоянный контакт без зазоров между толкателем и рычагом который выжимает. вторая на педали сцепления возвращает педаль в исходное состояние.

нижнюю желательно ставить послабже но так чтоб не слетела, хотя усилие уменьшится если только до этого супел жёсткая стояла. ту что на педали снял вообще, хотя если главный цилиндр старый то зимой педаль может не возвратится (при сильных морозах)

мне кажется что все импортные сцепления гораздо жёстче родный поэтому педаль и становится тяжелее , зато сцепления дисков сильнее smile.gif .У меня раньше стояло родное педаль была мягенькая мягенькая smile.gif потом поставил крафт педаль стала намного тяжелей.

з.ы. зато левая нога раскачалась smile.gif у кого тяжёлое сцепление попробуйте левой ногой на тормоз нажать , я левой сразу на юз торможу smile.gif
дрын дын дын



#51 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 18:07

Цитата(ВладСпб @ 11.7.2006, 14:52) *

не понял я какая пружина там помогает выжимать? smile.gif

первая у рабочего цилиндра обеспечивает постоянный контакт без зазоров между толкателем и рычагом который выжимает. вторая на педали сцепления возвращает педаль в исходное состояние.

нижнюю желательно ставить послабже но так чтоб не слетела, хотя усилие уменьшится если только до этого супел жёсткая стояла. ту что на педали снял вообще, хотя если главный цилиндр старый то зимой педаль может не возвратится (при сильных морозах)

мне кажется что все импортные сцепления гораздо жёстче родный поэтому педаль и становится тяжелее , зато сцепления дисков сильнее smile.gif .У меня раньше стояло родное педаль была мягенькая мягенькая smile.gif потом поставил крафт педаль стала намного тяжелей.

з.ы. зато левая нога раскачалась smile.gif у кого тяжёлое сцепление попробуйте левой ногой на тормоз нажать , я левой сразу на юз торможу smile.gif

Блин!
машина - не тренажёр!
меня вот моя ппедаль уже зае...ла! Просто жутко бесит!
я уже поменял всё! И главный, и рабочий, и пружину с рабочего снял. Сцепление сакас стоит, 5 т. всего прошло. педаль жёсткая - просто звездец!
прям не знаю, что делать...

и потом, та ссылка, про волговское сцепления, к сожаления, ситуацию не прояснила((
я сервопружину снимать не пробовал, но у неё настолько мизерный ход, что мне кажется, что толку на классике от неё не много...





#52 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 21:35

Цитата(eye01 @ 22.5.2006, 20:28) *

Народ, заранее извиняюсь, если уже было. Вот полчаса только что искал и не нашёл!
Короче, суть в чём. Поменял недавно сцепление. Было валео, теперь сакс. Кстати, валео мне не понравилось. я его за 45т. сжёг(( оно не то, чтобы сильно сносилось, оно пожглось((
Но не в этом суть. После смены сцепления педаль стала чуть мягче... но всё равно жёстко очень. в пробке нереально заёбываюсь! вот такой я нежный)) Короче, можно ли что-нить намутить со главным и рабочим цилиндрами сцепления чтоб сделать мягкую педаль? Может какие специальные цилиндры есть, которые педаль помягче сделают? да, и ещё, очень какое-то неравномерное усилие!
просто мне все говорят, что от корзины зависит! Я вот уже 3 сцепления опробовал: валео, крафт и вот ща сакс стоит. А педаль везде одинакого жёсткая. А вот у моего другана на 5-ке педаль настолько мягкая, что хоть мезинцем выжимай! Подскажите, плз! Или ссылки не темы дайте!
Спасибо!


слушай а как САКС переводится не так же как и разгаворный "сакс"?





#53 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:42

Поражает логика форумчан:

у кого педаль мягкая-стоит всё родное вазовское,у кого жёсткая-стоят всякие импортные сцепления.
Ну и при чём тут пружинки,цилиндры...Ну раз хотите мягкую то и ставте ВАЗовское сцепление.





#54 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:46

Цитата(Дядявася @ 12.7.2006, 5:42) *

Поражает логика форумчан:

у кого педаль мягкая-стоит всё родное вазовское,у кого жёсткая-стоят всякие импортные сцепления.
Ну и при чём тут пружинки,цилиндры...Ну раз хотите мягкую то и ставте ВАЗовское сцепление.



согласен на 100%


ЗЗЫ-"педаль сцепления в пробках и на светофорах держать не обязательно .нога не затекет")))) biggrin.gif





#55 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:54

Имортные сцепления жесткие, прооверено лично, итальянские наверное самые жесткие, хотите мягкую педельку сцепления, тогда ВИС (ВАЗ интер сервис) наверное самая мягкая корзинка
quattro в моде, при любой погоде :-)



#56 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 13:09

Люди а вот у мя девятина. На ней как нить можно помягче сцепление сделать- а то кошмар на старом копье и то мягче была sad.gif
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#57 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 15:17

я говорил про импортные smile.gif
дрын дын дын



#58 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 17:53

Цитата(Дядявася @ 11.7.2006, 23:42) *

Поражает логика форумчан:

у кого педаль мягкая-стоит всё родное вазовское,у кого жёсткая-стоят всякие импортные сцепления.
Ну и при чём тут пружинки,цилиндры...Ну раз хотите мягкую то и ставте ВАЗовское сцепление.

да дело не в этом!
жёсткость моей педали не зависит, почему-то, от корзины. Стояло родное, валео, а сейчас сакс. и всегда одинаково жёстко!





#59 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:08

Попробуй поставить Вазовскую корзину, лучше совковую Б/У, але у гарному стани или новую, только качество чтоб не подкачало. Попробуй может лучше будет. Точто уже есть выбрасивать никто не заставляет





#60 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 14:39

Цитата(YA77799 @ 13.7.2006, 10:08) *

Попробуй поставить Вазовскую корзину, лучше совковую Б/У, але у гарному стани или новую, только качество чтоб не подкачало. Попробуй может лучше будет. Точто уже есть выбрасивать никто не заставляет

только неясно, сколько оно прослужит...
да и потом, почему при трёх разных сцепления жёсткость одинаковая??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)